И так задумка такая, раз есть в руле заглушка под переключатель для музыки, оно сталобыть может быть запользованно. На второй машине в семье есть такой подрулевой лепесток, ох как я к нему привык…. Рулит он там магнитолой штатной. А в сироте давно USB\flash\dvd и им есть желание рулить с руля верней с лепестка.
Если тоже хотите рулить магнитолой с руля "родным лепестком".
Делаем все по пунктам:
1. Смотрим на свой руль, даже возможно снимая подушку, есть ли там посадочные места под лепестки.
У меня например есть, и даже возможно проводка через ГПП спиральнгую. Но ее пользование отпадает. Об этом позже.
2. Закупаем лепестки на ебее, екзисте или еще где, номер вот 96710-2F000.
В чужой теме подметил что переключалка имеет схему "компенсационное сопротивление".
За плагиат не пинать….
************************************************
Тут закоментированая часть алгоритма
Ставим в места куда оно должно встать, и подключаем к проводке, если магнитола штатная и проводка до нее не троганная ,с вероятностью 90% заработает.
У меня на спортаже работает все точно также. А вот на сироте вместо правого рычага для телефона стоит рычаг круиза. По этому я колхожу мимо штатной проводки, да и т.к. магнитола не родная наличие штатной проводки мне пофигу.
*************************************************
3. Закупаем ОБУЧАЕМЫЙ пульт, их в интернете щас много, я брал на ебее, там с доставкой 9 баксов вышло, взял 2 ибо первый раз прислали ваще БЛЮТУС в такомже корпусе В этот раз приехало 2 одинаковых ИК пульта. В москве есть живьем за 900р. Инет вам в пользу.
4. Разбираем лепестой и удаляем резисторы, припаевая провода, т.е надо получить 1 общий и 5 проводов "кнопок", дело не сложное, любой чел владеющий паяльником и "звонилкой" сделает на раз.
5. Разбираем пульт. Там все просто. Кнопки, батарейка и 2 диода через 1 транзистор паралельно засажены.
6. Запаеваем провода к пульту, к кнопкам у которых звониться общий минус, куда присоединять общий провод наверно все догадались.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
7. Батарейку я затырил у электрика с работы, это акб на 2х1,5в. Вместо родной таблетки, можно заморочиться и найти LM 3107 регулятор и его куданить в руле подключить, но у меня небыло лмки под рукой.
8. Обучаем "паука" пульту магнитолы.
Делаеться следующим образом, на плате нажимаеться и удерживаеться клавиша СЕТ, когда диод загориться ярко, нажимаем на рычаге нужную функцию, и одновременно с родного пульт от магнитолы передаем длительным нажатием программируему команду. Пуль умный, анализирует передаваемый код и как только улавливает закономерность, записывает ее и подмигивает светодиодом. Советую убочать уже в машине, чтобы сразу все проверить.
Так учим всем командам.
9. Сматываем изолентой, и устанавливаем все в руль, диод выводим также на проводе из руля с зади.
10. собираем все в зад, и радуемся.
Я например доволен, очень удобно, т.к автомат ваще атрофировал правую руку, теперь даже к магнитоле не надо тянуться
Идея не моя, гдето давно в инете подглядел…. Немного доработал. Есть гдето идея про какойто самопальный пульт, на 1 микрухе, однако где купить и как прошить — много гемора, а китайский пульт лежит живьем в москве или на ебее за 9-10 баксов…. по этому решение такое. Плюс во всем этом, можно под новую магнитолу перепрограммировать лепесток, там 5 свободных функций, я запрограмил громкоть +- переключение треков в перед назад, и пауза.
Все спасбо, ежели кому понадобиться пользуйте.
Порабы уже фото отчеты цеплять к верху.