Ab# писал(а):1. АКПП — стоит ли брать 1,6 с автоматом, надежность,динамика, обслуживание коробки?
бегает очень бодро, АКП переключает и набирает плавно, без рывков, на фоне одноклассников-ровесников — выгодно отличается в плюс.
ездила и на ручке (моя), и на автомате (мужа), а так же на 1,6 vs 2.0, так что сравнить можно было.
но я бы взяла 2,0 вместо 1,6 если подвернётся. Она интересней, запас мощночти у движка побольше и на обгоне не надо кондей вырубать

да и по расходу, как ни странно, у двушки — меньше чем у 1,6. правда-правда!
Ab# писал(а):2. Я так понял есть сборка корея и вроде как украинская, что скажите по разнице в качестве?!
у нас в РФ — ТОЛЬКО кореянки, Луцкая сборка (украина) — только в Украине, и только для их рынка шла. Комплектухи кстати у них с нашими корейцами чуть отличаются. Знаю это точно, т.к. много раз имела возможность сравнить
Ab# писал(а):3.100 000 — 140 000 какие замены узлов агрегатов наиболее часты в этом диапазоне?
планово — комплект ремней, возможно за это время могли убить сцепление.
скорее всего радиатор уже меняли
а вообще — ты пойди темку профильную по этой модели почитай — там паутина в теме, кроме как коврики и полирольки — обсуждать нечего
Ab# писал(а):4. Надежен ли вариатор фаз на 1.6 122л.с., есть ли с ним проблемы,сколько ходит?
эммммм…. "старый кузов" — это модельный ряд 2004-2006. с 1,6 = 105 лошадей.
1,6 = 122 лошади — это мод.ряд 2007-2009, Сирота-2 (ей фейслифт сделали, морду поменяли — убрали "воздухозаборники" около решетки и задние фары+крышка багажника чуть другие).
сейчас везде уже Сирота-4 в салонах, м.р.2012-
Ab# писал(а):5. Не совсем понял про привод ГРМ: ремень/цепь на 1,6 ?
на первой Сироте, со 105 лошадьми — ремень,
на 2 литрах — цепь.
на второй сироте, со 122 лошадьми, уже тоже цепь.
Ab# писал(а):6. Каие кузовные элементы наиболее подвержены коррозии?
капот. камешки=сколы=ржа через неделю
Ab# писал(а):7. Предложение на рынке полно, цены скачут от 280 до 380 тыров, ваше мнение о цене авто 06 — 07 г.г. с пробегом 100 000 — 120 000 в норм. состоянии.
пробег явно скручен

, с 2006-7 года машина по определению не могла пройти меньше 150 тык.
просто посчитай средний пробег за год = минимум 25-30 тык и * на года (6-7) = 150-175-180-210 тык!
даже на моей Сироте, с минимальным пробегом по МСК, в 2011 году было 105 тык.
Сейчас на ней 135 тык, при том что сейчас на ней сестра мужа ездит максимум 5-10 км в день.
макс цена за идеальную машину в этом возрасте — 320 тыр на сегодня, ИМХО
с двумя комплектами резины "в подарок"
Ab# писал(а):8. Буду рад любой доп. информации, которая поможет при осмотре авто оценить тех. состояние и соотнести его с пробегом с годом.
город у тебя какой? профиль надо заполнять, если хочешь наиболее полный ответ и рекомендации получить, и это к тому же правило хорошего тона

.
если ты в МСК, то можешь загнать машину в один из клубных сервисов-партнёров на осмотр.
Ab# писал(а):Привет.Я заметил еще один нюанс, на некоторых авто задние фонари выполнены в другом варианте : белый светоотражатель снизу ,тогда как в основном поцентру блока .Что можешь подсказать по этому поводу?!
это как раз отличие "старого" кузова от первого фейслифта, мод.ряд 2004-2006 и 2007-2009 годов
ещё вопросы?
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:Ab# писал(а):вариатор фаз на 1.6 122л.с.,
да, кстати...
АКП на этих двух первых версях Сироток - разные.
на самой первой (2004-2006) - простая классическая "гребёнка", на фейслифте (2007-2009) - уже типа типтроник, если я не ошибаюсь. Пусть меня поправят владельцы Сироты-2 , моя была Сирота-1, 2006 года, в комплектации ЕХ.
кстати, для 2004-2006 мод.ряда бери ЕХ, она побогаче.
другие две буковки - "барабан".
если будешь брать хэтч этого года - они
только "барабан", независимо, с механикой или с АКП.
с 2007 года вместо Сироты-хэтч начали делать CEE'D
