Страница 1 из 2

Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 10:43
Ray Ben
Обратил тут внимание, что после недавнего ТО 50 с заменой масла в двигателе и АКПП, обороты на холостом ходу стали пониже, чем раньше...

Изображение

А заметил я это так..

Если раньше на ХХ, что на прогретой машине, что в режиме прогрева, переведя селектор АКПП в режим Drive и отпустив педаль тормоза, то даже без нажатия на газ машина начинала сама потихоньку ехать и даже немного разгоняться...

То сейчас, что на прогретой, что на прогреваемой машине в такой же ситуации машина стоит на месте пока не коснешься педали газа... Уж хорошо это или плохо - не знаю, но факт остается фактом.

До ТО 50 ХХ были где-то 1000 и выше, а сейчас наверное около 800-900 оборотов....

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 10:50
Flymax
Ray Ben
сейчас правильно, то что не катится косвено говорит о проблемах с коробкой

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 10:51
kvip
Обороты Х.Х. не должны былои превышать 1000 ни как.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Flymax
Да и с коробкой все нормально,не пугайте человека.

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 12:43
Vladimirgs
Думаешь? а не полапали ли ему регулятор давления ?

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 13:04
Flymax
kvip
если на холостых (в режиме Drive) на прямой коробка не двигает машину это мягко говоря странно, я бы такой пепелац дальше смотреть не стал...

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 15:21
kvip
У меня были авто с автоматом 2.5л 2.4л 2.7л 1.6л,так вот на D машины катились тем сильней,чем мощнее был мотор.Вы ездите на 2.0л ,а речь идет о пиканто,какой там мотор не знаю?А на 5-6 литровых машина даже не катится,а сразу едет.Смотря с чем сравнивать.Сиротка моя с 1.6 начинает катиться еле еле,а может и стоять,зависит от дороги и прогретости масла в коробке например.А человеку еще и масло меняли. :bye:

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 17:42
Ray Ben
Flymax писал(а):Ray Ben
сейчас правильно, то что не катится косвено говорит о проблемах с коробкой


Какие проблемы с коробкой о чем вы? С ней никогда не было проблем Тьфу-Тьфу-Тьфу. Просто сменили в ней масло и все! А вы уже приговор выносите...

Добавлено спустя 48 секунд:
Flymax писал(а):kvip
если на холостых (в режиме Drive) на прямой коробка не двигает машину это мягко говоря странно, я бы такой пепелац дальше смотреть не стал...


Что значит не стал бы смотреть? Мы на нем ездим 4 года уже) что на него смотреть))

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
kvip писал(а):У меня были авто с автоматом 2.5л 2.4л 2.7л 1.6л,так вот на D машины катились тем сильней,чем мощнее был мотор.Вы ездите на 2.0л ,а речь идет о пиканто,какой там мотор не знаю?А на 5-6 литровых машина даже не катится,а сразу едет.Смотря с чем сравнивать.Сиротка моя с 1.6 начинает катиться еле еле,а может и стоять,зависит от дороги и прогретости масла в коробке например.А человеку еще и масло меняли. :bye:


У пиканто 1,1 (65 л.с.). Кстати когда утром это заметил машина стояла чуть чуть в горочку на грунте. Посмотрю завтра специально, поставив на ровную асфальтированную дорогу.

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 17:50
Vladimirgs
Вот и я подозреваю... либо уровень низкий масла, либо регулятор не отрегулировали после замены иногда требуется...

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 17:52
kvip
Что за регулятор?Рассказывай.Ни когда не слышал о таком.

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 17:53
Flymax
ага и массу давайте сравним мою и пикачухи ;)

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 18:13
Ray Ben
Vladimirgs писал(а):Вот и я подозреваю... либо уровень низкий масла, либо регулятор не отрегулировали после замены иногда требуется...


Уровень нормальный - проверял!

Добавлено спустя 23 секунды:
kvip писал(а):Что за регулятор?Рассказывай.Ни когда не слышал о таком.


Присоединяюсь к вопросу...

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 18:22
kvip
Думаю что Vladimirgs ,что то попутал.Может на чисто гидравлических коробках когда то выпускавшихся и были регуляторы,а они были.Но на современных коробках разных авто и не видел и не слышал о таких.

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 18:45
Vladimirgs
Ничего с тех пор не поменялось
Они есть и щас от 4,5 атм до 10 так же должен регулировать линейное давление, тока он щас эротично называется VPS-соленоид и конечно в ручную уже не покрутишь тяги около дросселя... но.. что хочу сказать то... обороты ниже 1000 - давление ниже 4,5 атм, при отпускании педальки тормоза машинка по этому и не едет, чуть тронул - 200 оборотов надо то всего - она и поехала.

После замены маслица, тесты надо делать, по мануальчику...диагностика требуется... по заводской книжке 1000 оборотов должна быть холостые.

Маслицо то еще раз на горячую проверь, по руководству по эксплуатации... Нормально или "как должно быть"?

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 19:04
Останий
Вот-вот.А ДОЛЖНО оно быть выше уровня мин. Если минимум,то надо долить около 100 милилитров,но это приблизительно.лучше сверяться с щупом. насчет того,что машинка должна катиться-согласен на 100%. Это не зависит от мощности двигателя,катятся даже смарты с двигателем 0.6 (если не ошибаюсь) и полной загрузкой.
Скорее всего просто не поменяли фильтр.Или поменяли,если вы его привозили на замену,но забыли поставить прокладку-распространенное явление. ;)

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 19:33
kvip
После замены маслица, тесты надо делать, по мануальчику...диагностика требуется... по заводской книжке 1000 оборотов должна быть холостые.

По какому мануальчику и заводской книжке???Не бывает заводских книжек :o
Бывают программы.Типа WIS TIS EPC И т.д.Может быть пиканто какой то особенный автомобиль конечно :D но обороты четырех цилиндрового авто всегда в районе 800об плюс-минус ... шести- и более горшковых 650 плюс-минус...

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 01:11
Ray Ben
Vladimirgs писал(а):Ничего с тех пор не поменялось
Они есть и щас от 4,5 атм до 10 так же должен регулировать линейное давление, тока он щас эротично называется VPS-соленоид и конечно в ручную уже не покрутишь тяги около дросселя... но.. что хочу сказать то... обороты ниже 1000 - давление ниже 4,5 атм, при отпускании педальки тормоза машинка по этому и не едет, чуть тронул - 200 оборотов надо то всего - она и поехала.

После замены маслица, тесты надо делать, по мануальчику...диагностика требуется... по заводской книжке 1000 оборотов должна быть холостые.

Маслицо то еще раз на горячую проверь, по руководству по эксплуатации... Нормально или "как должно быть"?


Именно на горячую смотрел тоже по правилам всем прогрев на ходу на нейтрали предварительно прощелкав все передачи с задержкой на каждой -норма!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Останий писал(а):Вот-вот.А ДОЛЖНО оно быть выше уровня мин. Если минимум,то надо долить около 100 милилитров,но это приблизительно.лучше сверяться с щупом. насчет того,что машинка должна катиться-согласен на 100%. Это не зависит от мощности двигателя,катятся даже смарты с двигателем 0.6 (если не ошибаюсь) и полной загрузкой.
Скорее всего просто не поменяли фильтр.Или поменяли,если вы его привозили на замену,но забыли поставить прокладку-распространенное явление. ;)


Как роз смарты при этом не катятся пока не нажмешь. Факт. Знаю - у знакомых у многих есть смарты)

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 09:01
kvip
Ray Ben Дахе не переживай.Все нормально.Не слушай ни кого.

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 13:25
Vladimirgs
Не бывает заводских книжек

Квип, книжки которым завод снабжает дилера. пример для KIA американского исполнения http://www.kiatechinfo.com/index.asp пикачу там естественно нет.

А вообще желание отпало помогать в данном топике. Раз делали официальное ТО - едьте к дилеру пусть разбирается....

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 22:15
Останий
Vladimirgs писал(а):
А вообще желание отпало помогать в данном топике. Раз делали официальное ТО - едьте к дилеру пусть разбирается....


Ага. А вот мне интересно,а до замены масла она катилась? ;)

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Я так и не понял,меняли ли фильтр (27) и не забыли ли поставить уплотнительное кольцо (26),если меняли.Что написанно в чеке?

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 02:14
Ray Ben
Останий писал(а):
Vladimirgs писал(а):
А вообще желание отпало помогать в данном топике. Раз делали официальное ТО - едьте к дилеру пусть разбирается....


Ага. А вот мне интересно,а до замены масла она катилась? ;)

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Я так и не понял,меняли ли фильтр (27) и не забыли ли поставить уплотнительное кольцо (26),если меняли.Что написанно в чеке?


До замены масла ХХ обороты были повыше. Ехала вроде до ТО, не трогая газа.

По чеку - никаких фильтров в АКПП не меняли. А они там есть? Может почистили просто?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
kvip писал(а):Ray Ben Дахе не переживай.Все нормально.Не слушай ни кого.


Да я успокоился. Собственно и проблемы в этом не вижу.. Просто обратил внимания и решил спросить ради интереса.