Возможно интересно будет, нашел на сайте каяба в рубрике "вопрос ответ"
...Здравствуйте, занимаюсь сбором информации для написания статьи в журнале "За рулём", являюсь автором темы на форуме
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21143 , так вот, не могли бы Вы прояснить ситуацию почему на некоторых автомобилях GETZ, наблюдаються стуки задних амортизаторов почему замена на амортизаторы Вашей фирмы KAYABA Exel-G помогает избавиться от этих неприятных стуков, а в некоторых случаях всёже нет, есть догадка, они просто не прокачаны,перед установкой да? В общем если возможно, проконсультируйте пожалуйста.
С уважением.
Дмитрий Кокорин
Мне сложно судить о конструктивных особенностях оригинала на корейцев, но ОЧЕНЬ большое количество потребителей, купивших корейские машины, стремятся поставить наши амортизаторы.
Вопросы и в самом качестве работы и в надежности и в стуках.
Если ставится двухтрубный амортизатор, то его надо прокачивать обязательно по спец. технологии (
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036)
Если стуки были на ОЕ амортизаторе и сохранились с KYB, то, скорее всего, это не амортизатор, а проблемы установки или подвески (очень часто стучит верхняя опора). Вообще при смене изношенных амортизаторов на новые или просто на более жесткие часто возникают стуки в подвеске, т.к. новый амортизатор заставляет подвеску работать более активно и все проблемы, которые скрывал изношенный амортизатор, вылезают наружу, а клиенты думают, что стучит амортизатор.
Использование стендов не имеет технического смысла, т.к. тестируется вся подвеска и шины и опоры и пружины и сайлентблоки в том числе. Кроме того в стенд "зашиты" графики работы ОЕ амортизатора или какого-то одного производителя амортизаторов, а кривые и характеристики работы нашей продукции серьезно отличаются от них и стенд может показать неисправность абсолютно исправного амортизатора........