И так захотелось освежить машинку.
Было куплено комплект ГРМ, все фильтра — воздух, масло, толиво, аКПП.
Замена масла на яме — раз плюнуть — не понравилось что пробка с боку, т.е все ГАВНО не стекает, по этому при замене масла лучше машину мордой в верх задирать.
Замена ГРМ отложенна на эти выхи.
Промывка форсунок сделанно уже не в первый раз в жизне, методом балончика АБРО КАРБ клинера, и импульсного реле из расшатанного реле поворотника. Форсунки чистые, были, и после промывки не особо чтото изменилось, но раз 60.000, надо делать. Цена вопроса 100р. И 1 час.
ЗАмета топливного фильтра
Делалось на работе в выхи. Времени занимает 2-3 часа с перекурами. Снимаем сиденье, оно на 2х защелках. Сидушку в сторону, под ней провод и металическая крышка приклеенная черной липкой дрянью к кузову. Отдираем отверткой. она вклеиться в зад сама хорошо.
Подней видим провод и горловину бака, с черной круглой "херней". Херня это есть гайка, ее можно отвернуть, но как всем понятно в резьбе давно уже грязь и песок, и она прикипела, я ее не долго думаю разрезал, в зад собрал на изоленту с расчетом на "потом куплю и поставлю нормальную" а она в норме, менять буду когда приедет.
Изымаем пошатывая в стороны всю конструкцию.
Фото с запаской.
Топливную магистраль перед работами затыкаем салфеткой, желательно не бумажной и чистой, у меня вышло заткнуть салфеткой смазанной кровью, ибо порезался не кисло пока снимал гайку

В баке чисто, бенз создает эфект синего масла

Снимаем 2 стопорные шайбы и вынимаем пружинки, снимаем фильтр направляющими из пазов, отсоединяем окуратно топливопроводы, оберегая резинки ,ибо запасных нет в магазе, и нет в комплекте с новым фильтром. Снимаем с 4х защелок крушку бензонасоса.
Бензонасос держит сетку защелками + стопариться обратновыгнутой шайбой. Аккуратно разбираем, дабы извлечь сетку, если вы умнее меня и заказали новую — я за вас рад

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
После разборки моей сетку.
Моя оказалось еще более мение

К стати насос 1 в 1 с тазиковским, можно брать побольше производительностью и давлением, т.к регулятор в давления тамже в баке

Моем бензином с компрессора, или мыльной водой, или керхером... у кого че будет под рукой. Продуваем сжатым воздухом.
У мну хорошо получилось.
Вот к стати гайка.
Чистый сетчатый фильтр с насосом.
С этого момента собираем все в зад в обратной последовательности, с установкой нового фильтра. Уделяем особое внимание резинкам, 1 из них отвечает за давление в топливной рампе, в принципе одеть "по другому не выйдет", но и стелянный х.. в дребезги бывает.
Вот гавно которое слилось со старого фильтра.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Т.к все собрано в зад без проишествий фоток нет, и не надо.
Остался топливный фильтр, отживший свое, АККУРАТНО разобрав его, использую бейсбольную биту, выяснил что в нутри там обычный свертышь типа бумаги...
За что отдал 1100р и 2-3 часа гемора не понятно мое имхо, ускоглазые накосячили, можно былобы впихать обычный сменнывй фильтр в разрез топливной магистрали под капот, а не под брюхо как на других.... Имхо дорого и геморно, проще под капотом, у мну так на V6 моторе хендая было передалоно, под брюхом трубка, под капотом фильтр от тазика на 2х хамутах, счастья было....
В общем вот она прощедура в виде отчета, пользуйте, говорите спасибо, и вспоминайте автора....
