Страница 6 из 8

Re: Соренто-II, стОит ли???

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 13:37
vadim_vz
кузька писал(а):
Алексей ЕХ V6 писал(а):ну и рама- основной аргумент..

зачем, объясните мне, зачем нужна рама???
рама нужна только грузовым авто и настоящим внедорожниками
жесткость на кручение у рамы меньше, в большинстве случаев зависимые подвески с рамой улетучивают надежды на комфорт и достойное поведение на дороге


Очень спорно! Объясните мне тогда почему Кукурузер 100-ка (рамный) рулится лучше чем мой безрамный Спортик? И крены меньше в поворотах и на скорости как влитой идет? :udiv:

Re: Соренто-II, стОит ли???

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 13:40
kia-piter
vadim_vz писал(а):Объясните мне тогда почему Кукурузер 100-ка (рамный) рулится лучше чем мой безрамный Спортик?

слегка разные по бюджету авто ;)
если сравнить новый и старый соренто по рулёжке, то у старого никаких шансов.

Re: Соренто-II, стОит ли???

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 14:34
кузька
vadim_vz писал(а):
кузька писал(а):
Алексей ЕХ V6 писал(а):ну и рама- основной аргумент..

зачем, объясните мне, зачем нужна рама???
рама нужна только грузовым авто и настоящим внедорожниками
жесткость на кручение у рамы меньше, в большинстве случаев зависимые подвески с рамой улетучивают надежды на комфорт и достойное поведение на дороге


Очень спорно! Объясните мне тогда почему Кукурузер 100-ка (рамный) рулится лучше чем мой безрамный Спортик? И крены меньше в поворотах и на скорости как влитой идет? :udiv:

я ж специально сделал оговорку "в большинстве случаев"
стоимость изделия сравните!
в ТЛК особая идеология, которой тоёпта следует по сей день
и для хоть какого то примера можно поговорить о ТКЛ GX и VX? в курсе чем они отличаются? спереди подвеска зависимая\независимая, разница на дороге ощутимая

тут говорят о том что скакать по бордюрам, и частенько возникают темы о том что пробелма с парковкой, и всякие тунеядцы на бордюрах и газонах паркуются!

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:
AMG писал(а):Был такой а/м с рамой Pajero II, потом пошли Pajero III без рамы...
При диагональном вывешивании у рамной машины открывались все двери хорошо, а вот у Pajero III задняя дверь прилично подклинивала! Наверное, на Pajero III это от бОльшей жесткости кузова на кручение происходило

не совсем корректное стравнение ;) аргументировать долго, лень

AMG писал(а):Внедорожник без рамы - это либо кроссовер, либо... как кастрированный кот, у которого все как у настоящего, но чего-то не хватает

внедорожник на шоссейной резине как кастрированный кот ;)
а ведь часто так и есть - шоссейная резина, огромные диски и потом боятся ям не меньше чем пузотерки :z)

AMG писал(а):Да и комфорт у всех свой: кому-то по кайфу отсутствие кренов в поворотах, а кто-то прётся от того, что ямы он видит только глазами, а пятой точкой не ощущает их совсем...

это заблуждение
есть такое понятие - не подрессоренные массы, которые очень сильно влияют на комфорт, с зависимой подвеской они больше :)
рама и зависимые подвески всего лишь позволяют без повреждений переносить более жесткие нагрузки чем не зависимые

Re: Соренто-II, стОит ли???

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 21:06
Алексей ЕХ V6
kia-piter писал(а): хочу KIA SORENTO XM CRDI 2.2 AT G525

Я вот сидел и как- то думал. Бензин, или дизель.
Дизель рулит местами. Я начал список, если где что забыл- добавьте пжл...
Преимущества
- тяговитость
-низкий расход топлива
-низкая стоимость топлива
-экологичность(хотя, глядя на клубы дыма от дизелей- сомневаюсь в их экологичности, да и япошки почему-то запретили дизель на внутренний рынок)
Недостатки
-Сажевые фильтры
-ТО через 8тыс(через 8 ли???)
-долгий прогрев зимой
-проблемы с запуском в морозы
Отсюда вопрос по экономии- если ТО чаще, фильтров больше, ВЕБАСТО за 50 тыс с установкой- откуда экономия-то??? Может я не понимаю чего???

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
кузька писал(а):Алексей ЕХ V6 писал(а):
ну и рама- основной аргумент..
зачем, объясните мне, зачем нужна рама???

Иногда бы в неглубокие говны окунуться...
Ну нравится мне Соренто,а он с рамой только бываеть, да и дороже миллиона я тратить на авто не готов, Б.Ушную можно Паджеру взять, но че- то в обслуге она кусачая...
Да и КИА я полюбил немного))))

Re: Соренто-II, стОит ли???

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 21:37
enigm@tic
Алексей ЕХ V6 писал(а):Может я не понимаю чего???

нет-нет, абсолютно никакой экономии в итоге))так и есть

Re: Соренто-II, стОит ли???

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 22:18
Алексей ЕХ V6
SaBlia писал(а):хотел уточнить по цене, скока стоит?

Под миллион, на АВТО.РУ есть предложения в разделе новых авто.

На что обратить внимание при покупке б/ушного Sorenta

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:34
one-don-omerta
Присмотрел Sorenta 2.5 CRDI 2007года выпуска, с механической КПП, 47тыс. пробега, в базовой комплектации, сборка г. Луцк, предлагают забрать за 20тыс. у. е.. Подскажите плиз, по цене, и на что в первую очередь обратить внимание при покупке. Заранее благодарен за помощь.

Re: На что обратить внимание при покупке б/ушного Sorenta

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:46
leks-71
Надо гнать на диагностику в сервис, да заодно проверить ТНВД и турбину. Ибо у кума на Сорике , правда 2006года на 41 000км крякнул ТНВД. а стоит он не дешево.

Re: На что обратить внимание при покупке б/ушного Sorenta

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 21:04
ШуБр
орсунки тамошние по 16000р за штучку. поэтому без диагностики движка и аппаратуры я бы не брал

Re: На что обратить внимание при покупке б/ушного Sorenta

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 21:16
Rainbow
one-don-omerta писал(а):2007года выпуска, 47тыс. пробега

:( :( Станиславский
Shumный Бродяга писал(а):без диагностики движка и аппаратуры я бы не брал

именно :think:

Re: На что обратить внимание при покупке б/ушного Sorenta

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 22:40
ШуБр
Rainbow писал(а):Станиславский

смотря как... наш Сорик за 2.5 года прошел меньше 40 тысяч :) Правда, на него очередь была на покупку уже через полтора года эксплуатации :D
На ксюху уже тоже выстраивается :think:

Но это отдельный случай. машины честные и известно откуда и от кого. А просто с улицы дизельную... тока через стенд.

Re: На что обратить внимание при покупке б/ушного Sorenta

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 16:51
лонжерон23
А есть ли смысл брать б.у. , когда имея 600 тыр на первоначальный взнос можно взять нового Соренто, пусть и в кредит ?

Re: На что обратить внимание при покупке б/ушного Sorenta

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 20:24
petr1
Надо гнать на сервис, чтобы там проверили. так вам точно здесь никто не скажет. Мой товарищ взял недавно Kia Sorento 2.5 CRDi 2008 года, поездил некоторое время, а потом, как парадоксально не звучит, обнаружил, что подогрев сидений вообще отсутствует :ooi: , хотя должен быть обязательно. Проверяйте в первую очередь — полностью ли укомплектован автомобиль, а уж потом техсостояние.
P.S.
лонжерон23, я вообще не сторонник брать авто в кредит, неизвестно, сколько вы на нём захотите ездить, и когда захотите поменять.

Re: Соренто-II, стОит ли???

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 15:57
Ukka84
Алексей ЕХ V6 писал(а):
kia-piter писал(а): хочу KIA SORENTO XM CRDI 2.2 AT G525


-Сажевые фильтры

Только недавно про них узнал, поменять дорого, проще его вообще выбросить когда свое отработает.

-ТО через 8тыс(через 8 ли???)

Замена масла?

-долгий прогрев зимой

Ну если стоять на месте, то да), поехал и тепло через пару минут)

-проблемы с запуском в морозы

Ни разу не испытал проблем с запуском, пару капель присадки перед заправкой и все в шоколаде ;)
В общем мой следующий автомобиль обязательно будет дизельный :D

Re: Соренто-II, стОит ли???

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 17:02
Дэнис
вот вы тему откапали… :z)
он уже вашу дубовую внутри соренту хотел на форда мондео поменять… и все равно катается на маджике… :z)

Re: Соренто-II, стОит ли???

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 17:09
Ukka84
О блин, ну мне как новичку позволительно не смотреть на дату сообщения :z)

Re: Соренто-II, стОит ли???

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 23:18
Одинокий Валенок
БИЧ писал(а):Был такой а/м с рамой Pajero II, потом пошли Pajero III без рамы…
При диагональном вывешивании у рамной машины открывались все двери хорошо, а вот у Pajero III задняя дверь прилично подклинивала! Наверное, на Pajero III это от бОльшей жесткости кузова на кручение происходило

Не путай теплое с мягким. У рамного паджеры кузов не несущий, он нагрузок никаких не воспринимает почти. Поэтому и не гуляет.
Сопромат, мать его :P

Re: Соренто-II, стОит ли???

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 03:13
Ertost
Нравится мне соренто 2ое…. надо подсобрать денег и обязательно брать)))

KIA Sorento или Suzuki Grand Vitara

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 19:15
jgaz-6
Ну-с, господа военные-направьте,укажите сорик все таки или гранд-витарку ,по цене вроде похоже,(годов2007)оба проходимца,хочу пересесть с каренса,дилемма придавила,разрешите,плиз…
Модеры если неправильно прилепил темку-удалите,но не е баньте,можа я еще вернусь…

Re: Sorento или SGV

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 09:29
JINY
Владею Гранд Витарой 2010г и учавствовал в покатушках с Сориком 2007г. (в прошлом кузове). Так вот, У штатной НСГВ нет шансов на бездорожье против Сорика. Просвет все губит. Нужен серьезный лифт, чтобы можно было начать их сравнивать. В покатушке я был на УАЗике. Так вот, из 20 учавствовавших машин на трос не цепляли меня, Сорика и пару лифтованных Нив. Остальные прошли пол трассы на буксире. Гранд Витару нужно брать с движком не менее 2,4л 170 л.с. Двухлитровая не едет нифига и жрет больше. В общем, для асфальта и легкого внедорога — НСГВ. Для асфальта+средний внедорог однозначно Сорька.