Страница 1 из 1
Неисправность двигателя или навесного оборудования?

Добавлено:
18 дек 2008, 13:24
Константин Вадимович
Нужен совет.
При холодном запуске ( бензин 2,4 л) двигателя из под капота раздается свист высоких тонов, который через 20-40 сек пропадает. Никаких видимых повреждений нет, компьютер ошибок не показывает. Неисправностью назвать сложно. поскольку затем в течение дня ничего подобного не происходит, однако с каждым днем свист становится все более продолжительным. Подшипник?
Re: Неисправность двигателя или навесного оборудования?

Добавлено:
18 дек 2008, 14:08
НикВас
Константин Вадимович писал(а):Подшипник?
Возможно ремень приводной, возможно ролик!
Re: Неисправность двигателя или навесного оборудования?

Добавлено:
18 дек 2008, 14:38
Константин Вадимович
Спасибо, ремень вряд ли, у него звук совсем другой, а вот ролик вполне возможно.
Как бы еще вычислить? Пока заведу и открою капот, свист пропадает. Сейчас ездил на обед, машина стояла полдня на морозе, однако никакого свиста.
попробую завтра утром завести с открытым капотом.
Re: Неисправность двигателя или навесного оборудования?

Добавлено:
18 дек 2008, 15:07
KлIмAвто
Нужен помощник. Пускай заводит, а Вы слушайте. Возьмите на вооружение ВДешку, ЛМ-ку или силиконовой смазкой и побрызгайте ей на муфту кондиционера или на подшипники генератора. Для начала. Действуйте методом исключения. Если не они, то уже смотреть ролики.
Re: Неисправность двигателя или навесного оборудования?

Добавлено:
19 дек 2008, 10:08
Константин Вадимович
Спасибо, алгоритм понятен, в выходные буду пробовать. Сегодня свистел около минуты, тональность свиста менялась от нагрузки на генератор, следовательно ремень генераторный и все то, что он приводит в действие...
Об итогах сообщу.
Re: Неисправность двигателя или навесного оборудования?

Добавлено:
26 янв 2009, 18:37
Константин Вадимович
Побрызгал WD40 на подшипники генератора и свист не то чтобы пропал вообще, но изменил тональность и стал значительно тише.
Заказал подшипники, по приходу буду делать обслуживание.
Спасибо.
Re: Неисправность двигателя или навесного оборудования?

Добавлено:
12 мар 2009, 21:25
Роман@
Скорее ролик
Re: Неисправность двигателя или навесного оборудования?

Добавлено:
19 мар 2009, 15:41
Болотов
Если позволяет квалификация то можно ослабить а лучше снять ремень
тогда появится возможность найти неисправный подшипник простым вращением рукой
или проверки их "на люфт" - 100% гарантия сомнений тогда не будет
Re: Неисправность двигателя или навесного оборудования?

Добавлено:
24 мар 2009, 18:49
Константин Вадимович
Всем привет. Неисправность связанная со свистом: сервис ограничился подтяжкой ремня генератора (на мой взгляд даже чересчур). Помогло ненадолго, но натолкнуло на размышления.
Свист только на холодном ремне, появился зимой после ТО с заменой ремней, заказал через Exist.ru родной КИА, поменял и теперь езжу спокойно. На сервисе поставили какой-то безродный, даже имя и принадлежность определить не могу. Вот такой сюрприз.
Re: Неисправность двигателя или навесного оборудования?

Добавлено:
24 мар 2009, 19:50
KлIмAвто
Если в первый раз написали пробег......можно было бы предположить, что ремень забился.
Но не переживайте этой дорогой идут во многих случаях

Re: Неисправность двигателя или навесного оборудования?

Добавлено:
24 мар 2009, 19:55
Николай-01
Подшипник?
Никола писал(а):Возможно ремень приводной, возможно ролик!
Скорее всего и то и другое, то есть подшипник в ролике из-за нехватки масла или несоответствия его консистенции погоде.
Свист пропадает видимо после того как подшипник разогревается и смазка хоть и в малом объеме, но попадает куда надо.
Вот только смазать наверное не удастся. Потому что закрытые и неразборные (или ошибаюсь).
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:На предыдущей машине автослесарь в автосалоне вначале грешил на ремень, но нагнувшись и прислушившись понял, что визжит ролик. Помогла замена (их было два, шумел один, меняли оба).