кузька писал(а):для понтов существуют кросоверы
ну, вообще-то Гаврик - относится именно к ним. потому что не рамный и размером снаружи - чуть поменьше Прадика.
а во всём остальном - не хуже

а в чем-то даже и получше.
например - по подвеске. Прадик, по общему мнению - козлит и жестковат. А Гаврик - очень мягкая машина. Потому что для америкосов делалась, которые себя и свои попки очень любят.
По сравнению с Сарой - Гаврюша меньше раскачивается на дороге. Это слова Ирины Деллы Стрит, если вчё.
то есть по комфорту он весьма и весьма, что для города, что для трассы.
плюс умеренная стоимость страховки, т.к. он не угоняем, недорогая обслуга и беспроблемность с запчастями - даже при условии того что до недавнего времени официально хайлендеров сюда не ввозили, их тащили со штатов.
в общем, при всех сравнительных = я бы скорее взяла хайлендер, чем соренто. ИМХО.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:кузька писал(а):а я не променяю качества седана на качества внедорожника
ну лично я пока тоже не собираюсь со своей сироты пересаживаться - меня моя машина полностью устраивает, и седанчик - это именно мой размерчик, потому что большие машины (жжыпы) меня пугают

хотя, возможно, это дело привычки
но мне пока моей хватает за глаза, поэтому буду дальше ездить на своей Сиротке. а там - посмотрим

есть и у больших чемоданов свои плюсы

те же бордюры и сугробы. и их на дороге не обижают
