Страница 1 из 1

соренто 2004 дизель в салоне реально холодно, когда -20 .

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 20:55
алеша
очень долго греется,без валенок далеко не уедешь ,фильтр салона менял понт,дует немного лучьше и все ,причем данная ситуация возникает в морозы за -20 до этого немного лучьше,выключаешь вннешний забор воздуха становится немного теплее зато затягивает окна ,вот такая история кто знает выход подскожите буду благодарен.

Re: соренто 2004 дизель в салоне реально холодно, когда -20 .

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 23:00
KWW63
эл.печку посмотреть
контакты могут обгореть

Re: соренто 2004 дизель в салоне реально холодно, когда -20 .

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 00:48
della street
алеша, привет,
почитай тут или продублируй свой вопрос.
http://sorento.kia-club.ru/forum
Это типа специальное подразделение КИА-клуба по Сорентам

Re: соренто 2004 дизель в салоне реально холодно, когда -20 .

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 03:31
ShineOn
алеша писал(а):очень долго греется
Двигатель дизельный? Изначальный рынок сбыта Корея? Если оба ответа "да", то так и должно быть. Дизель сам по себе греется дольше бензинового двигателя, на корейских машинах редко ставили какие-либо подогреватели (жидкостные или воздушные).

В любом случае лучше почитать вот эти темы, там обсуждаются способы борьбы с холодом:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =63&t=6217
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 96&t=10535

Re: соренто 2004 дизель в салоне реально холодно, когда -20 .

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 03:34
Александр Т.
На дизель надо ставить вебасту, при сильном морозе даже на ходу чтоб она работала.

Re: соренто 2004 дизель в салоне реально холодно, когда -20 .

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 21:36
nalim-s
Привет из Липецка!!! У нас сегодня -27 , на машине стоит автозапуск (сиг-ка) ОБАЛДЕННАЯ ВЕЩЬ!.Например ставишь на 48 часов циклический таймер через каждые 4 часа она прогревается и машина утром 100% не замерзнет!!! ЦЕНА с установкой + доп.опции 9 000 руб.Кто то говорил насчет вебаста??? Cразу говорю, смотри на цену от 25-45 000 руб.Разницу чувствуешь! + не все отзывы положительные!!! Так что думайте сами!!!

Re: соренто 2004 дизель в салоне реально холодно, когда -20 .

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 01:57
ShineOn
nalim-s писал(а):Кто то говорил насчет вебаста?

Вот тут можно поучаствовать в холиварах "Автозапуск vs. предпусковой подогреватель": http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =96&t=6822

Re: соренто 2004 дизель в салоне реально холодно, когда -20 .

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 20:49
ReMarK
алеша писал(а):очень долго греется,без валенок далеко не уедешь ,фильтр салона менял понт,дует немного лучьше и все ,причем данная ситуация возникает в морозы за -20 до этого немного лучьше,выключаешь вннешний забор воздуха становится немного теплее зато затягивает окна ,вот такая история кто знает выход подскожите буду благодарен.

В этом году зима стабильно -28, -35. Внешний забор не выключаю, нагревается минут за 15-ть на ходу, в салоне тепло.
В прошлом году, когда взял машину, предварительно почитал советы о езде зимой и поставил м\у радиаторами картонку, вытащив салонный фильтр. Честно гоаоря, не чувствовал особого комфорта, особенно на коротких расстояниях (10-15 км), хотя зима была теплее настоящей. В этом году выбросил картонку и поставил вместо нее утеплитель (с теплоотражающей поверхностью), вырезал два ромбика на решетку радиатора, фильтр салонный не стал вытаскивать - изменения очень ощутимы. Я никаких доп. средств обогрева теперь не ищу.

Re: соренто 2004 дизель в салоне реально холодно, когда -20 .

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 22:11
ШуБр
Александр Т. писал(а):На дизель надо ставить вебасту, при сильном морозе даже на ходу чтоб она работала.

да-да :)

nalim-s писал(а):Кто то говорил насчет вебаста??? Cразу говорю, смотри на цену от 25-45 000 руб.Разницу чувствуешь!

Ну конечно... а ты считал износ двигателя на холостых? или кол-во пусков стартером, который не молодеет всё это время? а может быть и посчитан ресурс двигателя в момент пуска, когда самые сильные нагрузки идут? Расход двигателя и вебасты в расчет принят? Ответы нет? Ну тогда ересь не надо говорить. Разница в 15 тысяч тьфу, когда речь идёт о машина за лимон, а не о девятке за 200килорублей. В одному случае это 1.5% от стоимости авто, в другом почти 15% стоимости.
А если учесть, за молотящий на ХХ под окнами дизель можно и бутылку с водой словить на лобовое (и будут правы, кстати, никто в оме не обязан слушать эту дикость ради прогрева), то стоимость предпускового покажется просто смешной!