Страница 1 из 1

Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 09:22
Vitas_arh
Всем доброго дня. Помогите кто чем может!
Стуканул движок на дизеле — пришлось бросить машину в другом городе для капиталки движка.
После переборки не могут завести — горит датчик иммобилайзера: нет напряжения на форсунках, датчике распредвала, может еще где-то. Стартер крутит. Пробовали запускать с автозапуска — без результата. Вытащили ключ с чипом из сигналки — тот же результат. Возможно сигналка ни при чем.
Их электрик что мог проверил, не может разобраться в проблеме. С самой принципиальной схемой тоже у него туговато. У них город небольшой и мало кто там сможет помочь. Поискал на форумах, там пишут, что проблема может быть в контактах проводов (машина долго стояла на улице).
Ему для проверки цепей нужна информация: сколько плюсов под напряжением на "мозгах" надо проверять при выключенном зажигании и при включенном, чтобы определить откуда нет контакта. Кодов ошибок сейчас сказать не могу. Заранее всех благодарю за дельные советы

Re: Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 09:25
Himchanin
Город то какой?
И как-то опасно доверять электрику, который не может найти необходимую информацию в интернете.

Re: Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 11:57
Vitas_arh
Город Арзамас, я сам в Архангельске. Делают машину уже год! Им там походу ничего не надо, некому подпинывать, вот и работают без энтузиазма. Сказал, что есть в городе два хороших электрика, но что-то там с ними тоже не понятно. Сегодня хотел узнать у него что он и как проверял, чтобы предметнее с кем то обсудить алгоритм действий

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
До ремонта движка с электрикой никаких проблем вообще не было. Машина простояла на улице без движка почти год, может какие кантакты и окислились.

Re: Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 12:04
Himchanin
Vitas_arh писал(а):Город Арзамас, я сам в Архангельске.
Да уж, печально.

Re: Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 09:25
Vitas_arh
вот что делал электрик:
"изначальные ошибки по диагностике:
отсутствует питание на форсунках 1234
неисправность или обрыв датчика распредвала
неисправность датчика давления топлива (высокое давление в топливной рамке )
ошибки стираю, появляются снова, я проверял все предохранители (в салоне и под капотом все реле ),
проверял осциллографом импульсы подачу питание на форсунках и на датчики коленвала и распредвала, при включении зажигания импульс есть при прокрутке стартером нет . На датчики коленвала и распредвала питание идет провода прозваниваются. А вот на форсунки питания нет но провода от мозгов до форсунок прозваниваются обрыва нет.
По всем ощущениям как будто бы глючит иммобилайзер (при вкл зажигания лампочка горит при прокрутке стартером тухнет. как должно быть изначально не знаю )
насчет сигнализации, второй ключ из обходчика вынимал, пробовал им заводить все тоже самое.
кстати ни как не пойму и не где не найду есть ли у них блок управления свечами накаливания ( но они работают и питание идет ) и блок управления форсунками или там все управляют мозги (по проводам смотрю идут все в мозги , а по смыслу и по практике недолжно быть такого, должны быть управляющие блоки )
насчет мозгов сколько там "+" и "-" должно быть я не знаю по схеме не понятно она черно-белая"
Прокоментируйте и подскажите кто может… :bye:

Re: Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 14:03
Vitas_arh
Всем форумчанам привет. Машину завели, сказали что все дело было в неисправной форсунке (хотя мне не совсем понятно как одна нерабочая форсунка может может влиять на подачу напряжения с мозгов :think: ). А может где-нибудь контакт в итоге пробило…

Re: Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 14:49
Редкостный ГАД
Vitas_arh писал(а): как одна нерабочая форсунка может может влиять на подачу напряжения с мозгов

бывает такое, мозг видит что форсунка не исправна, и прекращает подачу топлива, дабы не убить двигатель.