Страница 1 из 1

обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 20:34
Barbos
добрый день Купил машину киа саренто карейской сборки на станции сказали приехать через 1000кмдля замены масла после обкатки но туда еще входит диагностика протяжка развал схождения и того набегает на 5000 руб В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ УКАЗАНО ТОЛЬКО ТО1 через 15000км и замена масла через каждые 7500км но на станции грозяться снять с гарантийного обслуживания как быть?И еще под капотом стоит вебаста для чего знаю но как пользоватся в описании нет на станции разводят руками никто не знает дайте пожалуйста дельный совет заранее спасибо

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 21:50
Vlad1
Обратись непосредственно за разъяснениями по срокам прохождения ТО в Сокиа или Автотор,бывает на местах перегибают...У тебя в сервисной книжке должны быть указаны соответствующие координаты.

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 10:37
remun
Barbos
нупопробуйкакнибудьпопроситьперечньрегламентныхработудилера Еслитамнетразвала-схожденияипротяжки(чозасловотакое)тошливсад.

ЗЫ: Надеюсь про пробелы и знаки препинания тоже понятно ;)

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 10:40
Shark 3.5
Дельный совет:
1. МАСЛО надо поменять - оно обкаточное - это у всех машин.
2. Протяжка ходовой - штука нужная, но НЕ ОТХОДИ ОТ МАШИНЫ - иначе деньги на ветер.
3. СХОД РАЗВАЛ _ ТОЛЬКО ПО ЖЕЛАНИЮ!

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 13:09
123Al
Shark 3.5 писал(а):1. МАСЛО надо поменять - оно обкаточное - это у всех машин.
Откуда такие сведения?
Т.е. дилер слил заводское масло и залил туда свое обкаточное?

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 13:17
Shark 3.5
Нет - завод налил.

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 13:19
NlO
Shark 3.5 писал(а):Нет - завод налил.

:think:

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 13:50
avtoprofi168
123Al писал(а):Т.е. дилер слил заводское масло и залил туда свое обкаточное?

Shark 3.5 писал(а):Нет - завод налил.

масло не бывает обкаточным. Бывает процесс обкатки. Вот после него масло подлежит замене.

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 13:52
Hrom
Новые Соренто корейской сборки кончились пол года назад, ТО на 1000 км на твое усмотрение, масло на дизеле меняют через 7500 км,вебасто работает автономно подключаясь при падении температуры ниже -5 градусов, входил в штатное оборудование на корейских Соренто, в мануале называться догреватель.

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 13:57
avtoprofi168
Hrom писал(а):масло на дизеле меняют через 7500 км

почему так мало, какой объем картера? Что интересно масла не изменились, а вот было то 10000, масло требовали через 5000, стало 15000, получается 7,5 :D Причем объяснено "суровыми российскими условиями"-автор....АВтотор.
Может на Колыме или Сургуте они и таковы, но в Питере и Москве извините, такие же как и в Германии....а там 15000 смена.

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 14:04
Hrom
Все просто, смена масла через 7500 км обусловлена плохим качеством горючего и тяжелыми условиями эксплуатации описанными в мануале, где и рекомендованна смена масла через 7500 км.
A:Езда при наличии частных коротких расстояний
B: Избыточная работа двигателя на холостом ходу
C: Вождение автомобиля по пыльным и каменистым
дорогам
D: Вождение автомобиля в регионах с применением
дорожной соли или других коррозийных
материалов или при весьма холодной погоде
E: Вождение автомобиля в песчаных областях
F: Сверх 50% вождения автомобиля в условиях
напряженного уличного движения при жаркой
погоде сверх 32°C (90°F)
G: Вождение автомобиля в гористой местности
H: Езда с прицепом
I: Вождение характера патрулирования, такси,
торгового развоза или буксирования других машин

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 14:30
123Al
avtoprofi168 писал(а):масло не бывает обкаточным. Бывает процесс обкатки. Вот после него масло подлежит замене
Почему тогда в мануале ничего не написано про замену жидкостей после обкатки? Первая замена масла по заводской книжке требуется на 7500 км., а дилер под любым предлогом пытается срубить по-легкому денег, предлагая менять масло через 1000 км.

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 12:25
ShineOn
Hrom писал(а):смена масла через 7500 км обусловлена плохим качеством горючего и тяжелыми условиями эксплуатации описанными в мануале, где и рекомендованна смена масла через 7500 км

Ну зачем ты людей вводишь в заблуждение? Определение тяжёлых или нормальных условий эксплуатации необходимо делать в каждом конкретном случае. Кстати, по сервисной книжке (стр. 19) по замене масла при тяжёлых условиях эксплуатации подпадают только условия A, B, C, F, G, H, I, J (J - движение со скоростью свыше 170км/ч), а D и E не подпадают.

Если по анализу условий эксплуатации конкретного автомобиля они окажутся действительно тяжёлыми - то 7'500. Но важное примечание - это распространяется как на дизеля, так и на бензинки!
Если же условия эксплуатации нормальные (а я считаю, что если мотаться только по московским и подмосковным дорогам без внедорожного экстрима - то нормальные), то спокойно можно через 15тык менять.

По качеству топлива - так нехрена заливать некачественное, слава богу, сейчас есть возможность использовать как бензин так и дизтопливо очень высокого качества. Главное не лениться заправлять на заведомо проверенных АЗС, а не просто на первой попавшейся или с камазов-автобусов.

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 14:09
Toto
Shark 3.5 писал(а):1. МАСЛО надо поменять - оно обкаточное - это у всех машин.

Откуда такая информация, есть желание поменяй хуже не будет, нет не меняй, ни кто с гарантии тебя не снимет.

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 14:34
Стражник
Barbos писал(а):И еще под капотом стоит вебаста для чего знаю но как пользоватся в описании нет на станции разводят руками никто не знает дайте пожалуйста дельный совет заранее спасибо

Если управления такое же то вот так
Изображение

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 16:27
ShineOn
СТРАЖНИК писал(а):Если управления такое же то вот так

Скорее всего там стоит именно догреватель, т.е. Webasto ThermoTop Z, его ещё часто называют полувебастой. :) Работает данный зверь примерено так, как ранее писал Hrom:

Hrom писал(а):вебасто работает автономно подключаясь при падении температуры ниже -5 градусов, входил в штатное оборудование на корейских Соренто, в мануале называться догреватель.

Полувебаста может быть дооборудована из догревателя (ThermoTop Z) в предпусковой подогреватель (ThermoTop C) путём покупки блока управления и пульта.

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 05:20
oops!
масло обкаточное, это сильно))) и замена его на 1000 км развод..
на заводе льют обычное масло которое продается в сервисах и магазинах, это раз (нужно знать только какое оно: марка взякость основа), во вторых замена масла и процесс обкатки это исторически сложившаяся практика шедшая от отечественого автопрома, иномарки НЕ НАДО ОБКАТЫВАТЬ... это обычный развод дилеров и боязнь автовладельцев "лучче перебдеть чем не добдеть")))

Re: обкатка автомобиля киа саренто и как пользоваться вебаста

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 10:11
ShineOn
123Al писал(а):Почему тогда в мануале ничего не написано про замену жидкостей после обкатки? Первая замена масла по заводской книжке требуется на 7500 км., а дилер под любым предлогом пытается срубить по-легкому денег, предлагая менять масло через 1000 км.

В мануале про обкатку написано следующее (дословно со страницы 1-3 мануала):

ПЕРИОД ОБКАТКИ АВТОМОБИЛЯ
В течение пользования автомобилем не нужно соблюдать определенный период обкатки. Однако, в целях улучшения работы, повышения экономичности, улучшения эксплуатации и продления срока службы Вашего автомобиля мы рекомендуем соблюдать нижеследующие основные правила пользования на протяжении первых 1.000 км пробега Вашего автомобиля.
• Не повышайте чрезмерно скорость вращения двигателя.
• Часто переключайте передачи двигателя (высокие и низкие). Меняющаяся скорость вращения двигателя полезна для его правильной обкатки.
• Для правильной обкатки тормозов избегайте внезапного торможения, кроме случаев крайней необходимости.
• Не запускайте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой.


Ни про какие обязательные замены жидкостей после обкатки не говорится. Любые замены на так называемом ТО-0 являются лишь собственным желанием владельца автомобиля, и отказ от навязываемого прохождения этого самого ТО-0 и замены на этом ТО моторного масла и фильтра (или чего-либо ещё) никоим образом не могут влиять на гарантию.

Другой вопрос, что большинство знакомых мне сорентоводов (включая меня) по собственному желанию через 1000-2000 км поменяли заводское масло на заведомо хорошее (для дизеля я рекомендую Mobil Delvac 1 5W40, но что именно лить каждый решает сам). Потому как совершенно неизвестно (точнее, как раз уже известно) что изначально заливают на заводе, и по отзывам всех заменивших масло на ТО-0 характер поведения двигателя поменялся в лучшую сторону (заметно невооружёнными органами чувств).

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
oops! писал(а):на заводе льют обычное масло которое продается в сервисах и магазинах

Это не совсем так. Конкретно на "ИжАвто" поставляется так называемое "универсальное" масло (минералка к тому же), которое льют во все выпускаемые машины без разбору. Если говорить о производителе и точной марке масла, которое льют на заводе, то это какое-то европейское малоизвестное масло (запамятовал точное название, Костя Cry говорил его недавно). Масло поставляется в больших бочках, именно для нужд производства, поэтому в магазинах его точно нет. Да и сервисы обычно не связываются с малоизвестными марками, во избежание оттока клиентов. К тому же если говорить о дизельных Сориках, то для долгой и хорошей работы дизельного двигателя необходимо использовать масло, разработанное именно для дизельных двигателей.

Почему на заводе выбрали именно это малоизвестное масло? Все элементарно - оно просто дешевле, чем любое более-менее известное, тем более синтетика или полусинтетика. К тому же производитель руководствуется тем, что во-первых, на этом масле первые 15ткм двигатель проработает по-любому (хотя не так хорошо, как на качественной синтетике с новыми пакетами присадок), во-вторых, многие автовладельцы заменяют это масло после так называемого "периода обкатки" (в частности для дизельных машин практически все известные мне сорентоводы заменяют заводскую жижу на масло, разработанное специально для дизелей).