Текущее время: 06 июн 2024, 15:02

kia sorento не заводится на горячую

Владельцы KIA Sorento (2002 - 2009)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

kia sorento не заводится на горячую

Сообщение LeXaR » 22 фев 2014, 11:16

Kia Sorento 1 3.5 V6 европеец мотор такой же как у паджеро. утром при любой температуре заводится без проблем, едет отлично и никаких ошибок не пишет все хорошо, как только заглушить она больше не заведется! заведется только тогда когда остынет по времени не засекал потому что доезжал до работы глушил и не заводилась а вечером все норм! делал диагностику вылезла ошибка датчик положения коленвала, поменяли датчик завели прогрелась, заглушили опять не заводится и опять оибка датчика положения коленвала! сломали всю голову незнаю что может быть подскажите пожалуйста :cry:
LeXaR
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 37
Стаж: 10 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 4
Откуда: Астана
Имя: Александр
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2005

Re: kia sorento не заводится на горячую

Сообщение TENK » 22 фев 2014, 11:37

Негерметичные форсунки — в закрытом положении топливо не держат.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: kia sorento не заводится на горячую

Сообщение LeXaR » 22 фев 2014, 17:41

И какой диагноз? Замена форсунок?
LeXaR
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 37
Стаж: 10 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 4
Откуда: Астана
Имя: Александр
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2005

Re: kia sorento не заводится на горячую

Сообщение LeXaR » 19 мар 2014, 14:15

Приветствую всех кто зашел на этот форум!
Проблема моя так и не решилась.

Сейчас я попробую описать вам все что я делал со своим Сориком, надеясь, что что-то из изложенного натолкнет вас на хорошую идею и я починю свою "тачанку".

Начну по порядку. Машиной владею всего-ничего полгода…
Когда покупал машину и мотался по чужому городу переоформляя, заменяя на СТО жидкости и ходовку, то проблем с машиной никаких не наблюдал. Когда я её перегонял, это около 1200 км останавливался в кафе перекусить — машина у меня не завелась. Проковыряв несколько часов машину с открытым капотом она завелась и я поехал дальше. Это видимо был первый "звоночек" которому я не предал значения, стал грешить на хреновый бензин.

Ну да ладно… По приезду в родной город, данная проблема, а именно отказ заводится, стала вылазить все чаще и чаще.
Зная что машина у меня б/у я не особо напрягался по этому поводу, скачал книжку, изучал форумы, что-то пытался чинить, но "воз и ныне там"…
Теперь поподробнее что я уже успел поменять:

1. Самым первым делом поменял датчик положения коленчатого вала, т.к. на сканере выдается именно эта ошибка. (Сейчас и далее все запчасти ставил "оригинал", заказывал с exist.ru) — Проблема не исчезла. Check потух, но через некоторое время опять загорелся.
2. Поменял ремень ГРМ и все сопутствующие "причиндалы". (А вдруг "растянулся" :) ) Поменял даже "Шайба коленвала" 2314139001, т.к. было предположение, что датчик положения коленвала считывает количество прохождений лопастей этой самой шайбы — Не помогло.
3. Поменял все свечи. Поменял все 6 форсунок. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости — Не помогло.
4. Поменял эмблему KIA на капоте, протер лобовое стекло и попинал колеса — Все равно не помогло.

Ребята! Что еще делать с моим Сориком! Хочу ездить, а он сопротивляется!!!

З.Ы. Машина на холодную заводится с полпина, расход бензина по трассе в пределах 13-15 литров. Расход в городе не скажу, т.к. часто машину попросту не глушу (если на полчаса ухожу куда-нибудь).
Тяга отличная, пропаданий, чиханий, попердываний никаких не наблюдается. Провалов в разгоне нет. Чувствуется маленькое поттраивание на холостых, но это появилось совсем недавно, после замены форсунок и свечей. Я списываю это на то, что когда разбирал "паука", то снимал дроссельную заслонку и случайно немного порвал прокладку между пауком и дроссельной заслонкой. Заказал прокладку и к ней топливный фильтр (думаю стоит поменять раз форсунки новые).

Жду ваших советов и предположений.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Забыл добавить!
Какие бы я манипуляции с ремонтом не производил, какие бы запчасти не менял. Ошибка на компьютере всегда одна и та же "Датчик положения коленчатого вала".
Я бы прозвонил проводку бы... Да вот только никаких мануалов нет по этому вопросу.
Может кто знает как это сделать? Руки вроде из правильного места растут...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
И еще небольшое дополнение.
Машина не заведется пока не остынет как минимум до 13-15 градусов.
Проверяю это с помощью сигнализации. Там датчик стоит на самом большом патрубке от радиатора сверху.
LeXaR
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 37
Стаж: 10 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 4
Откуда: Астана
Имя: Александр
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2005

Re: kia sorento не заводится на горячую

Сообщение LeXaR » 07 апр 2014, 15:05

В общем не дождавшись никаких советов. Действовал сам.

1. Поменял топливный фильтр (Ну раз уж форсунки поменял то и фильтр вместе с этим). Не помогло.
2. Поменял лампочку в левом габарите. Не помогло.
3. Купил ЕЛМ327 и проверив свою машину углядел ошибку "Датчик положения распредвала"
4. Поменял датчик положения распредвала. Боюсь говорить что помогло :)

4 дня — полет нормальный! Пока заводится без проблем :)
LeXaR
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 37
Стаж: 10 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 4
Откуда: Астана
Имя: Александр
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2005


Вернуться в Sorento

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1