Страница 1 из 1

контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 18:38
AlexDred
всем привет!
подскажите, пожалуйста, если горит контрольная лампа отстойника (тoлькo y мoдeлeй c дuзeльнымu двuгаmeлямu), как слить воду, которая собралась в отстойнике, как часто она там собирается, и от чего это зависит? заранее спасибо

Re: контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 18:49
Counter-Striker
А в мануал заглянуть? :vip: Вот по моему авто:
Слив воды из топливного
фильтра
• Установите лоток для воды под
топливным фильтром.
• Ослабьте пробку сливного
отверстия и слейте воду.
• После выполнения слива воды
надежно затяните пробку
сливного отверстия.
• После запуска двигателя
выполните проверку, чтобы
убедиться в том, что сигнальная
лампа топливного фильтра
выключена.

Частота сливов зависит от качества топлива и погоды :) На малозаполненном баке добавляет воды конденсат из водуха.
Я на своем еще не сливал ни разу за 7 месяцев.

Re: контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 21:40
AlexDred
а где этот мануал могу прочитать здесь?

Re: контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 21:45
avtoprofi168
Видно заправился с водичкой ;) , у меня уже 4 года не загоралось, потому что финским топливом заправляюсь

Re: контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 21:51
AlexDred
да нет, левым топливом не заправляюсь, только на Лукойле и Несте :(.

Re: контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 21:58
avtoprofi168
AlexDred писал(а):да нет, левым топливом не заправляюсь, только на Лукойле и Несте

значит роковой случай, ведь на АЗС в цистернах образуется конденсат, который должны удалять. Видимо попалась с неудаленным или свеженикий конденсат слил топливовоз. У Несте такое исключено, а вот у Лукойла пожалуйста, там нет проверки перед заправкой топливовоза.

Re: контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 11:03
ShineOn
AlexDred писал(а):а где этот мануал могу прочитать здесь?

http://sokia.ru/u/File/sorento_manual.zip

Re: контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 01:27
AlexDred
всем спасибо за помощь!

Re: контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 17:14
Болотов
Кто то проделывал такую же процедуру на рестайлинговом моторе - поделитесь
Мануал великая книга - что написано пером не вырубишь топором и .........
открыв капот у меня не получилось разглядеть сливную пробку снизу топливного фильтра
А самому не хочется велосипед изобретать :(

Re: контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 22:29
O.Bender
лучше не парится описываю как это делаю я:
1. инструмент (торцовый ключ на 10, плоскогубцы)
2. ослабляем два хомта на шлангах подходящих к фильтру
3. сдергиваем шланги
4 отворачиваем две гайки на 10 крепящие топливный фильтр
5 отсоединяем все разъемы
6 извлекаем фильтр
7 откручиваем черную херню с проводком с низу фильтра и выливаем содержимое
8 собираем в обратном порядке.
на все про все 10 минут
9. прокачать фильтр нажатиями на грибок :D сверху фильтра
10 пробуем заводить, крутить долго только приходится пока фильтр наполнится салярой.

Re: контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 10:34
Болотов
O.Bender

Это типа слив конденсата такой нехитрый получается ?
:D
А проще никак что ли ?

Re: контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 18:10
O.Bender
ну типа да :D можно конечно "херню с проводком" в низу фильтра и так скрутить но у меня руки не залазят, в яме можно и так скрутить конечно