Текущее время: 23 май 2024, 18:53

Проблемы с мощностью Sorento

Владельцы KIA Sorento (2002 - 2009)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

Сообщение fr_ost » 20 апр 2010, 09:13

Уважаемые, помогите, внезапно, на низких оборотах перестала развивать мощность, т.е. трогаясь с места при небольшом препятствии
(бордюр например) при педали газа в пол обороты не развиваются (стоят около 1300-1500) и, соответственно, автомобиль не может преодолеть
это препятствие, так же и в гору, при среднем наклоне не трогается, а стоит и урчит на тех же 1500 оборотах, а при прямолинейном движении медленно развивает обороты до 2500 потом только подхватывает, что за фигня ??? В сервисе продиагностировали и ошибок не нашли, развели руками, но машина то реально не едет! Подскажите пожалуйста, не у одного же меня такая засада ?
fr_ost
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 26
Имя: fr_ost
Автомобиль: Sorento

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

Сообщение LEMON » 20 апр 2010, 09:17

Соренто какая? Бензин, дизель, модельный ряд?
LEMON
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 795
Откуда: МСК
Имя: Алексей
Автомобиль: Турбосамолет
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 5
За смелость (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (2) Новогоднее веселье (1)

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

Сообщение fr_ost » 20 апр 2010, 09:54

Извиняюсь, конечно виноват, дизель 2007 года, 2,5, LX, пробег 45000 км.
fr_ost
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 26
Имя: fr_ost
Автомобиль: Sorento

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

Сообщение Александрович » 23 апр 2010, 06:40

Уважаемый коллега! Судя по тому как Вы описали возникшую проблему, в первом приближении, Вам необходимо проверить состояние сцепления. Об этом говорит и пробег.
Александрович
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 4
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА СОРЕНТО
Год выпуска: 2009

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

Сообщение fr_ost » 23 апр 2010, 08:30

Александрович, если бы она набирала обороты и не ехала, то понятно, но она их не набирает ... и при последующем движении,
когда есть определенный разгон все вроде нормально, так что не думаю
fr_ost
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 26
Имя: fr_ost
Автомобиль: Sorento

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

Сообщение НикВас » 23 апр 2010, 08:54

fr_ost писал(а):Подскажите пожалуйста, не у одного же меня такая засада ?

1. Проверка форсунок на обратку и распыл.
2. Проверка клапана наддува турбины.
3. Сама турбина, либо клапан по её управлению.
4. Герметичность патрубков наддува и интеркуллера.
5. Расходомер воздуха.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

Сообщение fr_ost » 23 апр 2010, 11:00

Никола, Ммм, дааа, не знаю потянут ли наши сервисмены такую диагностику ...
fr_ost
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 26
Имя: fr_ost
Автомобиль: Sorento

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

Сообщение LEMON » 23 апр 2010, 11:30

fr_ost писал(а):потянут ли наши сервисмены такую диагностику ...

Если они не способны делать такое, то вообще что можно тогда говорить о них?

Конечно потянут, главное им это все озвучить ;)
LEMON
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 795
Откуда: МСК
Имя: Алексей
Автомобиль: Турбосамолет
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 5
За смелость (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (2) Новогоднее веселье (1)

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

Сообщение fr_ost » 11 май 2010, 08:59

Благодаря уважаемому Никола, неисправность была локализована и устранена. Виной всему оказался клапан ЕГР (EGR). Вчера заменили, вот теперь вроде все так, всем спасибо.
fr_ost
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 26
Имя: fr_ost
Автомобиль: Sorento

Есть проблема с мощностью

Сообщение Костян » 05 сен 2010, 14:58

Добрый день, форумчане. После запуска двигателя 2.5 дизель, 2008год выпуска, нормального движения хватает километров на 5. После этого обороты больше 1800 не развивает, тяги никакой, по черному дыму загруженые КАМАЗЫ на подъемах отдыхают. После остановки двигателя на 0,5 минуты, опять нормально работает и едет до 5 км. Все повторяется опять. Ошибок диагностика не показывает!!!! Инжектор на панеле не загорается. Все фильтры заменил. Результат нулевой. Начинаю разочаровываться полностью в этом АВТОМОБИЛЕ! Корейская сборка. пробег 58000. Говорят что-то с подачей воздуха. Турбина работает так же, как в другом Соренто, который подставлял и сравнивал, после 2200 оборотов надувает шланг подачи. Начал также медленно откликаться на нажатие педали газа при работе на холостом. За эти 5 км нормальной езды, до начала дымления, разгоняется до 180 без проблем и потом алес. Может у кого были проблемы с датчиком расхода воздуха. Какие симптомы, если он не правильно, но работает. Дорого покупать, если не он! Заранее благодарен за совет.
Костян
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 3
Имя: Константин
Автомобиль: SORENTO
Год выпуска: 2008

Re: Есть проблема с мощностью

Сообщение Эрай » 06 сен 2010, 18:27

Диагностика должна показать..даже обязана...сделай диагностику в другом месте!Это не проблема а супер геморой...и диагностика не показывает...хмм...Нужно проверить подачу воздуха ...Турбину нафиг менять!
Эрай
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 18
Имя: Эрай
Автомобиль: Kia Ceed
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Есть проблема с мощностью

Сообщение Костян » 07 сен 2010, 21:53

В продолжение: Сегодня накапали на воздушный фильтр чистый спирт. Результатом стало то, что глушить двигатель из-за отсутствия тяги уже не нужно, дым уменьшился, но тяга стала не намного лучше, впрочем около 90 на ровных участках держит, на небольших подъёмам переключается до 3, но всё же едет. После заглушки двигателя и последующей заводке, не на долго, опять ракета. Посмотрим на сколько хватит этого влияния спирта. Напишите кто уже менял датчик расхода воздуха, причина и результат до замены и после в работе двигателя. Помогите советом, на собственном опыте, только без философии.
Костян
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 3
Имя: Константин
Автомобиль: SORENTO
Год выпуска: 2008

Re: Есть проблема с мощностью

Сообщение barvik » 21 сен 2010, 17:33

Костян, а подсоединение воздушного патрубка к турбине не проверял? У меня такой-же авто, только на год моложе.
У меня был случай - при увеличении оборотов, когда газовал при разгоне. то соскакивал патрубок с турбины и
сразу падала мощность и начинал валить чёрный дым из выхлопной трубы (КрАЗы отдыхают! :o ). Когда поменял зажим (хомут)
с пружинного на на винтовой, то всё прошло. Сообщи, как решил проблему? Удачи! :bye:
"Мы в ответе за тех, кого приручили."
barvik
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 1
Откуда: МО, Одинцовский р-он, Кубинка
Имя: виктор тимофеевич
Автомобиль: В н.в.Kia sorento. Ранее- Хёндай Туссан 2006г., Тойота Таун Айс 1982г. Москвич "Святогор"
Год выпуска: 2009г.

Re: Есть проблема с мощностью

Сообщение Костян » 03 окт 2010, 23:25

Форумчане!!!!! Продолжение приключения!!! Купил за 2400!грн. (300$) датчик расхода воздуха! Ждал 2 недели, привезли с Польши. Перед этим предупредили, что возврата не будет, чтобы определился сразу. Возле магазина прям и установил. Был очень разочарован, но результата не дало никакого. Заехал к дизелисту (по визитке, которую дали в магазине), заглушил он трубку, которая через электроклапан (в нашей украинской сборке через вакуум) посылает газы с превышением дымности на догорание во всасывающий коллектор(Евро-4). Соответственно денег он взял не много, результата никакого. Дома попросился к товарищу, который ремонтирует стартера и генераторы, на яму, чтобы снять глушитель для проверки проходимости газов. Всё в норме, без глушителя попробовал, результат тот же. Этот товарищ предложил мне снять пластмасс, который сверху накрывает мотор. Я не хотел, но снял. Он спросил меня зачем нужна заслонка, которая перекрывает заход воздуха от турбины после резкого сброса газа и при глушении двигателя. Так как я уже с этим за 1.5 месяца разобрался, то смог объяснить. Мотор завёл, заглушил, заслонка соответственно нормально закрылась при прекращении работы потом открылась. При заведенном опять двигателе, у него зазвонил телефон и, во время разговора, через минуты полторы или 2 заслонка начала закрываться очень-очень медленно. Это описанные ранее 5-10 км нормальной езды автомобиля. так она закрылась почти полностью, чуть не до конца ( до ограничительного винта). Мы на это стояли и смотрели. Самый интересный момент был в том, что при таком положении этой заслонки(закрытом), автомобиль, при нажатии на педаль газа, начал дыметь и обороты максимум 1800. При открытии заслонки обратно рукой, сразу двигатель нормально разгонялся. Выключив зажигания, эта заслонка закрывалась полностью и возвращалась сразу в открытое положение. То, что я писал заглушил, завёл и опять нормально поехал! Пошли мы по шланге управления этой заслонкой и дошли до электроклапана, который находится и подключен к вакууму тормозов возле генератора, откуда и подает в нужные моменты вакуум на эту заслонку. Хотели ставить вакуум от ВАЗа, но тут я вспомнил, что один мастер просил показать подключение вакуумных шланг при ремонте какого-то Соренто. Он снимал эти шланги на моем авто и что-то там сосал их поочереди после чего одел обратно. Короче, мы поменяли, вернее переподключили, местами 2 шланги резиновые, которые идут к электроклапану и которые не правильно подсоединил этот мастер, и у меня РАКЕТА уже постоянно, а не 10 км. Вот бывает и такое. Спасибо за присланные советы. Это было сегодня. Завтра проеду к "СПЕЦИАЛИСТУ" великому, буду продавать ему купленный мною датчик воздуха. Самое интересное, что поначалу, после проделанной работы этого мастера, я изменений не заметил. Наверное по работе проезжал совсем небольшие расстояния по городу или еще не была забита сажей система, как сейчас, где остановлюсь, там черное пятно. Сажу выкидывает.
Костян
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 3
Имя: Константин
Автомобиль: SORENTO
Год выпуска: 2008

Re: Соренто на низких оборотах тупит вовсю причина !?!!

Сообщение della street » 20 фев 2011, 17:04

А еще есть люди, которым зачем-то захотелось реанимировать столетние темки :roul:
Кстати, Andro70, у Вас неполностью заполнен профиль
Напишите там откуда Вы, это облегчает общение в некоторых вопросах

И велкам в подразделение Киа-клуба, посвященное Соренто
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/index.php
В Интернете встречают по аватарке, а провожают - по умению обособлять деепричастные обороты :vip:

KIA Spectra (Shuma II) -> KIA Sorento 2.5 TD 2007 -> KIA Sorento XM 2.4 2010
della street
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 7971
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Ирина
Автомобиль: КИА Соренто Прайм
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 453 раз.
Награды: 8
За верность клубу (3) За доброе сердце (2) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

пропадает мощность

Сообщение valera323 » 20 сен 2011, 22:51

Соренто 2.5 дизель 2002. Недавно после попадания правым колесом в ямку появился гул, пропала мощность. Остановился, заглушил, завел-гул пропал. Может кто сталкивался с таким, подскажите что это может быть? А так все хорошо.
valera323
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 3
Имя: валерий
Автомобиль: киа соренто
Год выпуска: 2002

Re: пропадает мощность

Сообщение Лёха Юрич » 25 сен 2011, 14:25

а сейчас как с мощностью ?
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: пропадает мощность

Сообщение valera323 » 04 окт 2011, 00:11

В настоящее время всё хорошо, в том числе и с мощьностью. Правда периодически при попадании правым колесом в яму появляется гул, машина не реагирует на педаль газа, после того как заглушиш двигатель всё опять в норме.
valera323
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 3
Имя: валерий
Автомобиль: киа соренто
Год выпуска: 2002

Re: пропадает мощность

Сообщение Лёха Юрич » 07 окт 2011, 23:47

залипает клапан управления заслонкой ( мягкая глушилка ) и она закрывается
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: пропадает мощность

Сообщение valera323 » 09 окт 2011, 21:35

Большое спасибо, будем устранять!
valera323
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 3
Имя: валерий
Автомобиль: киа соренто
Год выпуска: 2002

След.

Вернуться в Sorento

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1