Страница 1 из 2

Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 21:49
Nick
Всем доброго...
Подскажите, эти двое - близнецы или нет? Потому как вроде же Santa Fe - SUV...


Если честно, я раздвоился - хочу купить жипик корейский, но запутался в моделях и названиях. Хочу дизель-автомат 2-2.5 литра.

Варианты есть брать либо новой модели Санту, либо прошлую модель Санту, либо Соренто , либо опять же подождать Соренто 2006 года несколько месяцев.

Спасите-помогите :cry:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 22:02
avtoprofi168
Чего тут думать-Соренто!!! Santa Fe уже вчерашний день...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 22:04
Дядя Федор
Я могу высказать весьма субъективное мнение- я бы Соренто все же взял. Ну как то более приглянулась
А новую - это апосля фэйслифитинга
кштати у нас в факе фото есть http://kia-club.ru/index.php?i=2&id=70 3-я и 4-я страницы
там же и тех характеристики.
можно просто сравнить. :D
А вибирать из равных - дело и вправду тяжелое.

Ну и вообще по факу поброди. Там и отзывы пользователей

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 22:12
avtoprofi168
А дизайн кузова без всяких ТТХ? Санта как ишак рядом с лошадью...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 22:17
Дядя Федор
avtoprofi168 писал(а):А дизайн кузова без всяких ТТХ? Санта как ишак рядом с лошадью...

Угу
Соглашусь

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

но вот приборку на новом Соренто сделали страшноватую http://kia-club.ru/upload/768a54141775a ... 5bb1ab.jpg

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 22:23
avtoprofi168
Дядя Федор
А посмотри щиток у санты, его фоту даже продавцы не дают, из за руля что то непонятное проглядывает...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 23:23
Nick
Так они внутри одинаковые или нет??
Ходовая, движки, электроника, прочий фарш? :think:

А насчет морды лица - так у прошлогодней Санты с Соренто и новой Сантой разница в десятку евро... можно такоВа наворотить :roll:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 23:24
avtoprofi168
Nick
Совсем разные машины

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 23:25
Nick
Понял. Спасибо, avtoprofi168

А Соренто - не SUV, ведь правда ? :roll:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 23:27
MAG_EXV6
обе вполне достойные крестьянские повозки :D

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 23:35
avtoprofi168
Nick
Ничего общего с полноприводным универсалом Соренто не имеет. Если бы не большая моя семья-я взял бы Соренто.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 23:41
Nick
Лады. А как посоветуете поступить, ждать 2006 года модель Соренто и брать ее, или та модель , что в ходу сейчас ничем не уступит? :think:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 23:46
avtoprofi168
Nick
Слово ждать не имеет конца...каждая последующая будет лучше-закон эволюции. Не жди пока начнуться заморочки с горючим, стабильность на грани фола...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 23:51
monax
Санту новую бери она у вас там подешевле будет ;)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2006, 00:00
avtoprofi168
monax
Обоснуй ;)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2006, 00:01
monax
у вас чем у нас разумеется

СообщениеДобавлено: 27 мар 2006, 00:04
avtoprofi168
Не о том, почему санту?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2006, 00:09
monax
avtoprofi168
Сорента обошлась тока лифтингом кста 2002
Санта практически новый :P
кста если обратить внимание что Шевролет Каптива ну очень похож
на Санту

СообщениеДобавлено: 27 мар 2006, 00:15
Nick
Так атцЫ ж говорят, шо Санта - SUV, а Сорента - жип... нахрена мне Сув? Я жип хочу... :pst:

СообщениеДобавлено: 27 мар 2006, 00:44
monax
тык помоему если не ошибаюсь то Сорента не вся жип

Также в автомобиле Киа Соренто используются 2 типа раздаточной коробки:
1. TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD.
Данная система, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100 (%). С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50 (%).
2. EST (Electronic Shift Transfer).
Система с отключаемым передним мостом.
К преимуществам Киа Соренто можно отнести использование двойной структуры кузова, значительно снижающей возможность получения повреждений в результате дорожных аварий, использование 16-дюймовых колёсных дисков, улучшенную тормозную систему.


тока 3.5 л это жип а 2.4 СУВ