Костян » 03 окт 2010, 23:25
Форумчане!!!!! Продолжение приключения!!! Купил за 2400!грн. (300$) датчик расхода воздуха! Ждал 2 недели, привезли с Польши. Перед этим предупредили, что возврата не будет, чтобы определился сразу. Возле магазина прям и установил. Был очень разочарован, но результата не дало никакого. Заехал к дизелисту (по визитке, которую дали в магазине), заглушил он трубку, которая через электроклапан (в нашей украинской сборке через вакуум) посылает газы с превышением дымности на догорание во всасывающий коллектор(Евро-4). Соответственно денег он взял не много, результата никакого. Дома попросился к товарищу, который ремонтирует стартера и генераторы, на яму, чтобы снять глушитель для проверки проходимости газов. Всё в норме, без глушителя попробовал, результат тот же. Этот товарищ предложил мне снять пластмасс, который сверху накрывает мотор. Я не хотел, но снял. Он спросил меня зачем нужна заслонка, которая перекрывает заход воздуха от турбины после резкого сброса газа и при глушении двигателя. Так как я уже с этим за 1.5 месяца разобрался, то смог объяснить. Мотор завёл, заглушил, заслонка соответственно нормально закрылась при прекращении работы потом открылась. При заведенном опять двигателе, у него зазвонил телефон и, во время разговора, через минуты полторы или 2 заслонка начала закрываться очень-очень медленно. Это описанные ранее 5-10 км нормальной езды автомобиля. так она закрылась почти полностью, чуть не до конца ( до ограничительного винта). Мы на это стояли и смотрели. Самый интересный момент был в том, что при таком положении этой заслонки(закрытом), автомобиль, при нажатии на педаль газа, начал дыметь и обороты максимум 1800. При открытии заслонки обратно рукой, сразу двигатель нормально разгонялся. Выключив зажигания, эта заслонка закрывалась полностью и возвращалась сразу в открытое положение. То, что я писал заглушил, завёл и опять нормально поехал! Пошли мы по шланге управления этой заслонкой и дошли до электроклапана, который находится и подключен к вакууму тормозов возле генератора, откуда и подает в нужные моменты вакуум на эту заслонку. Хотели ставить вакуум от ВАЗа, но тут я вспомнил, что один мастер просил показать подключение вакуумных шланг при ремонте какого-то Соренто. Он снимал эти шланги на моем авто и что-то там сосал их поочереди после чего одел обратно. Короче, мы поменяли, вернее переподключили, местами 2 шланги резиновые, которые идут к электроклапану и которые не правильно подсоединил этот мастер, и у меня РАКЕТА уже постоянно, а не 10 км. Вот бывает и такое. Спасибо за присланные советы. Это было сегодня. Завтра проеду к "СПЕЦИАЛИСТУ" великому, буду продавать ему купленный мною датчик воздуха. Самое интересное, что поначалу, после проделанной работы этого мастера, я изменений не заметил. Наверное по работе проезжал совсем небольшие расстояния по городу или еще не была забита сажей система, как сейчас, где остановлюсь, там черное пятно. Сажу выкидывает.