Текущее время: 13 май 2025, 05:45
Модераторы: кузька, Модераторы
Поднимаем капот. Снимаем пистоны на пластиковом щитке, кототрый закрывает щель между решеткой радиатора и радиатором, вытаскиваем щиток. Смотрим на фару сверху и вытаскиваем зажим, который держит одно из креплений фары. На втором креплении откручиваем болт на 10. Отсоединяем разъем питания фары (нажать на боковой лепесток и стащить). Теперь аккуратно выдвигаем фару наружу и вот она в наших руках. Кладем на стол, предварительно подстелив фланельку, чтобы не оцарапать пластик. Большая круглая штука — это заглушка лампочки Н4 (ближний/дальний). Мы ее не трогаем, т.к. наша цель — габариты. Находим ближе к боковой части, где должен быть габарит, кругляш-заглушку меньшего диаметра. Проворачиваем влево и тянем на себя — в руках окажется сам патрон с перегоревшей лампой. Меняем лампу на аналогичную (5ватт, безцокольная). Кстати, я себе поставил светодиоды вместо ламп — вполне прилично получилось! Собираем все в обратном порядке и засовываем фару на место, крепим как было. РЕКОМЕНДУЮ СМЕНИТЬ ГАБАРИТ И В ДРУГОЙ ФАРЕ, т.к. лампочки, как правило, перегорают почти одновременно. Прооцедура та-же. Единственное отличие — чтобы добраться к левой фаре, надо отстегнуть приемную трубу воздуховода. Это просто: снимаем два пистона, выводим из зацепления и аккуратно тянем вверх — труба оказывается у нас в руках.
Ну, в общем, как-то так. Удачи, господа!
Так же столкнулся с проблеммой замены лампы габаритов. Чтобы понять в чем дело (почему так "трудно" достать простую вещь), пришлось снимать весь блок фар.
Итог: сам патрон крутить бесполезно, я обвязал вокруг него медную проволоку и с силой потянул её, после небольшого усилия к моему удивлению, патрон свободно вышел. Так что тащите его ребята и не сомневайтесь, он вылезет.
Не миновал и я замены. Сегодня утром, грея на стоянке автомобиль, обнаружил что не горит правый? (а с какой стороны смотреть?), короче габарит фары со стороны пассаржира — назовем ее пассажирская фара. Времени было в обрез, поэтому занялся заменой уже ближе к обеду. Замена лампочки — ерунда какая, подумал я — но не тут то было. Проштудировав талмуд "Техническое устройство и ремонт" ничего дельного не нашел. Талмуд был сух, раздел по замене лампочек начинался словами "снимите фару в сборе", но как это сделать — ни слова. Ну что-же пойдем посмотрим в железе. Поднял капот, фара вполне доступна. Сзади фары, повернув против часовой стрелки герметичную крышку, снял ее. Открылся доступ к 2 лампочкам — ближний\дальний — по центру и маленькая — габаритов, находится чуть ниже большой и ближе к радиатору. Попытался вытащить — тщетно, крутится вправо-влево свободно, но вытаскиваться- никак. Слегка потянул за провода — ничего, побоялся оторвать провода. Короче отверстие доступа маленькое, пальцам неудобно. Промучавшись минут 10 принял решение фару все-же снять. Фара крепится в 3 местах — болт на "10" прямо сверху- открутил, около радиатора два уха крепятся с помощью задвижки, которую надо потянуть вверх и вынуть из обоих ушей.
Третье крепление — про него я узнал когда уже снял фару, находится внизу фары дальше от радиатора , ближе к крылу автомобиля — это защелка мягкой фиксации, усилие которой надо преодолеть подавая фару вперед. Вот замудрил, короче надо аккуратно тащить фару на себя прямо по ходу автомобиля. Сторону ближнюю к радиатору вытащить чуть раньше.
Вытащив фару и надавив на язычек разьема, отщелкуть проводку. Фара в руках. Вот теперь нужен свет.
Расположив фару на столе и ухватившись за патрон лампы габаритов загнутыми узкогубцами удалось вытащить злополучный патрон, он фиксируется в теле фары просто на 2 бубушках, торчащих в разные стороны. Потянув за лампочку, вынул ее и побежал в магазин. Автомагазин предлагал 2 варианта — отечественная лампочка Уфимского завода за 7 рублей и светодиод китайского поизводства за 10 руб. Помятуя что во второй фаре осталась обычная лампочка, отказался от светодиода, купив 3 (на всякий случай) лампочки. Установка лампочки и фары на место не вызвало никаких проблем — лампу в патрон, патрон в фару, закрутить крышку по часовой стрелке, фару — на место, задвижку движением вниз — в уши, болт сверху закрутить. Включил зажигание, включил габариты — УРА, всетится………..не все так просто — габарит водительской фары погас…..Вот так дела, за одно утро обе лампочки-чудеса. Водительскую фару снимать по-любому, открутить крышку мешает воздуховод. Но зная как крепится фара, снятие фары замена лампочки и установка обратно заняли минуты 3.
Полностью вся процедура замены вместе с покупкой — минут 45. Если учитывать что в сервис ехать через весь город — получилась экономия часа 2 времени и наверно рублей 500 за замену +120 мойка в ремзону.
Перегорели одна за другой, с интервалом в день, спирали ближнего света. Хорошо есть противотуманки, а то бы пришлось домой ехать на ощупь. Возникла проблема замены, обратился к дилеру. Расценки такие замена лампочки габарита(это уж заодно) 230 р, лампочки фары порядка 400 + мойка и ожидание итого где то 1500 руб. Стала душить жабаКупил бошевские лампочки Н4 +90 и габариты светодиодные и почитав рекомендации принялся за дело, благо есть относительно теплый (-5) гараж. На все про все вместе с подготовкой ушел 1 час и то больше провозился со светодиодами(длинные купил очень никак не хотели влазить). Всем спасибо за советы!!!
Хочу поделиться с извлечением патрона габарита, я его слегка отверточкой подцепил и за проводки он очень легко вышел, главное не торопиться и аккуратнентко
И экономия на лицо!!!!!!!!!!!!!
senser писал(а): стока гимора из-за габаритов
Talisman2005 писал(а): не у всех корейские ручки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15