Страница 1 из 1

АКБ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 12:38
blondinka
Разрядился АКБ.Заглянула внутрь, с проводами справлюсь, а дальше ..... Как его вытащить из ТС? АКБ родной и никто его еще не вытаскивал.
С учетом, что Ник это только мой IQ, дайте пож-та схему столь сложного процесса.
Спасибо.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 12:53
Oki
снимаешь клеммы (кажется, это так называется :roll: ) аккуратненько - это сверху две такие прикрепленные штуки, плюс и минус, плюс под крышечкой, они прикручены гайками-болтиками. А потом специальным ключом в виде длинной трубочки (простым не достанешь) на 13 откручиваешь слева (если стоять лицом к машине) внизу у основания аккумулятора болтик. Просовываешь руку и аккуратно достаешь отвинченное крепление, чтобы не упало в недры :roll: усе. достаешь батарейку. Правда по мне проще прикурить на улице от кого-нибудь доброго, чем доставать и домой тащить. Три с половиной года проблем не было вообще, сейчас решил умереть совсем. После пяти танцев с бубнами купила новый аккум Bosh. Размеры как у родного, но внизу нет выступа, за который он прижимается тем самым креплением внизу. Поэтому супруг мне сделал скобку крепление самопальную. Родной аккум дюже много стоит - дилер что-то про пять с лихом говорил. А старый запускался только после минут 10 "случки" с другим автомобилем.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 13:01
blondinka
Отличное объяснение, все понятно. Спасибо

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 08:06
bdn
Oki писал(а):снимаешь клеммы (кажется, это так называется :roll: ) аккуратненько - это сверху две такие прикрепленные штуки, плюс и минус, плюс под крышечкой, они прикручены гайками-болтиками. А потом специальным ключом в виде длинной трубочки (простым не достанешь) на 13 откручиваешь слева (если стоять лицом к машине) внизу у основания аккумулятора болтик. Просовываешь руку и аккуратно достаешь отвинченное крепление, чтобы не упало в недры :roll: усе. достаешь батарейку. Правда по мне проще прикурить на улице от кого-нибудь доброго, чем доставать и домой тащить. Три с половиной года проблем не было вообще, сейчас решил умереть совсем. После пяти танцев с бубнами купила новый аккум Bosh. Размеры как у родного, но внизу нет выступа, за который он прижимается тем самым креплением внизу. Поэтому супруг мне сделал скобку крепление самопальную. Родной аккум дюже много стоит - дилер что-то про пять с лихом говорил. А старый запускался только после минут 10 "случки" с другим автомобилем.


Только по правилам ТБ надо сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить минусовую клемму, это которая без крышечки. Если наоборот, то можете на себя замкнуть электрическую цепь

Re: отчет о снятии АКБ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 11:45
blondinka
Всем спасибо.
Этот торцевой ключ я взяла в руки 1-ый раз. На улице никого, кроме бабушек с внучатами. Потребовалось
время, чтобы сообразить, как его наростить. А он ничего не откручивает у меня. Что же Вы умалчиваете
об отвертке или подобном, что надо в дырочки вставить и крутить?
В итоге АКБ все-таки сняла. А дальше еще интереснее.
От брелка двери открывались легко, но АКБ нет. Личинки замерзли, я туда не могу даже ключ вставить.
Работал только багажник. Двери я закрыла изнутри и , когда вылезала через багажник, чувствую, что кто-то
мне помогает, но делает это неуклюже, даже грубо.
Оказалось ППС. Я начинаю благодарить, ожидая услышать в ответ " Не за что, " На моем месте так поступил бы
каждый", но слышу "Ваши документы". Я им все объясняю, но такие тупые ребята попались. Я в полном ступоре.
Предположить, что они меня за воришку приняли, я очень долго не могла.
В итоге вместе пошли ко мне домой, я им все предъявила. Резюме - 2 снимала АКБ.

Объясните, правильно ли я заряжала АКБ. В доме несколько зарядных устройств, взяла то, что ближе и там
только 2 положения 4А и 6А. Поставила на 4А, часа через 2 замерила напряжение на АКБ во время зарядки.
Ужас! 16,7 В. Выключила, т.к. вспомнила, что вроде бы гидролиз воды при 14,5В.
В доме тоже никого. Взяла стрелочное зарядное устройство. При токе 1.5А напряжение на АКБ 14-15В.
Заряжала 6 час: 2 час при 4А, остальные 4 час. при 1,5А. При остывшем АКБ напряж.13.2.
Интересно, я его зарядила или только отогрела.
Спасибо

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 15:12
=ant=
blondinka писал(а):Личинки замерзли, я туда не могу даже ключ вставить.
Работал только багажник. Двери я закрыла изнутри и , когда вылезала через багажник...

:roul: :roul: :roul:
Можно было спокойно выйти через дверь: открыли дверь, утопили кнопку запирания двери, захлопнули дверь. Всё, она заперта.
blondinka писал(а):Объясните, правильно ли я заряжала АКБ

Я сначала отогревал его до комнатной температуры (в тазике с тёплой водой), а потом заряжал.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 17:28
blondinka
=ant= писал(а):
blondinka писал(а):Можно было спокойно выйти через дверь: открыли дверь, утопили кнопку запирания двери, захлопнули дверь. Всё, она заперта.
blondinka писал(а):Объясните, правильно ли я заряжала АКБ

Я сначала отогревал его до комнатной температуры (в тазике с тёплой водой), а потом заряжал.



Спасибо, буду знать на будущее.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 17:50
nerator
В доме несколько зарядных устройств, взяла то, что ближе и там
только 2 положения 4А и 6А. Поставила на 4А, часа через 2 замерила напряжение на АКБ во время зарядки.
Ужас! 16,7 В. Выключила, т.к. вспомнила, что вроде бы гидролиз воды при 14,5В.
В доме тоже никого. Взяла стрелочное зарядное устройство. При токе 1.5А напряжение на АКБ 14-15В.
Заряжала 6 час: 2 час при 4А, остальные 4 час. при 1,5А. При остывшем АКБ напряж.13.2.

Фигасе блондинка :D
Да все правильно делела, при 4 дольше будет заряжаться, при 6 быстрее. Я всегда ставлю 5-5,5А

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 23:22
Tihas
Блонди правильно сделала пикантовская батарейка 2.5 раза меньше, быстрее согреется, легко носить, и зарядится быстрее, прикручивай старательно клеммы, можно их зашкурить и смазать. Так оригинально закрывать двери :appl: :appl: :appl:

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 00:56
potap
Очень неплохие вещи иногда встречаешь у других производителей-например рубашку на акум.-встечал неоднократно.В принципе вырезать из пенопласта по размеру прямоугольнички и закрепить по бокам аккума
тем же скотчем-ему уже полегче будет.А заряжать (если не желаешь быстрой смерти ему)надо малыми токами-1-1.5 ампера -это конечно дольше но по уму(это всё расписано в спецлитературе)Конечно если по
срочному-другое дело-тут формула -ёмкость аккума делится на 10 -вот его ток на скорую зарядку

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 11:36
blondinka
potap писал(а):.А заряжать (если не желаешь быстрой смерти ему)надо малыми токами-1-1.5 ампера -это конечно дольше но по уму(это всё расписано в спецлитературе)Конечно если по
срочному-другое дело-тут формула -ёмкость аккума делится на 10 -вот его ток на скорую зарядку


Всем большое спасибо. Potap, когда-то, где-то я читала, что зарядный ток 5% от емкости, это в точности
совпадает с Вашим.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 20:45
O'lexx
коллеги, а подскажите плиз параметры батарейки на пикачу?
какую брать ёмкость и габаритные размеры?

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:35
bdn
O'lexx писал(а):коллеги, а подскажите плиз параметры батарейки на пикачу?
какую брать ёмкость и габаритные размеры?


Ну вот что на родном написано:

Solite
30-20DL.RC:55MIN.CCA354A.
(CML40ENL. 12V. 40AH)
Hyundai enercell co. Ltd

ну а габаритные размеры (L*W*H): 196*139*201 мм; TH(высота с клеммами): 221 мм
ток зарядки (А): 2 (min), 4 (max)
клеммы тонкие
Одна особенность крепление нижнее, раньше Varta выпускала аккумулятор прям под Picanto, а сейчас нет - есть подходящие по типоразмру, но крепление не подходит