KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ]
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Кондиционер Kia Rio 2 (JB)

Кондиционер Kia Rio 2 (JB)

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 июн 2018, 13:35 Сообщение
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с кондеем. Как правильно он должен работать? Когда начинает холодить? Если сразу сев в машину включаешь, то дует теплый воздух, а если еще тачамба на солнце постоит, то и вовсе горячий. Начала экспериментировать.) Проеду немного, включаю кондей вроде начинает холодить. По идеи холодить должен сразу. По крайней мере у мужа на машине сразу холодом дует. И еще у меня при включении кондея не слышно как он включается. Надеюсь вы меня поняли. Может у корейцев свои хитрости ? Машина у меня всего полгода , на диагностику кондея пока не ездила.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 июн 2018, 13:43 Сообщение
У меня тоже на солнце когда постоит,из дефлекторов горячим дует. Открываешь передние окна,выгоняешь горячий воздух из салона. Чем быстрее едешь,тем быстрее охлаждается автомобиль.Некоторое время,детали салона ,нагретые до высокой температуры,тоже излучают тепло,поэтому и складывается ощущение,что морозит не очень хорошо.Если через 15 минут после начала поездки,в машине дубак,то всё работает как надо
Ответить с цитатой 


Re: все про кондиционер

В сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
21 июн 2018, 13:57 Сообщение
пришла пора почистить радиаторы от грязи и заправить кондей
Ответить с цитатой 


Re: все про кондиционер

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 июн 2018, 14:04 Сообщение
Попробую еще погонять его. Но для себя, чтоб уже знать что и как, в сервис по любому нужно будет подъехать. Если есть еще какие то советы, пишите. Буду очень признательна.
Ответить с цитатой 


Re: все про кондиционер

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 июн 2018, 14:06 Сообщение
AndreS писал(а)
пришла пора почистить радиаторы от грязи и заправить кондей

А как часто ты его заправляешь и зачем? Вот не доводилось на корейцах заправлять,даже и с большим пробегом
Ответить с цитатой 


Re: все про кондиционер

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 июн 2018, 14:11 Сообщение
Я запрвляю раз в два года.

А еще в начале работы кондея надо поставить внутреннею циркуляцию воздуха — тогда быстрее охладится салон. А потом на внешку перевести.
Ответить с цитатой 


Re: все про кондиционер

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
21 июн 2018, 14:39 Сообщение
Yuri_kri писал(а)
А еще в начале работы кондея надо поставить внутреннею циркуляцию воздуха — тогда быстрее охладится салон

не факт, в салоне обычно жарче чем на улице, лучше делать как написал Женька 161.

А вообще, прежде чем ехать в сервис:
-промыть теплообменник наружный (конденсатор),
-проверить фильтр испарителя, если фильтра нет (В РИО штатно не было — я сам купил и поставил) — то скорее всего в хлам забит испаритель — как то надо чистить,
И простой тест на наличие фреона:
заводим, включаем кондиционер, вентилятор на полную, открываем капот, через пять минут работы трогаем рукой толстую трубку кондиционера, там еще обязательно должен быть вентиль заправочный, с колпачком Lo- трубка должна быть холодная 3-5 градусов. Теплее — фреона маловато.
Кондиционер надо делать и заправлять у спецов, не заправляйте на дороге — диагностика должна быть комплексная…

Кондиционер лучше работает когда машина едет, во первых больше обороты двигателя — больше обороты компрессора — больше мощность, ну и радиатор лучше охлаждается.
Ответить с цитатой 


Re: все про кондиционер

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 июн 2018, 14:43 Сообщение
Yuri_kri писал(а)
Я запрвляю раз в два года.

А еще в начале работы кондея надо поставить внутреннею циркуляцию воздуха — тогда быстрее охладится салон. А потом на внешку перевести.

Климат сам включает рециркуляцию в первое время. Но я не всегда согласен с его действиями
Ответить с цитатой 


Re: все про кондиционер

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
21 июн 2018, 14:44 Сообщение
161 писал(а)
Но я не всегда согласен с его действиями

я вообще никогда не согласен… Климат-лажа))
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 июн 2018, 14:52 Сообщение
Кстати да,фильтр салона.У меня год назад начал плохо охлаждать кондей,думал пора заправлять. А до этого ради эксперимента установил угольный фильтр салона.Он просто забился за 3т.км,чего не скажешь об обычном,даже после 5 тыщ км. Угольный на корейцев не ставим,пройденный материал.
И радиатор кондиционера мыть не обязательно,причина именно в грязном радиаторе охлаждения двигателя,проверено на этой Рио. У меня по давлению отключался даже в пробках компрессор,промыл со снятием основной радиатор и опять стал мёрзнуть .
Первичные признаки нехватки фреона в системе-это шипение (заполнение) в испарителе,в момент включения. Если барышня не слышит включения,могу предположить,что с уровнем фреона у неё всё хорошо

Добавлено спустя 34 секунды:
Re: все про кондиционер
ДИКИЙ писал(а)
161 писал(а)
Но я не всегда согласен с его действиями

я вообще никогда не согласен… Климат-лажа))

По жаре нормально корейский работает. А немецкий всегда)
Ответить с цитатой 


Re: все про кондиционер

В сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
21 июн 2018, 15:05 Сообщение
161 писал(а)
AndreS писал(а)
пришла пора почистить радиаторы от грязи и заправить кондей

А как часто ты его заправляешь и зачем? Вот не доводилось на корейцах заправлять,даже и с большим пробегом
На восьмом году перестал холодить совсем вот и заправился.
Система была пустая.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
161 писал(а)
Если барышня не слышит включения,могу предположить,что с уровнем фреона у неё всё хорошо

при низком уровне фреона компрессор не включается, мозги блокируют
Ответить с цитатой 


Re: Кондиционер Kia Rio 2 (JB)

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
21 июн 2018, 15:13 Сообщение
Тоха.9 писал(а)
Когда начинает холодить?


почти сразу
Ответить с цитатой 


Re: все про кондиционер

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 июн 2018, 15:31 Сообщение
AndreS писал(а)
161 писал(а)
AndreS писал(а)
пришла пора почистить радиаторы от грязи и заправить кондей

А как часто ты его заправляешь и зачем? Вот не доводилось на корейцах заправлять,даже и с большим пробегом
На восьмом году перестал холодить совсем вот и заправился.
Система была пустая.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
161 писал(а)
Если барышня не слышит включения,могу предположить,что с уровнем фреона у неё всё хорошо

при низком уровне фреона компрессор не включается, мозги блокируют

Это смотря какой пробег за 8 лет. Одна рабочая проехала с 2010 года 23тыщ км,там всё чистое ,полное и прекрасно морозит.
Если бы у неё не включался компрессор,то и не охлаждало бы вовсе,я так понял ,что охлаждает,но не так,как хотелось бы барышне. Хотя порой женщин сложно понять :D
Ответить с цитатой 


Re: Кондиционер Kia Rio 2 (JB)

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
21 июн 2018, 15:51 Сообщение
AndreS писал(а)
при низком уровне фреона компрессор не включается, мозги блокируют

уровня фреона нет, это не вода = датчики блокируют компрессор при низком давлении (на стороне всасывания компрессора), при высоком — на стороне нагнетания.
Про гидравлический звук — это не показатель не хватки фреона — когда фреон в жидкой фазе впрыскивается в испаритель, то шум кипения — это нормальное явление… не является неисправностью или каким-то показателем неисправности.
Ответить с цитатой 


Re: Кондиционер Kia Rio 2 (JB)

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 июн 2018, 16:02 Сообщение
ДИКИЙ писал(а)
Про гидравлический звук — это не показатель не хватки фреона — когда фреон в жидкой фазе впрыскивается в испаритель, то шум кипения — это нормальное явление… не является неисправностью или каким-то показателем неисправности.

А как объяснить продолжительность шума при включении,со снижением эффективности охлаждения?
Новый V класс шипел с магазина…. и единственный автомобиль ,в котором было жарко летом. На Рио шипеть стал после 100 т.км,после промывки радиатора стало конечно хорошо,но понятно ,что шипение не прошло,ибо фреон сам по себе в системе не прибавляется. А в Церато тишина,что с новья,что спустя 100 т.км пробега. Правда после опыта с Рио ,закрываю нижнюю часть радиатора пакетом на зиму,он теперь чистый и в мойке не нуждается вовсе
Ответить с цитатой 


Re: Кондиционер Kia Rio 2 (JB)

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
21 июн 2018, 16:41 Сообщение
теоретически можно подтвердить, но есть более простые и более точные методы диагностики.
Ответить с цитатой 


Re: Кондиционер Kia Rio 2 (JB)

В сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
21 июн 2018, 17:40 Сообщение
161 писал(а)
ДИКИЙ писал(а)
Про гидравлический звук — это не показатель не хватки фреона — когда фреон в жидкой фазе впрыскивается в испаритель, то шум кипения — это нормальное явление… не является неисправностью или каким-то показателем неисправности.

А как объяснить продолжительность шума при включении,со снижением эффективности охлаждения?
Новый V класс шипел с магазина…. и единственный автомобиль ,в котором было жарко летом. На Рио шипеть стал после 100 т.км,после промывки радиатора стало конечно хорошо,но понятно ,что шипение не прошло,ибо фреон сам по себе в системе не прибавляется. А в Церато тишина,что с новья,что спустя 100 т.км пробега. Правда после опыта с Рио ,закрываю нижнюю часть радиатора пакетом на зиму,он теперь чистый и в мойке не нуждается вовсе
Между радиаторов загляни на "чистоту".
Ответить с цитатой 


Re: Кондиционер Kia Rio 2 (JB)

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 июн 2018, 19:14 Сообщение
AndreS писал(а)
161 писал(а)
ДИКИЙ писал(а)
Про гидравлический звук — это не показатель не хватки фреона — когда фреон в жидкой фазе впрыскивается в испаритель, то шум кипения — это нормальное явление… не является неисправностью или каким-то показателем неисправности.

А как объяснить продолжительность шума при включении,со снижением эффективности охлаждения?
Новый V класс шипел с магазина…. и единственный автомобиль ,в котором было жарко летом. На Рио шипеть стал после 100 т.км,после промывки радиатора стало конечно хорошо,но понятно ,что шипение не прошло,ибо фреон сам по себе в системе не прибавляется. А в Церато тишина,что с новья,что спустя 100 т.км пробега. Правда после опыта с Рио ,закрываю нижнюю часть радиатора пакетом на зиму,он теперь чистый и в мойке не нуждается вовсе
Между радиаторов загляни на "чистоту".

Пуха кстати мало стало в Москве ,это радует ,радиатор даже больше,чем меня ))
Ответить с цитатой 


Re: Кондиционер Kia Rio 2 (JB)

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
21 июн 2018, 19:24 Сообщение
ДИКИЙ писал(а)
шум кипения — это нормальное явление…

Тоже неоднократно говорили, что шипение при включении кондея — это норма.
Но у меня никогда ни на одной машине он шипел.
Но на Рио как-то раз услышал это короткое шипение при включении — кондей работал и морозил.
Через два месяца стал шипеть настойчиво, постоянно и нихрена не охлаждая :cry:
Ответить с цитатой 


Re: Кондиционер Kia Rio 2 (JB)

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 июн 2018, 09:51 Сообщение
Скажите, а как на счет оборотов? При включении кондея они не поднимаются. Практически никакого движения. Это нормально? ведь на движок нагрузка идет и они должны немного подниматься.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия