Prizrock писал(а):Вот еще бы фотку где сопливило, чтоб у себя на всякий случай тоже контролировать.
А у тебя мотор 2 литра?
Просто у меня 1.6 в мануале написано менять масло на 90 тысячах. Я менял на 70 без замены фильтра. Вот еще на 100 тысячах тоже буду скоро. И далее каждые 30 тысяч.
А фильтр обязательно менять?
Фильтр "мастера" советуют мыть в бензине, но при цене 700р на 60.000км ото вообще не очем. Менял на спортаже и на сероте на 60.000 и не парюсь щас думаю надо менять чаще на 40-50. т.к. масло сливаеться коричневое уже — его работа уже не в норме.
Все догматы об "очень важной среде в нутри автомата" — полная чушь, чинил автоматы, свежее масло им на пользу, а типа что там фрикционные частички плавают да и х на них, они уже отработанны.
Сопливило с штуцера на рабоаторе, штуцер нижний маслоохладителя. ДУмаю у меня единичный случай. Следите за расходом масла АКПП и все, + на места где паркуетесь смотрите.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
partner писал(а):Саша подскажи где в Чебоксарах по 190-200 жидкость прикупить, у нас за нее просят 300-450![]()
Спасибо.
Я уже давно живу в москве.
В чебах купить можно в Автоевразии, что рядом с кооперативным институтом. Там есть Антон \ директор \ ИО директора. Вполневменяемый пацан, у него всегда брал на 3 замены, мне как покупателю с большим стажем цена 200-220р. Всем остальным 270.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
gavruysha писал(а):Так на всякий случай,магниты обычно висят на поддоне,а не на фильтре.Фильтр желательно менять при каждой замене масла.А погонять коробку без масла вам кто предложил?Или вы не все говорите?
Для дотошных: магниты висят в фильтре, ибо под них есть четкое место, на поддоне они могут ЛЕЖАТЬ и соответственно ползать туда сюда. Поддоном они прижимаються к фильтру. Т.е четко фиксируясь в своих гнездах.
"Гонять" коробку тока на хх, и крайненедолго. Маслонасос остатки какие сможет выдавит на ружу в поддон, которого нет.
Я разбирал автоматы, гидромыфты в руках держал. а ВЫ? Там всеравно остаеться масло. На стенде как говорят под давлением и тд - гон, в трансформаторе всега будет +1-2 литра масла старого, и оно чтобы вышло должносмешаться с новым и выйдет в виде раствора во всем масле!
Я разбирал
я видел
я знаю 
Мотор без масла может работать 5 мин на хх. Т.к оно всеравно там есть, с автоматом тоже самое переключа передачи на гидропакетах есть масло..... спалить ниче не выйдет.... если тока не давить максимум оборотов и не катацо.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
gavruysha писал(а):Ну ну,при этом светит замена гидроблока-лично я насмотрелся на кудесниковОдин на вольво попал,на 50 тыков за новый гидроблок(он же мозги коробки).
Пальцы вееерм... гидро блок к вашему сведению - это механизм перераспределения давления маслонасоса коробки, для управления механизмами включения передачь, зажимом гидропакетов и тормозов коробки. Да и еще к вашему сведению на коробку есть отдельные "мозги", электронный блок который руководит работой гидроблока. гидротрансворматор если без зименяемой геометрии работает сам по себе, при наличии в нем масла.....
Прикалываю люди которые не видели, не делали... зато ктото там попал.. у меня в обслуживании 5 грузовых автоматов + 2 автомата в семье + 2 проданы, и чета еще не один не сломал....
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Лыжарь писал(а):По замене фильтра тоже задавал такой вопрос-но снимать каждый раз поддон не будешь-значит нет необходимости.
В мануале при замене масла также про снятие и замену фильтра не говорится.
По поводу работы коробки без масла- в мануале в разделе — замена масла прописано (для случая со снятым шлангом радиатора АКПП)-двигатель на холостом ходу и рычаг в положении N -1 минута.
Поддон снять - делов на подъемнике на 20 минут. Фильтр стоит копеек, + магниты надо чистить. Яб рекомендовал снимать и делать каждый раз. Ибо мне мой автомат дорог. Не хочю его заменять, или ремонтировать, тупо по времене занимает много...

Один на вольво попал,на 50 тыков за новый гидроблок(он же мозги коробки).







