Привет!!! Неделю назад было тоже самое свистел ремень ГУР порывшись в Инете нашёл такой совет вот ссылка
http://delicaclub.ru/forum/lofiversion/ ... t4601.html .в самом низу (MAXDIE).На всякий случай вдруг не откроется-Приехал домой и полез в интернет и нашёл вот что оказывается свист идёт из-за не натянутого ремня генератора(ремень то я снимал да видать не дотянул).Хотя свистит ремень ГУР.Итак, ремень генератора подтянут и звук полностью ушёл. Совсем!!!
Итак, что же было.
Ремень генератора помимо передачи крутящего момента непосредственно на шкив генератора вращает дополнительно и шкив вентилятора, от которого в свою очередь передаётся крутящий момент на ГУР. Т.е. тормозить ремень генератора и соответственно провоцировать его пробуксовывание по шкиву коленвала могут сам генератор или шкив вентилятора (а точнее ремень ГУР, т.к. сам вентилятор трудно отнести к сильно нагружающим элементам). Итак, что же было.
1. При старте генератор вырабатывает большой ток, поэтому ремень генератора и буксовал, проскальзывая по шкиву коленвала из-за большой нагрузки самого генератора (грубо говоря трудно прокрутить).
2. Когда давал газа, ремень подсыхал и резина начинала лучше работать - свист прекращался.
3. В поворотах же уже ГУР, давая нагрузку, притормаживал через свой ремень (натянутый хорошо!) шкив вентилятора, а тот, в свою очередь, провоцировал букс ремня генератора.
Остался один вопрос: ведь когда мы вообще снимали ремень ГУР, свист полностью прекращался. Поэтому и не могли грешить на что-то иное. Правильный ответ: ГУР создаёт значительную нагрузку после запуска двигателя, поэтому его исключение разгружало систему так, что генератор при запуске уже не буксовал свой ремень. Кстати у друга Хундай сделал теже операции и звук исчез.