rnjnj писал(а):На стартер хватает, а на зажигание нет
ТС пишет — прикуривал от ВАЗа, крутил…. понятно что вопрос проводов, счас тааакое тонкое китайское гуано продают, точно комповые жилки
Да и менять колодки 2 часа — это много помошников надо, там один за 20 минут справишься….
ИМХО колодки ни при чем. Просто аккум был полуубитый и досел до конца.
1. Заряди аккум.
2. Проверь потребление машины в режиме стоянка при выключенном освещении и закрытых двреях, мож диод коротнулся. Если 20-50 мА, это терпимо, если больше — смотри куда ток бежит, вынимаю предохраны или откручивая гайку на генераторе.
3. Покрути, смотри напряжение батареи — если падает ниже 8 вольт — аккум в жопе, на замену. Если прикуриваешь — аналогично смотри напругу на своей (!) машине ибо провода что продают могут быть на "двести китайских ампер"
и тогда тоже крутить может, а эбу на открытие форсунок сигнал не даст, мол обороты недостаточны
4. Если, паче чаяния, заведется — смотри напряжение батареи. Генератор должен давать на нее 14,2-4 вольта, оно быстро нарастает до этого значения. Если нет — генератор (диод-шетки) йок, ты катался на аккуме пока он не просел до незаводки.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007