Сегодня съездили в СпецмастерСервис в АТЦ Москва на Каширке делать плановое ТО 50.
В него входили следующие операции:
- Замена масла в двигателе (3.5 л),
- Замена масляного фильтра,
- Замена масла в АКПП (5.2 л),
- Замена воздушного фильтра,
- Общая диагностика.
Сам дилер оценивает это ТО (расходники+работа) в 11 500 руб. Однако ценники на расходники у них намного дороже плюс масло в АКПП льют не то, что предписано мануалом, да и моторное у них ZIC вместо Mobil.
В этой связи было принято решение ехать на ТО со "своим самоваром", то есть всеми оригинальными расходниками, предписанными мануалом. Закупил их через своего приятеля, занимающегося запчастями.
- Масло моторное Mobil Super 3000 (5W40 синтетика),
- Масло в КПП Esso JWS 3314,
- Фильтр масляный (оригинал Hyundai-Kia),
- Фильтр воздушный (оригинал Hyundai-Kia),
- Салонный фильтр (оригинал Hyundai-Kia) - купил дополнительно.
Все обошлось в 5 500 руб. примерно.
Приехали в сервис. Ни слова о сертификатах соответствия и придирок, что приехали со своими расходниками - только спросили - "все сертифицировано?". Далее сказали, что сделают все часа за 2 примерно. Также мы попросили подтянуть приводные ремни - стали в последнее время поскрипывать-посвистывать.
Во время ТО позвонили с вопросом по дополнительным работам и затратам:
- Перегоревшая лампа в ПТФ (600 руб. лампа + 350 руб. замена),
- Изношены передние тормозные диски до минимальных 16 мм (5 000 за диски + работа)
- Регулировка приводных ремней (450 р.)
В общем все эти доп затраты оценены были ими в лишние 7 000 руб. с чем-то.
Я согласился только на регулировку приводных ремней за 450 р. Лампочку куплю и поменяю сам - стоит 150 р в магазине. Тормозные диски купим и поменяем сами (оригинальные корейские стоят около 4 000 руб., Brembo - 3 800 руб., Lucas - 2 400 руб.). Видимо возьмем Lucas. Оно вроде немецкое. Покупал себе диски этой фирмы на свой Фольксваген бывший и был доволен.
Итого за все работы мы заплатили 5 975 руб. Дорого стоило снятие защиты картера - 450 р. плюс дополнительная регулировка ремней 450 р.
То есть по факту все стоило нам 11 475 руб. с допработами. Если бы допработ не было бы, то ТО стоило бы вообще 11 025 руб. То есть привоз своих расходников оправдался.
Кстати было интересно, сколько в итоге влезет в АКПП масла, потому что в том же сервисе по телефону говорили - хватит и 5 л., хотя по мануалу 5,2 л. Я же подстраховался и купил 6 л. По факту залили 5,1 л.