Текущее время: 06 дек 2025, 18:03
Модераторы: Кураторы, Модераторы



Со Стасом как-то разговаривали - напиши ему вопрос в этой теме.....
, да и машина по мягче идет.


.
.






. и автозавод тоже не ставил а потратил деньги на вэбасту, зачем отключать родной имоб и тем самым облегчать задачу угонщикам, а так решает каждый сам исходя из своих возможностей.
, а теперь точно минут 3а 5 поменяю
. по поводу ТО, обрати внимание что будет написано в сервисной книжке, так и будешь проходить, у меня например каждые 10тык, а смена масла каждые 5, правда машину покупал в прошлом году.
!


Самое геморойное при снятии и установке.не сломать петли бардачка.

Dimagon писал(а):а что не у кого нет sorento 2,4.
а то я себе сегодня ее заказал
если есть владельцы, поделитесь мнением


Кстати, в свежем выпуске "За рулём" видел инструкцию по изготовлению фильтра своими руками. Товарищ брал одноразовый фильтр от пылесоса, запихивал в него поролон, сшивал всё в гармошку и вставлял в пластиковый кожух - от пыли вполне сойдёт

Aboss писал(а):фильтр у меня стоял изначально, искал его долго и когда залез был удивлен колличеством грязи.Самое геморойное при снятии и установке.не сломать петли бардачка.
.D-en писал(а):дравствуйте всем!
Во-первых, ба-а-альшое спасибо to Serlang за фотоинструкцию по салонному фильтру! Кстати, в свежем выпуске "За рулём" видел инструкцию по изготовлению фильтра своими руками. Товарищ брал одноразовый фильтр от пылесоса, запихивал в него поролон, сшивал всё в гармошку и вставлял в пластиковый кожух - от пыли вполне сойдёт
D-en, а вот самодельным фильтром пользоваться я бы нестал, вопервых новый стоит копейки, а вовторых можно попасть с топливной аппаратурой.
чкудесный
клуб!


, а то намкдришь и печка пахать не будет. 


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2