Текущее время: 17 июн 2024, 01:12

[Rio JB/FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза и т.д.

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

У Вас стуки в подвеске...

1. Только спереди
84
32%
2. Только сзади
61
24%
3. Спереди и сзади
114
44%
 
Всего голосов : 259

[Rio JB/FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Evgen » 13 фев 2010, 21:26

Если вы купили KIA RIO 2009 г.в. и позднее и у вас что-то стучит в подвеске, то вам сюда
Итак по желанию многих клубней предлагаю все вопросы и их решения обсуждать в данной теме. Что бы не ворошить прошлое имеем на данный момент следующее... :)

1. Стуки в передней подвеске. Чаще всего вызваны "отвалившимися" пыльниками. Гремит очень прилично. Временно лечится пластиковыми стяжками, применяемыми например при сборке компьютеров. Либо поездкой к официалам.
2. Стуки в задней подвеске. Более всего досаждающие нам. На данный момент проблема решается. Некоторые официалы меняют амортизаторы по гарантии, другие предлагают решить проблему заменой пыльников. Третьи не предлагают ничего. Одним словом вопрос остается открытым...

Всех братьев и сестер :D по несчастью прошу отписываться в данной теме, и подсказывать вновь прибывшим участникам, обеспокоенным этой проблемой, о существовании данной темы.

Установка альтернативных амортизаторов обсуждается в теме - Тема: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.
Последний раз редактировалось Evgen 11 мар 2010, 12:35, всего редактировалось 5 раз(а).
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 28 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Andrey » 11 авг 2010, 15:04

Всем привет.Ну вот добрался я до передней подвески.Давно ничего не ломал.Скучно стало.Решил закрепить передние отбойники.Посадил их на двухстороний скотч.Менять не стал.Кому интересно как разбирать вот ссылка http://www.radikal.ru/users/andrey1966/kia-rio-jb.На зад поставил пыльники от десятки.Посмотрим что будет осенью.
Andrey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 345
Откуда: Свердловская обл.
Статьи: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА RIO JB НВ МТ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Evgen » 11 авг 2010, 15:29

Не, ну вот же маниак какой. Нет что бы кататься и наслаждаться, нет, нам дай че нить разобрать :)
Отчетик состряпай и в фак его добавляй. Будет классное руководство по снятию и разборке передних стоек.
ИМХО раз уж разобрал, нужно было и пыльники сразу поменять ибо если вдруг отбойники начнут зимой туда-сюда по штоку бегать, то и пыльник за ними же отправится. И будет падла стучать :(
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 28 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Andrey » 11 авг 2010, 15:51

Evgen писал(а):ИМХО раз уж разобрал, нужно было и пыльники сразу поменять ибо если вдруг отбойники начнут зимой туда-сюда по штоку бегать, то и пыльник за ними же отправится. И будет падла стучать

Нет Женя,стучать не будут.Пыльник на отбойнике сидит плотно.Отбойник приклеелся к скотчу.Пытался его содрать.Чтобы снять нужно приложить очень большое усилие.Так что надеюсь он уже никуда не денется.
Evgen писал(а):Отчетик состряпай и в фак его добавляй.

Не умею я эти отчеты делать. :D .Кстати проверил под баком адсорбер.Тоже болтался и стучал.Проклеил накладку на двери багажника.Теперь тишина...до осени. :roll:
Andrey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 345
Откуда: Свердловская обл.
Статьи: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА RIO JB НВ МТ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Evgen » 11 авг 2010, 16:00

Andrey, ну если так то ждем осени вместе :)

Andrey писал(а):Не умею я эти отчеты делать.

не умеешь - научим, не хочешь - сам знаешь что :vip: :D

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Andrey писал(а):Тоже болтался и стучал.

а с ним что-нибудь делал?
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 28 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Andrey » 11 авг 2010, 16:10

Evgen писал(а):а с ним что-нибудь делал?

Тоже проклеил резиновым уплотнителем
Andrey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 345
Откуда: Свердловская обл.
Статьи: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА RIO JB НВ МТ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Evgen » 11 авг 2010, 16:20

Andrey писал(а):Тоже проклеил резиновым уплотнителем

что за резиновый уплотнитель такой? :)
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 28 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Andrey » 11 авг 2010, 18:41

Evgen писал(а):что за резиновый уплотнитель такой?

Нашел на дороге кусок резины с прорезью по середине.Не знаю от какой техники.НЕ знаю как объяснить...Кусок шланга разрезать вдоль тоже самое получиться.Только эта резина прямоугольной формы.Она так точно оделась на кромку адсорбера как будто там и должна стоять.Вообщем выбрала зазор между креплением и баком.Чтоб не слетела посадил на клей.Просто крепление не зажимает этот адсорбер жестко и он болтается.У меня было так.
Andrey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 345
Откуда: Свердловская обл.
Статьи: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА RIO JB НВ МТ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Slavemaster » 11 авг 2010, 20:04

Andrey писал(а):Всем привет.Ну вот добрался я до передней подвески.Давно ничего не ломал.Скучно стало.Решил закрепить передние отбойники.Посадил их на двухстороний скотч.Менять не стал.Кому интересно как разбирать вот ссылка http://www.radikal.ru/users/andrey1966/kia-rio-jb.На зад поставил пыльники от десятки.Посмотрим что будет осенью.

Я зимой посадил на двусторонний скотч, без разбора и снятия, прямо сверху пыльника, отбойник внутри него плотно держится. Все ок, уже 6 тысяч держится. Многое зависит от кач-ва проделанный работы, главное хорошо обезжирить верхнюю опорную чашку и пыльник, не экономить на скотче и делать в тепле (я еще дополнительно грел отбойник и чашку феном для лучшей адегезии). Повсеместно распространенный автомобильный скотч с зеленой защитной пленкой в топку. Либо Avira, либо 3M подойдут.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Slavemaster » 25 авг 2010, 22:23

Всем привет :) чето тема совсем не развивается ,а между тем скоро зима :) Ну ладно, я не о том сейчас. Поменял я себе аморты опять на родные пропали стуки, машина стала устойчивее на высоких скоростях. Но вот от одной проблемы так и не пришло избавление, хотя надеялся. Вот хочу узнать у кого как ведет себя машинка на высокой скорости при загруженном задке (хотя бы пару пассажиров достаточно) на волнах (или же так называемых "трамплинах") коих на наших трассах к сожалению встречается прилично. К передку претензий никаких, четко на трамлинчике глотает его под себя и без намека на раскачку выезжает, а вот задок.. брр... проваливается в трамплин и потом здорово выстреливает вверх, пассажиров аж подбрасывает в потолок, затем колебание гасится и продолжаем ехать в нормальном режиме. Очень неприятное поведение подвески, у меня не было так не на классике не на зубиле. Из за этого приходится сбрасывать скорость до 60-70 там где на любом Вазе я спокойно ехал девяносто-соточку.
Попробую разобраться в причине такого поведения подвески. Есть несколько предположений.

1. Слабы пружины. Да, может и слабые но при полной загрузке они ни фига не проседают так как на Вазе, а последний с волнами справлялся хорошо. Отпадает.
2. Слабые амортизатора на отбой, очень может быть, когда ставил новые качал я их достаточно легко. Но функцию они свою выполняют исправно, и в одно колебание возвращают машину на место, вот только не могут удержать машинку от резкого "выстреливания" вверх.
3. Это вот самое выстреливание, с чем оно может быть связано. Предположим теперь уже слишком мощная пружина для амортизатора выстреливает его. Но машинка достаточно легко проваливается в волны (в принципе как и должна) значит сжимается пружина нормально и разжиматься пружина будет примерно с тем же усилием. Что же так помогает пружине стремиться к разжатию что амортизатор не справляется с работой ?
Мой взгляд тут упал на здоровенные отбойники амортизатора, сильно ограничивающие ход амортизатора на сжатие. Оставляют очень мало пространства для сжатия последнего, зато сто пудов когда аморт упирается в них на хорошей волне и сжимает его, сильно разжимаются обратно существенно облегчая работу пружине и делаю бОльшую нагрузку на ход амортизатора (отбой). Т.е. тупо длина отбойника не рассчитана на работу аморта в таких условиях (в корее то хорошие дороги), и сделана такой большой из за отсутствия необходимости работы аморта в таких условиях, уменьшения крена и наверное дополнительной перестраховки от удара на кузов. Бульканьи которые слышны летом кстати на лежачих полицейских например, не что иное как амортизатор упирается в отбойник. На 14-ке у меня стояли Бильштайны сзади с в два раза меньшими по длине отбойниками, которые не мешали аморту по человечески работать на сжатие.

Вот такие мысли. Как считаете ? Хочу попробовать где нить прикупить отбойничек меньшей длинны, или пообрезать старые. Смысл в том чтобы увеличить ход задней подвески на сжатие, и и "отрезать" таким образом дополнительную "помощь" отбойника пружине на расжатие.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Ден » 25 авг 2010, 23:50

Slavemaster писал(а):Всем привет :) чето тема совсем не развивается ,а между тем скоро зима :) Ну ладно, я не о том сейчас. Поменял я себе аморты опять на родные пропали стуки, машина стала устойчивее на высоких скоростях. Но вот от одной проблемы так и не пришло избавление, хотя надеялся. Вот хочу узнать у кого как ведет себя машинка на высокой скорости при загруженном задке (хотя бы пару пассажиров достаточно) на волнах (или же так называемых "трамплинах") коих на наших трассах к сожалению встречается прилично. К передку претензий никаких, четко на трамлинчике глотает его под себя и без намека на раскачку выезжает, а вот задок.. брр... проваливается в трамплин и потом здорово выстреливает вверх, пассажиров аж подбрасывает в потолок, затем колебание гасится и продолжаем ехать в нормальном режиме. Очень неприятное поведение подвески, у меня не было так не на классике не на зубиле. Из за этого приходится сбрасывать скорость до 60-70 там где на любом Вазе я спокойно ехал девяносто-соточку.
Попробую разобраться в причине такого поведения подвески. Есть несколько предположений.

1. Слабы пружины. Да, может и слабые но при полной загрузке они ни фига не проседают так как на Вазе, а последний с волнами справлялся хорошо. Отпадает.
2. Слабые амортизатора на отбой, очень может быть, когда ставил новые качал я их достаточно легко. Но функцию они свою выполняют исправно, и в одно колебание возвращают машину на место, вот только не могут удержать машинку от резкого "выстреливания" вверх.
3. Это вот самое выстреливание, с чем оно может быть связано. Предположим теперь уже слишком мощная пружина для амортизатора выстреливает его. Но машинка достаточно легко проваливается в волны (в принципе как и должна) значит сжимается пружина нормально и разжиматься пружина будет примерно с тем же усилием. Что же так помогает пружине стремиться к разжатию что амортизатор не справляется с работой ?
Мой взгляд тут упал на здоровенные отбойники амортизатора, сильно ограничивающие ход амортизатора на сжатие. Оставляют очень мало пространства для сжатия последнего, зато сто пудов когда аморт упирается в них на хорошей волне и сжимает его, сильно разжимаются обратно существенно облегчая работу пружине и делаю бОльшую нагрузку на ход амортизатора (отбой). Т.е. тупо длина отбойника не рассчитана на работу аморта в таких условиях (в корее то хорошие дороги), и сделана такой большой из за отсутствия необходимости работы аморта в таких условиях, уменьшения крена и наверное дополнительной перестраховки от удара на кузов. Бульканьи которые слышны летом кстати на лежачих полицейских например, не что иное как амортизатор упирается в отбойник. На 14-ке у меня стояли Бильштайны сзади с в два раза меньшими по длине отбойниками, которые не мешали аморту по человечески работать на сжатие.

Вот такие мысли. Как считаете ? Хочу попробовать где нить прикупить отбойничек меньшей длинны, или пообрезать старые. Смысл в том чтобы увеличить ход задней подвески на сжатие, и и "отрезать" таким образом дополнительную "помощь" отбойника пружине на расжатие.

Ты правильно отметил, что Рио порой начинает "козлить". Но это происходит только при увеличении загрузки задней подвески.
Я с данным вопросом обращался к инженеру по гарантии. Ответ один - это нормальная работа подвески.
По поводу отбойников, как мне кажется, они тут не причем. Отбойники служат для ограничения хода подвески. Хотя проверишь - нам расскажи.
Я по этому вопросу ещё голову не напрягал - довольно замысловатое это дело как настройка подвески. Надо вспоминать сопромат, устройство авто и подвески в частности, а там глядишь и до конструкционных материалов дело дойдет. А времени на это пока нет.
В нашем случае проблема заключается в том, что Рио начинает "козлить" при увеличении нагрузки на заднюю подвеску.
Мне кажется, тут виноваты скорее всего пружины.
Ведь при увеличении нагрузки на подвеску происходит сжатие пружин – то есть мы уменьшаем рабочий ход пружины. А так как пружина изготавливается из специальной стали, которая обладает некоторыми демпфирующими свойствами, работающими в прогрессии. Чем больше сжата пружина, тем сильнее её «выстреливающая» сила. Этот эффект мы и наблюдаем.
А далее начинается опять сопромат и конструкционные материалы.
Вот мои мысли по данному вопросу.
«Доброго Вам пути и удачи на дорогах!»
Ден
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 196
Откуда: г.Саратов
Имя: Денис
Автомобиль: Rio III (2010), седан МКП, люкс
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Slavemaster » 26 авг 2010, 08:16

Ден писал(а):Ведь при увеличении нагрузки на подвеску происходит сжатие пружин – то есть мы уменьшаем рабочий ход пружины. А так как пружина изготавливается из специальной стали, которая обладает некоторыми демпфирующими свойствами, работающими в прогрессии. Чем больше сжата пружина, тем сильнее её «выстреливающая» сила. Этот эффект мы и наблюдаем.

Все правильно при большей нагрузке пружина сжимается, но и верхняя чашка аморта почти вплотную приближается к отбойнику, рабочего хода подвески вообще остается см. 4 наверное. Дальше при попадании в яму аморт упирается в отбойник, подвеска вообще перестает "глотать" ямку и на выезде из нее машину кидает вверх потому что подвеске вниз уже уходить некогда и она начинает точно повторять профиль ямы на выезде, т.е. по сути даже "выстреливания" то и нету, просто кузов резко и с большой скоростью описывает профиль глубокой ямы когда подвеска зажата до упора и пассажиры летят головами вверх соответственно. Буду на работе сегодня попробую нарисовать как вижу такое поведение и выложу здесь.

Добавлено спустя 55 секунд:
Slavemaster писал(а):Ты правильно отметил, что Рио порой начинает "козлить". Но это происходит только при увеличении загрузки задней подвески.

Кстати и без нагрузки прыгает, просто в меньшей степени.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Slavemaster писал(а):По поводу отбойников, как мне кажется, они тут не причем. Отбойники служат для ограничения хода подвески.

Вот как раз, этого хода то и не хватает. См. выше.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Evgen » 26 авг 2010, 09:08

Slavemaster, короче не буду вступать в дискуссию, понаблюдаю со стороны пока, но поведение машины у меня точно такое же как ты описал. При двух человеках сзади задняя подвеска просто :o
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 28 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение serg34 » 26 авг 2010, 16:29

Тема про "козление" поднимается конечно злободневная.Вчера вернулся из Анапы, ну и резко пришлось прочувствовать своей пятой точкой разницу поведения машины на хорошей дороге и стиральной доске. 700 км. хорошей трассы Кубани резко сменились танкодромом Волгоградской области.
Больше 80 км/ч ехать было просто тяжко, особенно после приличного обеда.Сзади никого не было :vip: , только сумки в багажнике.
Сейчас очень жалею, что весной не испытал каябу на стиральной доске, там характеристики амортизаторов другие.
serg34
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 26 дней
Сообщения: 1415
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Slavemaster » 26 авг 2010, 20:57

serg34 писал(а):Больше 80 км/ч ехать было просто тяжко, особенно после приличного обеда.Сзади никого не было :vip: , только сумки в багажнике.
Сейчас очень жалею, что весной не испытал каябу на стиральной доске, там характеристики амортизаторов другие.

Да, вот такая у нас волшебная подвесочка. К передней вообще никаких претензий, отлично обрабатывает волны, жестковато но без раскачки и подобного козления как задок.
Вот хочу еще одновременно с отбойниками проработать вопрос по замене задних амортов на что нибудь более приспособленное к нашим дорогам. Уверенно могу сказать лишь о задних амортах наших переднеприводных авто, 8-е семейство и десятки. Вот последние и хочу пробовать, конечно не СААЗ и ДААЗ а импортный аналог, те-же каяба или бильштайн например. Проехался присмотрелся, способы крепления одинаковы, снизу ухо сверху штырь. Длина самих амортов и ходы тоже принципиально сильно не отличаются. А вот два момента есть на которые надо обратить внимание.
1) Чашка для пружины на аморте, у нас то пружина отдельно а там над амортом. Варианты решения, либо срезать болгаркой либо искать со съемной чашкой. И тот и тот имеют право на существование и осуществимы.
2) Ширина посадочного "уха" снизу аморта. У нас 54 мм, тут 50. По всей видимости придется искать соответствующие стальные шайбы по 2 мм и прокладывать с обоих сторон ушка чтоб не изуродовать затяжкой болта крепление на балке, не знаю вот только на сколько это надежно. В принципе нагрузка ложится почти вся на болт, и шайбам особо доставаться не будет.
Что думаете ? Аморты там точно сильнее на отбой и почти в два раза, на сжатие примерно так-же.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Problems » 26 авг 2010, 21:14

serg34, А как же Абинский район Краснодарского края? Я думал что точно там все колеса поотрываю Стиральная доска Местами колея не хуже проселки В одном месте я даже защитой чиркнул :mad: Жесть Или вы через Темрюк заезжали? :oops: Но есть и плюсы (сам себя успокаиваю :roll: ) Подвеска показала себя с лучшей стороны Отработала четко Я не ожидал такого (выглядит как издевательство Но честно Даже и в мыслях не было)
Не бойтесь делать того, чего не умеете! Помните, Ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник"....
Изображение
Problems
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 724
Откуда: Ставрополь
Статьи: 2
Имя: Владислав
Автомобиль: Kia Rio JB 2006 г. Daewoo Matiz АТ 2008 г. Kia Sportage SL 2011
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Slavemaster » 26 авг 2010, 21:32

Slavemaster писал(а):2) Ширина посадочного "уха" снизу аморта. У нас 54 мм, тут 50. По всей видимости придется искать соответствующие стальные шайбы по 2 мм и прокладывать с обоих сторон ушка чтоб не изуродовать затяжкой болта крепление на балке, не знаю вот только на сколько это надежно. В принципе нагрузка ложится почти вся на болт, и шайбам особо доставаться не будет.

О сам себе отвечаю :) с форума верноводов (кто не в курсе у них подвеска один в один и те-же самые проблемы с задней подвеской) :
"Если сравнивать родные и КОНИ то они почти один в один, всего два отличия: верхняя проточка на 1 см короче и салентблок уже примерно на 1 см. Я просто в низу ставил 5 шайб на 12 мм, покупал в обычном строительном магазине, брал оцинкованные. (домой вернусь фотки выложу)"

О как, человек ваще кони забацал, а нижнее ухо у него аж на см. короче и ставил пять шайб. А мне всего две надо, уже легче :) кстати отзывы от него были очень положительные стало мягче но совершенно пропала раскачка.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Evgen » 26 авг 2010, 21:40

Slavemaster, Лёш, предлагаю перейти в эту тему
Тема: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.
она более подходит по смыслу, да и развивать её надо, а то заглохла. :)
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 28 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Slavemaster » 26 авг 2010, 21:44

Ок. Ответил туда.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение serg34 » 26 авг 2010, 21:47

Problems писал(а): А как же Абинский район Краснодарского края?

Ехал на Сальск, Тихорецк, Тимошевск, Абинского района не помню :ooi:
Владислав, подвеска-то отрабатывала, но машина должна идти, как "утюг" по гладильной доске или стремиться к этому.Последней отечественной машиной у меня была десятка, на ней эксперементировал с Асоми http://www.asomi.ru/Pages/?id=53.
В городе жестковато, но по трассе песня.
Slavemaster писал(а):Что думаете ?

Алексей, я жду Каябу, можно конечно попробовать от Ваз, но покупать для эксперимента как-то не хочется, но по этому вопросу мысли уже давно проскакивают, думаю пока.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Evgen писал(а):предлагаю перейти в эту тему

Точно, там будет к месту.
serg34
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 26 дней
Сообщения: 1415
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Сообщение Slavemaster » 26 авг 2010, 21:56

serg34 писал(а):Алексей, я жду Каябу, можно конечно попробовать от Ваз, но покупать для эксперимента как-то не хочется, но по этому вопросу мысли уже давно проскакивают, думаю пока.

Ну уже был отзыв о 348002 что зимой точна не стучат :) а по поводу характеристик думаю отличаются не сильно от штатных. Вот и хочу решиться на переделку. Бум соседний топик развивать :)
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Пред.След.

Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5