Текущее время: 06 дек 2025, 04:27
Модераторы: Кураторы, Модераторы

Семыч писал(а):Киа Соренто 2011 в первом кузове, сборка ИжМаш, двигло D4CB дизель



Семыч писал(а):Плохо знаешь историю соренто в РФ


Семыч писал(а):В автосервисе сняли топливный фильтр, признаков воды в солярке нет. Слили солярку с фильтра, поставили — опять горит. Поменяли датчик (новый с новой "фишкой") — опять горит. Заливал вытеснитель влаги с диз.топлива lavr — горит. Залезли в бак — солярка идеально чистая, признаков воды нет.

Семыч писал(а):показывает замыкание цепи

морж3 писал(а):замыкание в проводке? Авто 2008 г.

adum писал(а):при чем тут 2008 год


Семыч писал(а):В том то и дело что, старый датчик стоит, индикатор на панели мигает, либо потухнет, потом загорится снова, то ярче, то тусклее, гаснет, опять горит. Причем затухает при спуске или подъеме, 45*, а то и вообще на ровной дороге. А вот новый датчик горит постоянно…


Семыч писал(а):Датчик подключен — горит. Замыкали отдельно датчик — горит, значит работает.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2