Приветствую всех кто зашел на этот форум!
Проблема моя так и не решилась.
Сейчас я попробую описать вам все что я делал со своим Сориком, надеясь, что что-то из изложенного натолкнет вас на хорошую идею и я починю свою "тачанку".
Начну по порядку. Машиной владею всего-ничего полгода…
Когда покупал машину и мотался по чужому городу переоформляя, заменяя на СТО жидкости и ходовку, то проблем с машиной никаких не наблюдал. Когда я её перегонял, это около 1200 км останавливался в кафе перекусить — машина у меня не завелась. Проковыряв несколько часов машину с открытым капотом она завелась и я поехал дальше. Это видимо был первый "звоночек" которому я не предал значения, стал грешить на хреновый бензин.
Ну да ладно… По приезду в родной город, данная проблема, а именно отказ заводится, стала вылазить все чаще и чаще.
Зная что машина у меня б/у я не особо напрягался по этому поводу, скачал книжку, изучал форумы, что-то пытался чинить, но "воз и ныне там"…
Теперь поподробнее что я уже успел поменять:
1. Самым первым делом поменял датчик положения коленчатого вала, т.к. на сканере выдается именно эта ошибка. (Сейчас и далее все запчасти ставил "оригинал", заказывал с exist.ru) — Проблема не исчезла. Check потух, но через некоторое время опять загорелся.
2. Поменял ремень ГРМ и все сопутствующие "причиндалы". (А вдруг "растянулся"
) Поменял даже "Шайба коленвала" 2314139001, т.к. было предположение, что датчик положения коленвала считывает количество прохождений лопастей этой самой шайбы — Не помогло.
3. Поменял все свечи. Поменял все 6 форсунок. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости — Не помогло.
4. Поменял эмблему KIA на капоте, протер лобовое стекло и попинал колеса — Все равно не помогло.
Ребята! Что еще делать с моим Сориком! Хочу ездить, а он сопротивляется!!!
З.Ы. Машина на холодную заводится с полпина, расход бензина по трассе в пределах 13-15 литров. Расход в городе не скажу, т.к. часто машину попросту не глушу (если на полчаса ухожу куда-нибудь).
Тяга отличная, пропаданий, чиханий, попердываний никаких не наблюдается. Провалов в разгоне нет. Чувствуется маленькое поттраивание на холостых, но это появилось совсем недавно, после замены форсунок и свечей. Я списываю это на то, что когда разбирал "паука", то снимал дроссельную заслонку и случайно немного порвал прокладку между пауком и дроссельной заслонкой. Заказал прокладку и к ней топливный фильтр (думаю стоит поменять раз форсунки новые).
Жду ваших советов и предположений.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:Забыл добавить!
Какие бы я манипуляции с ремонтом не производил, какие бы запчасти не менял. Ошибка на компьютере всегда одна и та же "Датчик положения коленчатого вала".
Я бы прозвонил проводку бы... Да вот только никаких мануалов нет по этому вопросу.
Может кто знает как это сделать? Руки вроде из правильного места растут...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:И еще небольшое дополнение.
Машина не заведется пока не остынет как минимум до 13-15 градусов.
Проверяю это с помощью сигнализации. Там датчик стоит на самом большом патрубке от радиатора сверху.