Не стал я новую тему заводить а разместил тут.
Значится сделал я антикор днища, скрытых полостей дна и жидкие подкрылки ( и как считаю не зря).
Подвесив машину, отмыв днище и сняв штатные подкрылки и брызговики моему взгляду открылась интересная картина. Антикора на машине кот наплакал. Местами он отлетел, да еще и обнаружено мех. повреждение днища (не сильное, но ЛКП и антикор штатный отлетел.










Я нигде не бился днищем это факт, но недоакзуемый.
Антикорозийщики успокоили, сказав, что повреждения появились скорее всего при перевозке машины (разгрузка/погрузка), что частенько "такое" они наблюдают на новых машинах. Ну далее сушка (что заняло более половины всех операций), обработали скрытые полости, нанесли жидкие покрылки, сделали антикор днища, сделали второй слой подкрылков. Выписали гарантию на 4 года. Отмыли и оттерли пыльники стоек и машину.
В результате:



Так как езжу по московским реагентам, то задавил жабу и сделал.
Да, ребята работают с многими автоклубами. Рассказали, что в последнее время почти все производители не утруждяются нанесением хорошего антикора. Так что не пинать наш бренд

Если администрации буит интересно, то дадут скидку и нашему. (Ну это уже их вопросы

)
Да и еще. Заглушки в порогах (на которых отлетает антигравий с краской) сняли, пролили соответственно при обработке скрытых антикором), поставили обратно. Спросили делать ли антикор поверх. Коллективно подумали и не стали, так как машин светлый, а полоса будет черная. Просто сверху брызнули прозрачным.