Prizrock писал(а):Вот еще бы фотку где сопливило, чтоб у себя на всякий случай тоже контролировать.
А у тебя мотор 2 литра?
Просто у меня 1.6 в мануале написано менять масло на 90 тысячах. Я менял на 70 без замены фильтра. Вот еще на 100 тысячах тоже буду скоро. И далее каждые 30 тысяч.
А фильтр обязательно менять?
Фильтр "мастера" советуют мыть в бензине, но при цене 700р на 60.000км ото вообще не очем. Менял на спортаже и на сероте на 60.000 и не парюсь щас думаю надо менять чаще на 40-50. т.к. масло сливаеться коричневое уже — его работа уже не в норме.
Все догматы об "очень важной среде в нутри автомата" — полная чушь, чинил автоматы, свежее масло им на пользу, а типа что там фрикционные частички плавают да и х на них, они уже отработанны.
Сопливило с штуцера на рабоаторе, штуцер нижний маслоохладителя. ДУмаю у меня единичный случай. Следите за расходом масла АКПП и все, + на места где паркуетесь смотрите.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
partner писал(а):Саша подскажи где в Чебоксарах по 190-200 жидкость прикупить, у нас за нее просят 300-450![]()
Спасибо.
Я уже давно живу в москве.
В чебах купить можно в Автоевразии, что рядом с кооперативным институтом. Там есть Антон \ директор \ ИО директора. Вполневменяемый пацан, у него всегда брал на 3 замены, мне как покупателю с большим стажем цена 200-220р. Всем остальным 270.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
gavruysha писал(а):Так на всякий случай,магниты обычно висят на поддоне,а не на фильтре.Фильтр желательно менять при каждой замене масла.А погонять коробку без масла вам кто предложил?Или вы не все говорите?
Для дотошных: магниты висят в фильтре, ибо под них есть четкое место, на поддоне они могут ЛЕЖАТЬ и соответственно ползать туда сюда. Поддоном они прижимаються к фильтру. Т.е четко фиксируясь в своих гнездах.
"Гонять" коробку тока на хх, и крайненедолго. Маслонасос остатки какие сможет выдавит на ружу в поддон, которого нет.
Я разбирал автоматы, гидромыфты в руках держал. а ВЫ? Там всеравно остаеться масло. На стенде как говорят под давлением и тд - гон, в трансформаторе всега будет +1-2 литра масла старого, и оно чтобы вышло должносмешаться с новым и выйдет в виде раствора во всем масле!
Я разбирал



Мотор без масла может работать 5 мин на хх. Т.к оно всеравно там есть, с автоматом тоже самое переключа передачи на гидропакетах есть масло..... спалить ниче не выйдет.... если тока не давить максимум оборотов и не катацо.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
gavruysha писал(а):Ну ну,при этом светит замена гидроблока-лично я насмотрелся на кудесниковОдин на вольво попал,на 50 тыков за новый гидроблок(он же мозги коробки).
Пальцы вееерм... гидро блок к вашему сведению - это механизм перераспределения давления маслонасоса коробки, для управления механизмами включения передачь, зажимом гидропакетов и тормозов коробки. Да и еще к вашему сведению на коробку есть отдельные "мозги", электронный блок который руководит работой гидроблока. гидротрансворматор если без зименяемой геометрии работает сам по себе, при наличии в нем масла.....
Прикалываю люди которые не видели, не делали... зато ктото там попал.. у меня в обслуживании 5 грузовых автоматов + 2 автомата в семье + 2 проданы, и чета еще не один не сломал....
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Лыжарь писал(а):По замене фильтра тоже задавал такой вопрос-но снимать каждый раз поддон не будешь-значит нет необходимости.
В мануале при замене масла также про снятие и замену фильтра не говорится.
По поводу работы коробки без масла- в мануале в разделе — замена масла прописано (для случая со снятым шлангом радиатора АКПП)-двигатель на холостом ходу и рычаг в положении N -1 минута.
Поддон снять - делов на подъемнике на 20 минут. Фильтр стоит копеек, + магниты надо чистить. Яб рекомендовал снимать и делать каждый раз. Ибо мне мой автомат дорог. Не хочю его заменять, или ремонтировать, тупо по времене занимает много...