Всем привет
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
чето тема совсем не развивается ,а между тем скоро зима
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
Ну ладно, я не о том сейчас. Поменял я себе аморты опять на родные пропали стуки, машина стала устойчивее на высоких скоростях. Но вот от одной проблемы так и не пришло избавление, хотя надеялся. Вот хочу узнать у кого как ведет себя машинка на высокой скорости при загруженном задке (хотя бы пару пассажиров достаточно) на волнах (или же так называемых "трамплинах") коих на наших трассах к сожалению встречается прилично. К передку претензий никаких, четко на трамлинчике глотает его под себя и без намека на раскачку выезжает, а вот задок.. брр... проваливается в трамплин и потом здорово выстреливает вверх, пассажиров аж подбрасывает в потолок, затем колебание гасится и продолжаем ехать в нормальном режиме. Очень неприятное поведение подвески, у меня не было так не на классике не на зубиле. Из за этого приходится сбрасывать скорость до 60-70 там где на любом Вазе я спокойно ехал девяносто-соточку.
Попробую разобраться в причине такого поведения подвески. Есть несколько предположений.
1. Слабы пружины. Да, может и слабые но при полной загрузке они ни фига не проседают так как на Вазе, а последний с волнами справлялся хорошо. Отпадает.
2. Слабые амортизатора на отбой, очень может быть, когда ставил новые качал я их достаточно легко. Но функцию они свою выполняют исправно, и в одно колебание возвращают машину на место, вот только не могут удержать машинку от резкого "выстреливания" вверх.
3. Это вот самое выстреливание, с чем оно может быть связано. Предположим теперь уже слишком мощная пружина для амортизатора выстреливает его. Но машинка достаточно легко проваливается в волны (в принципе как и должна) значит сжимается пружина нормально и разжиматься пружина будет примерно с тем же усилием. Что же так помогает пружине стремиться к разжатию что амортизатор не справляется с работой ?
Мой взгляд тут упал на здоровенные отбойники амортизатора, сильно ограничивающие ход амортизатора на сжатие. Оставляют очень мало пространства для сжатия последнего, зато сто пудов когда аморт упирается в них на хорошей волне и сжимает его, сильно разжимаются обратно существенно облегчая работу пружине и делаю бОльшую нагрузку на ход амортизатора (отбой). Т.е. тупо длина отбойника не рассчитана на работу аморта в таких условиях (в корее то хорошие дороги), и сделана такой большой из за отсутствия необходимости работы аморта в таких условиях, уменьшения крена и наверное дополнительной перестраховки от удара на кузов. Бульканьи которые слышны летом кстати на лежачих полицейских например, не что иное как амортизатор упирается в отбойник. На 14-ке у меня стояли Бильштайны сзади с в два раза меньшими по длине отбойниками, которые не мешали аморту по человечески работать на сжатие.
Вот такие мысли. Как считаете ? Хочу попробовать где нить прикупить отбойничек меньшей длинны, или пообрезать старые. Смысл в том чтобы увеличить ход задней подвески на сжатие, и и "отрезать" таким образом дополнительную "помощь" отбойника пружине на расжатие.