Что лить?
И куда заливать? ..собвтенно при внешнем остмотре и сливную не нашли..но с этим проблем будет мне кажется меньше

Текущее время: 13 май 2025, 05:34
Модераторы: кузька, Модераторы
nickmen писал(а):встал вопрос доливки
nickmen писал(а):благодарю за ответ ..но всё-таки высматривал тут по книге в электронном виде..сапун — это и есть заливная пробка и уровень?..на авто правдо ещ не смотрел..т.к. временно его у меня нету
nickmen писал(а):Алексей73,
благодарю за ответ ..но всё-таки высматривал тут по книге в электронном виде..сапун — это и есть заливная пробка и уровень?..на авто правдо ещ не смотрел..т.к. временно его у меня нету
VVP писал(а):на КПП находится внезу коробки, а заливная сбоку.
VVP писал(а):на КПП находится внезу коробки, а заливная сбоку.
nickmen писал(а):VVP писал(а):на КПП находится внезу коробки, а заливная сбоку.
в общем это всё из ямы значит делать..и заливать то же. ксати защиту картера снимать надо?
Добавлено спустя 23 секунды:VVP писал(а):на КПП находится внезу коробки, а заливная сбоку.
в общем это всё из ямы значит делать..и заливать то же. ксати защиту картера снимать надо?
vlad_r писал(а):Посмотрите на поддон картера и вы увидите, что это прочный элемент с рёбрами жёсткости, который даст фору любой защите картера.
VVP писал(а):Ставя защиту картера вы подвергаете двигатель излишнему нагреву (плохая вентиляция) и давящей нагрузки на картер и узлы крепления двигателя.
На современных автомобилях защита картера больше вред, чем польза.
Алексей73 писал(а):Сам придумал? Или подсказал кто?
KENIG писал(а):Вот это новость! А мы то, дураки ставим!И где ты был раньше?
И как мы жили без твоих советов?
Алексей73 писал(а):VVP писал(а):Ставя защиту картера вы подвергаете двигатель излишнему нагреву (плохая вентиляция) и давящей нагрузки на картер и узлы крепления двигателя.
На современных автомобилях защита картера больше вред, чем польза.
Сам придумал? Или подсказал кто?![]()
Между картером и защитой зазор примерно сантиметров 6 (60 мм) — рука свободно лезет!
Как она может на катер давить?![]()
По поводу перегрева двигла — тоже вопрос не однозначный: во время движения все понятно — поток воздуха охлаждает радиатор и двигатель; во время работы на стоянке — потока воздуха нет, сверху капот не дает возможности подниматся горячему воздуху вверх, так что вроде как и наличие защиты то же ни на что не влияет!Сегодня как раз около нуля, машинка стояла у гаража тарабанила (пока шины подкачивал и снег у ворот чистил) минут 25 и о чудо даже не прогрелся до рабочей температуры!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8