Страница 1 из 2

Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 09:13
fr_ost
Уважаемые, помогите, внезапно, на низких оборотах перестала развивать мощность, т.е. трогаясь с места при небольшом препятствии
(бордюр например) при педали газа в пол обороты не развиваются (стоят около 1300-1500) и, соответственно, автомобиль не может преодолеть
это препятствие, так же и в гору, при среднем наклоне не трогается, а стоит и урчит на тех же 1500 оборотах, а при прямолинейном движении медленно развивает обороты до 2500 потом только подхватывает, что за фигня ??? В сервисе продиагностировали и ошибок не нашли, развели руками, но машина то реально не едет! Подскажите пожалуйста, не у одного же меня такая засада ?

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 09:17
LEMON
Соренто какая? Бензин, дизель, модельный ряд?

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 09:54
fr_ost
Извиняюсь, конечно виноват, дизель 2007 года, 2,5, LX, пробег 45000 км.

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 06:40
Александрович
Уважаемый коллега! Судя по тому как Вы описали возникшую проблему, в первом приближении, Вам необходимо проверить состояние сцепления. Об этом говорит и пробег.

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 08:30
fr_ost
Александрович, если бы она набирала обороты и не ехала, то понятно, но она их не набирает ... и при последующем движении,
когда есть определенный разгон все вроде нормально, так что не думаю

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 08:54
НикВас
fr_ost писал(а):Подскажите пожалуйста, не у одного же меня такая засада ?

1. Проверка форсунок на обратку и распыл.
2. Проверка клапана наддува турбины.
3. Сама турбина, либо клапан по её управлению.
4. Герметичность патрубков наддува и интеркуллера.
5. Расходомер воздуха.

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 11:00
fr_ost
Никола, Ммм, дааа, не знаю потянут ли наши сервисмены такую диагностику ...

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 11:30
LEMON
fr_ost писал(а):потянут ли наши сервисмены такую диагностику ...

Если они не способны делать такое, то вообще что можно тогда говорить о них?

Конечно потянут, главное им это все озвучить ;)

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 08:59
fr_ost
Благодаря уважаемому Никола, неисправность была локализована и устранена. Виной всему оказался клапан ЕГР (EGR). Вчера заменили, вот теперь вроде все так, всем спасибо.

Есть проблема с мощностью

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 14:58
Костян
Добрый день, форумчане. После запуска двигателя 2.5 дизель, 2008год выпуска, нормального движения хватает километров на 5. После этого обороты больше 1800 не развивает, тяги никакой, по черному дыму загруженые КАМАЗЫ на подъемах отдыхают. После остановки двигателя на 0,5 минуты, опять нормально работает и едет до 5 км. Все повторяется опять. Ошибок диагностика не показывает!!!! Инжектор на панеле не загорается. Все фильтры заменил. Результат нулевой. Начинаю разочаровываться полностью в этом АВТОМОБИЛЕ! Корейская сборка. пробег 58000. Говорят что-то с подачей воздуха. Турбина работает так же, как в другом Соренто, который подставлял и сравнивал, после 2200 оборотов надувает шланг подачи. Начал также медленно откликаться на нажатие педали газа при работе на холостом. За эти 5 км нормальной езды, до начала дымления, разгоняется до 180 без проблем и потом алес. Может у кого были проблемы с датчиком расхода воздуха. Какие симптомы, если он не правильно, но работает. Дорого покупать, если не он! Заранее благодарен за совет.

Re: Есть проблема с мощностью

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 18:27
Эрай
Диагностика должна показать..даже обязана...сделай диагностику в другом месте!Это не проблема а супер геморой...и диагностика не показывает...хмм...Нужно проверить подачу воздуха ...Турбину нафиг менять!

Re: Есть проблема с мощностью

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 21:53
Костян
В продолжение: Сегодня накапали на воздушный фильтр чистый спирт. Результатом стало то, что глушить двигатель из-за отсутствия тяги уже не нужно, дым уменьшился, но тяга стала не намного лучше, впрочем около 90 на ровных участках держит, на небольших подъёмам переключается до 3, но всё же едет. После заглушки двигателя и последующей заводке, не на долго, опять ракета. Посмотрим на сколько хватит этого влияния спирта. Напишите кто уже менял датчик расхода воздуха, причина и результат до замены и после в работе двигателя. Помогите советом, на собственном опыте, только без философии.

Re: Есть проблема с мощностью

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 17:33
barvik
Костян, а подсоединение воздушного патрубка к турбине не проверял? У меня такой-же авто, только на год моложе.
У меня был случай - при увеличении оборотов, когда газовал при разгоне. то соскакивал патрубок с турбины и
сразу падала мощность и начинал валить чёрный дым из выхлопной трубы (КрАЗы отдыхают! :o ). Когда поменял зажим (хомут)
с пружинного на на винтовой, то всё прошло. Сообщи, как решил проблему? Удачи! :bye:

Re: Есть проблема с мощностью

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 23:25
Костян
Форумчане!!!!! Продолжение приключения!!! Купил за 2400!грн. (300$) датчик расхода воздуха! Ждал 2 недели, привезли с Польши. Перед этим предупредили, что возврата не будет, чтобы определился сразу. Возле магазина прям и установил. Был очень разочарован, но результата не дало никакого. Заехал к дизелисту (по визитке, которую дали в магазине), заглушил он трубку, которая через электроклапан (в нашей украинской сборке через вакуум) посылает газы с превышением дымности на догорание во всасывающий коллектор(Евро-4). Соответственно денег он взял не много, результата никакого. Дома попросился к товарищу, который ремонтирует стартера и генераторы, на яму, чтобы снять глушитель для проверки проходимости газов. Всё в норме, без глушителя попробовал, результат тот же. Этот товарищ предложил мне снять пластмасс, который сверху накрывает мотор. Я не хотел, но снял. Он спросил меня зачем нужна заслонка, которая перекрывает заход воздуха от турбины после резкого сброса газа и при глушении двигателя. Так как я уже с этим за 1.5 месяца разобрался, то смог объяснить. Мотор завёл, заглушил, заслонка соответственно нормально закрылась при прекращении работы потом открылась. При заведенном опять двигателе, у него зазвонил телефон и, во время разговора, через минуты полторы или 2 заслонка начала закрываться очень-очень медленно. Это описанные ранее 5-10 км нормальной езды автомобиля. так она закрылась почти полностью, чуть не до конца ( до ограничительного винта). Мы на это стояли и смотрели. Самый интересный момент был в том, что при таком положении этой заслонки(закрытом), автомобиль, при нажатии на педаль газа, начал дыметь и обороты максимум 1800. При открытии заслонки обратно рукой, сразу двигатель нормально разгонялся. Выключив зажигания, эта заслонка закрывалась полностью и возвращалась сразу в открытое положение. То, что я писал заглушил, завёл и опять нормально поехал! Пошли мы по шланге управления этой заслонкой и дошли до электроклапана, который находится и подключен к вакууму тормозов возле генератора, откуда и подает в нужные моменты вакуум на эту заслонку. Хотели ставить вакуум от ВАЗа, но тут я вспомнил, что один мастер просил показать подключение вакуумных шланг при ремонте какого-то Соренто. Он снимал эти шланги на моем авто и что-то там сосал их поочереди после чего одел обратно. Короче, мы поменяли, вернее переподключили, местами 2 шланги резиновые, которые идут к электроклапану и которые не правильно подсоединил этот мастер, и у меня РАКЕТА уже постоянно, а не 10 км. Вот бывает и такое. Спасибо за присланные советы. Это было сегодня. Завтра проеду к "СПЕЦИАЛИСТУ" великому, буду продавать ему купленный мною датчик воздуха. Самое интересное, что поначалу, после проделанной работы этого мастера, я изменений не заметил. Наверное по работе проезжал совсем небольшие расстояния по городу или еще не была забита сажей система, как сейчас, где остановлюсь, там черное пятно. Сажу выкидывает.

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 17:04
della street
А еще есть люди, которым зачем-то захотелось реанимировать столетние темки :roul:
Кстати, Andro70, у Вас неполностью заполнен профиль
Напишите там откуда Вы, это облегчает общение в некоторых вопросах

И велкам в подразделение Киа-клуба, посвященное Соренто
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/index.php

пропадает мощность

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 22:51
valera323
Соренто 2.5 дизель 2002. Недавно после попадания правым колесом в ямку появился гул, пропала мощность. Остановился, заглушил, завел-гул пропал. Может кто сталкивался с таким, подскажите что это может быть? А так все хорошо.

Re: пропадает мощность

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 14:25
Лёха Юрич
а сейчас как с мощностью ?

Re: пропадает мощность

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 00:11
valera323
В настоящее время всё хорошо, в том числе и с мощьностью. Правда периодически при попадании правым колесом в яму появляется гул, машина не реагирует на педаль газа, после того как заглушиш двигатель всё опять в норме.

Re: пропадает мощность

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 23:47
Лёха Юрич
залипает клапан управления заслонкой ( мягкая глушилка ) и она закрывается

Re: пропадает мощность

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 21:35
valera323
Большое спасибо, будем устранять!