Страница 1 из 1

про движок

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 19:32
геныч
подскажите решение проблемы,при наборе скорости движок почти визжит а разгон медленный, 2.5 дизель,а ещё масляный щуп выскакивает.

Re: про движок

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 13:32
геныч
доездился,сначало на ходу заглох,акогда стал заводить стук в движке ,серый дым столбом из глушака и не схватывает?

Re: про движок

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 13:36
Одинокий Валенок
Вот забавно, а почему нельзя было съездить на диагностику, когда вылезли тревожные симптомы? Теперь готовься к капиталке.

Re: про движок

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 13:38
Глот
Турбовый?
похоже что турбина наелась :think:

Re: про движок

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 13:39
Одинокий Валенок
Глот
Щуп тоже из-за турбины выдавливает?

Re: про движок

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 13:57
DIМKA
да,похоже на капиталку…и походу форсы ещё менять…

Re: про движок

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 15:11
геныч
я через час попробовал крутануть стартером и мотор затарахтел,как будто троит,и дымина серая валит как соляра не сгорает,думаю форсунка,но завтра всё равно на диагностику .

Re: про движок

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 16:22
Fedor
щуп может вылетать из-за повышенного давления картерных газов в движке.

Re: про движок

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 18:38
DIМKA
Отделаешся заменой форсунок,только менять надо все сразу(4 шт),а то через какое-то время,опять придется менять,но уже другую…опять деньги на замену надо,я менял сразу 4,брал Бош-по 8 тыс. штучка.
Замена обошлась в 4500.
Масло сразу поменяй ещё.

Re: про движок

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 06:24
дмитрий50
мужики здорова всем!выручайте!у меня киа соренто 2.5 двигло 2002 года.купил ее пару дней назад проблема была такая заводилась только с быстрым стартом и при резком нажатия газ в пол глохла!на диагностику сгонял к дилеру,сказали менять 3 и 4 форсунку ну бог с ними поехал я в магазин покупать 60 км и случилось непонятное горе!температурный датчик не работает стоит стрелка всегда на средине,еду еду и при резком нажатие заглох,выхожу хотел опять быстрый старт пшыкнуть и поехать,услышал в расширительном бочке бурлит,наверное закипел,открываю крышку там напором давит пот ом прикрыл через минут 10 такая же ерунда,ну вообщем открыл я крышку в бочке норма но не пойму что случилось,печка дует холодным!радиатор холодный как буд то по малому кругу маслает,нижний и верхний патрубок холодный(в чем может быть причина?в расширительном вроде бы пузыриться,в щупу антифриза нет!Подскажите пожалуйста что может быть,из за термостата может такое,и да кстати вентилятор постоянно маслает

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 08:50
161
Система не герметична,надо искать причину.Возможно из за крышки радиатора.Но в любом случае,думаю,что одними форсунками ты не обойдешься.Съэкономил на диагностике перед покупкой,теперь будешь платить

Re: про движок

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:15
дмитрий50
диагностику я делал у дилера сказали все норме кроме 3 и 4 форсунки замена клапанной крышки и сальника переднего коленвала,сегодня вскрыл помпу,думал из за нее,нет циркуляции,а то кипит, как будто чайник, и не циркулирует!слил с радиатора,упало 5 капель,как будто туда и не попадает,что может быть?шланги все холодные,подача, обратка,печка,через расширительный бак выдавливает, машина кипит, но антифрюгу никуда не гонит ни щуп,ни коллектор!ну если с помпой все гуд, тогда что может быть?из-за термостата может?или из-за пробки?и как ее выгонять?и с пробки расширительного бака не давит, пока не откроешь, ну эффект кипящего чайника, как будто греет только движок, и не остужает.вентилятор включается часто! и крышки на радиаторе нет!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:23
161
Ты читал,что я выше написал? Но крышку сложно заменить,проще помпу,да :faceoff:
А дилеры еще те диагносты :roul:

Re: про движок

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:38
дмитрий50
на радиаторе нет пробит!только на расширительном!

Re: про движок

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:44
161
дмитрий50 писал(а):на радиаторе нет пробит!только на расширительном!

Ну значит на расширительном,с клапаном которая.Поставь новую,если ничего не изменится,смотри дальше,может дырка где

Re: про движок

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 15:26
дмитрий50
подскажите пожалуйста,разобрали помпу крыльчатка в норме,сняли термостат и поставили без него и все равно бьет в расширительный бак,вопрос может ли из за термостата встречаться 2 потока большой и малый и выбивать в расширительный?просто я уж заказал прокладки гбц,болты,и все для этого нужное,сказал одному дизелисту, он сказал что термостат не в коем случай нельзя снимать!может попробовать купить просто термостат?поможет ли?или все таки прокладка?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 23:46
proksimus11
Напиши вылечил или нет

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Но по симтомам прокладка