если колёса намертво застревают в снегу, и движку не хватает мощи, то электроника вырубает движок. Также в обкаточном режиме должно срабатывать. Защита от дурака. А вот на дизеле практически не дождёшся глушения движка, там если колёса заблокируются, движок скорее ШРУЗы от колёс отвернёт, чем заглохнет
На некоторых спортяжках, кстати при переброске момента с колеса на колесо раздаётся очень громкий стук, есть опасение облома зубьев в диффе. Видимо дифф соренты дороже:)))
Всё это ИМХО.
а коробка какая впринципе неважно, если буксуешь в ручном режиме.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:enigm@tic писал(а):ну ладно бы если на механике....на автомате не должен глохнуть в любом случае
не должен глохнуть когда одновременно не жмёшь газ и тормоз.
