начну с того что делаю это уже второй раз- и экономлю при этом порядка 1000гривен. + услуги СТО.
интрументы - головка на 14 + вороток, ключ рожковый или накидной 14, слесарные тиски или сьемник для подшипников.
запчасти - 2 подшипника 6203 фирма на выбор но я ставлю SKF
Берем головку с воротком надеваем на болт натяжного ролика и тянем вверх - ослабляем ремень и снимаем его с роликов.
Потом тянем в низ к полу (резьба на этом болту левая)и откручиваем болт но только чуть-чуть( иначе болт до конца не открутите и головку снять не сможете, растояние маленькое), снимаем головку и берем ключ, и откручиваем до конца - один ролик сняли.
берем ключ и откручиваем обводной ролик ( там резьба обычная) - 2 ролик сняли
дальше все просто - выприсовуйте сарые подшибники и запресовуйте новые.
Сборка сразу прикручуем обводной ролик, потом натяжной в момент затяжки натяжного ролика ставим ремень.
все.
зачем я сам это делаю? отвечаю - когда столкнулся с заменой первый раз то официалы сказали что вместе с ремнем меняются и оба ролика, а стоит это о-го-го сколько, мы с другом ( у него такая-же) полезли сами и увидели что проще менять подшипники, тем более что люфтят именно они.
с ув.