KлIмAвто писал(а):Kirop,
Не написали ничего про уровень масла в ДВС. Проверили или нет?
Откровенно говоря какого-то особо выделяющегося звука не слышно. Бренчание общее и все. Зимой оно всегда так -
чуть громче.
Для начала снять приводной ремень, запускать без него и слушать.
Далее фонендоскоп в помощь.
Вообще для такого пробега, если он честный рановато ей вытянуться. Это скорее натяжитель цепи просел.
Еще для статистики укажите, плизз где покупалось масло ДВС. Не цену, а именно магазин, где брали.
Уровень масла под максимум, пробег честный (езжу мало, в сервисной книжке все отражено, прошел четыре ТО у дилера Авто-Спектр).
Я понимаю, что это натяжитель, вкурсе, что именно их регулярно подклинивает, цепь провисает и может случиться перескок цепи (этого, собственно и опасаюсь).
И ладно, если перескочит не на много и машина просто заглохнет, а то ведь можно на дорогой ремонт попасть, если, не дай бог, клапана с поршнями встретятся…
Просто я хотел, чтобы побольше людей послушали и прокомментировали. Вы уже третий, кто пишет что звук нормальный, это радует
А масло покупал в Юлмарте, в Москве (на форуме oil-club претензий к магазину по поддельному маслу не было)
ПС. А мне до вас недалеко ехать- я в Куркино живу

Приеду к вам на ТО весной, жаль я раньше про вас не знал, к дилеру ездил
Кстати, за 5 лет так ни разу ничего и не сломалось, гарантия дилера не пригодилась- получается-зря к ним ездил, переплачивал

Хотя, конечно, это очень хорошо, что ничего не ломалось)
Доходило до того, что я через неделю после каждого ТО сливал дилерское масло Mobil1 Super 3000 5w-40 и заливал свое Mobil1 x1 5w-30, такой вот у меня был заскок)))
ПС2 Насколько я знаю, если снять клапанную крышку, посветить фонариком- то можно увидеть натяжитель и на сколько зубцов он выдвинут. А так же, чтобы убедиться в том, что он не подклинил и находится в рабочем состоянии, можно взять длинную отвертку и ткнуть в зубчатую часть (как бы вдавить его обратно), и если он был заклинен, то после нажатия он выйдет, например, на 1-2-3 зубца и цепь снова будет натянута как надо.
Может есть смысл проделывать такую операцию вместо замены натяжителя и цепи "на всякий случай"?
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 47 секунд:Re:161 писал(а):Уже писали ему на Церато форуме,наши тракторные моторы у всех так работают,у меня с магазина и по сей день,без изменений. А как показала практика,цепь может перескочить из за внезапно заклинившего натяжителя. И судя по статистике,люди менявшие цепь "на всякий случай",при пробегах 150-200т.км,утверждают,что износ минимальный и новый натяжитель выдвигается ровно на столько же,на сколько был выдвинут старый,на старой цепи
Т.е. получается, что если менять "на всякий случай", то менять надо в первую очередь натяжитель, а не цепь? Хотя понятно, что люди поменяют все сразу, чтобы два раза не лазить, чтобы уж наверняка…