Колодки передние и задние (на дисковые тормоза) на Пиканту (японские) 750 и 690 руб соответственно. Немецкие дешевле,но у нас их вдвое дольше ждать.Оригинал по 1400 и перед,и зад.На замену минут 40 (есть ньюанс поршень тормозного цилиндра не надо вдавливать-сломаете,он вкручивается). Ремень ГРМ менять на 60000 рано (ИМХО),он ходит до 90-100 тыс без каких-либо проблем (в германии их вообще меняют на 150 тыс), но
это личное дело каждого. ремни кондера и генератора стоят 1000-1200 руб пара (оригинал), менять очень неудобно,но вполне можно поменять самому звездочки и ролики достаточно просто проверить на предмет износа и менять по мере необходимости,но обычно при первой замене ремней такой необходимости не возникает (их и в сервисе менять не будут). Свечи 500-600 руб,фильтр воздушный 240-380 руб. Салонный 360 руб. Маслянный 180 руб (оригинал), 260 руб мановский, 110 руб японский. Масло 1000-1500 (в зависимости от предпочтений)...Что я еще забыл? Ах,да,тормазуха ДОТ4, не помню сколько ее надо и цену,но пусть даже какая-нибудь импортная 500-600 руб.
Вот собственно и все, насколько я помню. Можно поменять еще бензиновый фильтр-цену тоже не помню, что-то около 600 рублей вроде,но это не точно. Замена тоже не составит труда. Можно проверить и отрегулировать клапана (самому - 30-40 минут, максимум час,но лучше вдвоем, на станции 20 минут и 400 руб.)
И где здесь 22000??? А уж тем более + 5000 за колодки