Страница 1 из 1

Газель подбила

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 20:34
blondinka
Попала в мелкое ДТП. В мою малипуську въехала сзади Газель.
Помят бампер и трещина в бампере. Больше ничего не вижу.
КАСКО есть. Виновник – Газель. Моей Пиканте 6 мес.
Это мое первое ДТП за 10 лет.
ДТП было позавчера, вызвала ГИБДД , написала заявление
в страховой. У меня Ресо-гарантия. Ремонтироваться хочу по КАСКО.
К оценщику страховой еду во вторник.

Я хочу сохранить гарантию, отремонтировать бампер и выяснить
возможные внутренние повреждения.
Как вести себя, какие мои действия, какие слова говорить.
Спасибо,
Света

Re: Газель подбила

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 20:41
Дядя Федор
оценщик в акте пишет - возможны скрытые повреждения.
Сервис выставит окончательную калькуляцию страховой. Но вас, по идее это уже не будет касаться, если поедете по направлению от страховой

Re: Газель подбила

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 21:13
advokat
Дядя Федор писал(а):Сервис выставит окончательную калькуляцию страховой. Но вас, по идее это уже не будет касаться, если поедете по направлению от страховой

именно так... зачем забивать голову ненужной информацией на ровном месте

Re: Газель подбила

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 21:48
Shark 3.5
Дядя Федор писал(а):Я хочу сохранить гарантию

Гарантия на ремонтные работы 6 месяцев.

blondinka писал(а):отремонтировать бампер

Пластиковые детали кузова с неустранимыми повреждениями ( трещины, оторванные крепежные элементы, утерянные части ) подлежат замене.

blondinka писал(а):выяснить
возможные внутренние повреждения.

К сожалению, Вам выяснить этого не удастся при ремонте у официала.

Объясню на несложном примере.
Вы видели такую игрушку - на нитках висят в ряд шарики и крайний с одной стороны ударяясь заставляет отлетать противоположный...
Ваш автомобиль есть такая же модель, с одним исключением - многие детали кузова расчитаны на поглощение энергии.
Выглядит это примерно так: шарик ударяет, а противоположный не отскакивает...
Куда делась энергия шара?
Она ушла на ДЕФОРМАЦИЮ других шаров.

В случае с Вашей машиной ситуация абсолютно аналогичная.
Корпус Вашего авто НЕ упругий, значит энергию поглатил.
Места поглащения необходимо ИСКАТЬ и РЕМОНТИРОВАТЬ по всей задней части кузова.
Начиная от задней панели ( это железка под бампером ) , заканчивая герметизацией сварных швов вокруг задних стоек...

Никто у официала этим заниматься не будет.
Как печальное следствие - ( оговорюсь - ВОЗМОЖНО, т.к. я НЕ видел Вашего удара ) через некоторое время места с микротрещинами по ЛКП дадут эффект ржавчины изнутри...
Места :
- задние крылья на нагруженных местах изгиба
- сварные швы задней панели
- сварные швы задних стоек

Вы обратитесь в сервис с претензией на это ( обычно через 9-12 месяцев) , где Вам скажут, что это не является гарантийным случаем, т.к. машина была починена после ДТП, и ремонт ЗАФИКСИРОВАН в базе официального диллера, что является ПОВОДОМ для снятия гарантийных обязательств по ЛКП, что и написано в книжке.

Это удел всех горе чинителей по направлению.
Тем более РЕСО, которая оплатит сервису такую небольшую :oops: сумму, что едва хватит на мойку Вашего небольшого авто. За эти деньги с ним вазякаться никто не будет...

blondinka писал(а):Как вести себя,

Спокойно. Все что могло -уже случилось.

blondinka писал(а):какие мои действия

Я бы ( если у Вас судьба чинить по направлению ) отвез машину к тому, где Вы собираетесь ее чинить, попросил их определить ВСЕ поврежденные детали. И оценщика вызывал непосредственно к ДИЛЛЕРУ. Оценка должна происходить вместе с мастером, который укажет ПТУшнику из оценочной конторы на то, что придется менять на Вашем авто. В противном случае - коглда Вы отдадите авто в ремонт будет вяло проведено еще две оценки скрытых повреждений и ремонт продолжиться 2-3 месяца.

blondinka писал(а):какие слова говорить

Это зависит от Вашего словарного запаса, в любом случае.
Но лучше не стоит искать друзей среди тех, где их нет.

Удачи.
:hb:

Re: Газель подбила

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 10:05
Останий
Shark 3.5. Согласен ПОЛНОСТЬЮ!!!

Re: Газель подбила

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 10:30
Андрюха
Shark 3.5 писал(а):Объясню на несложном примере.
Вы видели такую игрушку - на нитках висят в ряд шарики и крайний с одной стороны ударяясь заставляет отлетать противоположный...
Ваш автомобиль есть такая же модель, с одним исключением - многие детали кузова расчитаны на поглощение энергии.
Выглядит это примерно так: шарик ударяет, а противоположный не отскакивает...
Куда делась энергия шара?
Она ушла на ДЕФОРМАЦИЮ других шаров.

В случае с Вашей машиной ситуация абсолютно аналогичная.
Корпус Вашего авто НЕ упругий, значит энергию поглатил.
Места поглащения необходимо ИСКАТЬ и РЕМОНТИРОВАТЬ по всей задней части кузова.
Начиная от задней панели ( это железка под бампером ) , заканчивая герметизацией сварных швов вокруг задних стоек...




Опять сгущены краски.

Кузов современного автомобиля достаточно сложная конструкция, в которую, как было справедливо замечено, входят деформируемые зоны.
Однако при слабом ударе страдает пластиковая накладка бампера, сам бампер (металлический швеллер) и его усилитель. Так вот усилитель сделан из специального материала (эластичный, упругий пластик) и выполнен в виде сот. Как правило, при несильных ударах его деформации хватает что бы погасить энергию удара. В этом случае всё остальное остаётся в полном порядке.
Если удар более силен, начинается складываться полик багажника. Чтобы это не увидеть - нужно быть полностью слепым. По практике знаю, что кузовной ремонт официалы делают гораздо лучше чем неофициалы.
А по поводу страховых.....если сумма ремонта слишком велика им проще "затоталить" автомобиль, чтобы в будущем не нести дополнительные риски.
В общем Shark 3.5 как всегда - в своём репертуаре. ;)

Re: Газель подбила

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 15:48
Останий
Андрюха, а вы не страховой агент часом?
Когда речь идет о машине,которую после аварии ремонтируешь, чтобы в дальнейшем ездить на ней сам,то лучше сгустить краски, чем недосмотреть даже мелочь! А в ваших словах наблюдается подход зависимого оценщика.

Re: Газель подбила

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 15:58
advokat
Shark 3.5 писал(а):Корпус Вашего авто НЕ упругий, значит энергию поглатил.

ну не всегда так....
например автомобиль ОКА при ударе прячется в хозяина..... ;)

Re: Газель подбила

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 16:58
blondinka
blondinka писал(а):какие мои действия

Я бы ( если у Вас судьба чинить по направлению ) отвез машину к тому, где Вы собираетесь ее чинить, попросил их определить ВСЕ поврежденные детали.

Позвонила в сервис, чтобы оценили повреждения. Уверили, что никаких проблем
не будет. Все найдут, отремонтируют независимо от мнения оценщика. И Ресо все оплатит.
После вторника с направлением от страховой еду в Автомир на Дмитровке.
У меня выбор небольшой - Дмитровка или Варшавка.
Всем еще раз спасибо. Ваши пояснения мне очень полезны.
Света

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
advokat писал(а):
Shark 3.5 писал(а):Корпус Вашего авто НЕ упругий, значит энергию поглатил.

ну не всегда так....
например автомобиль ОКА при ударе прячется в хозяина..... ;)


Супер. Я на Оке отъездила 8 лет, правда без аварий. Ока - классная машинка.
Света

Re: Газель подбила

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 17:08
Андрюха
Останий писал(а):Андрюха, а вы не страховой агент часом?
Когда речь идет о машине,которую после аварии ремонтируешь, чтобы в дальнейшем ездить на ней сам,то лучше сгустить краски, чем недосмотреть даже мелочь! А в ваших словах наблюдается подход зависимого оценщика.

У-у-у-у-у Где я работаю - у меня на аватарке очень хорошо сфотографированно.
Просто по долгу работы я эксплуатирую огромные автомобильные парки. Поэтому знаю что пишу.
Сейчас ещё и Авторевю вспомню. Поэтому не надо мне лапшу на уши вешать, и не только мне.

Re: Газель подбила

СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 10:01
Останий
Андрюха,Обиделись? Интересно начто? Там вопрос шел о личном восприятии своего автомобиля! Какую "ЛАПШУ"? Или у вас это защитное? Попробуйте уважать себя и людей. У человека беда (как минимум, неприятность). А вы?-"да фигня,типа,замаж снаружи,а там сколько насчитают-и ладно"-это я утлирую,конечно.Но ...

Re: Газель подбила

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 23:00
DoktorOko
blondinka писал(а):Помят бампер и трещина в бампере.

Пиканта сзади до бонального проста, достаточно заглянуть снизу все повреждения срузу видно.
имхо если задняя пятая дверь или багажник закрывается как прежде, значит кузов не задет :oops:

Re: Газель подбила

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 18:35
blondinka
Еду во вторник на сервис, чтобы меня поставили на очередь.. У меня в направлении: повереждения бампера, фонаря,царапины на крыле, возможные внутренние повреждения и ПЕРЕКОС ЗАДНЕЙ ДВЕРИ.
На сервисе осмотр в присутствии страховщика РЕСО.
Я увидела при осмотре днища - амортизаторы не текут, балка без явных трещин, амортизационные пружины тоже без повреждений, дно багажника без складок.
На кузове складок нет.
Но перекос багажника меня беспокоит. Договорилась, что они сделают компьютерную диагностику кузова. Сильно бодаться со страховой не буду. Могу и за свои сделать. Что я увижу в распечатке? Она читается ОДНОЗНАЧНО?.
И что я еще упустила, Ваши советы мне очень помогут.
Фото плоховатое. Слева впритык, а справа зазоры.
Еду на эвакуаторе, т.к. машина глохнет в процессе движения.При замене пред
FUEL PUMP едет10-20 км и молча опять глохнет.
Спасибо.

http://foto.mail.ru/mail/5912/33/42.html

Re: Газель подбила

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 22:30
Shark 3.5
blondinka писал(а):Я увидела при осмотре днища - амортизаторы не текут, балка без явных трещин, амортизационные пружины тоже без повреждений, дно багажника без складок.
На кузове складок нет.


Это вполне радостный результат.

blondinka писал(а):Но перекос багажника меня беспокоит. Договорилась, что они сделают компьютерную диагностику кузова. Сильно бодаться со страховой не буду. Могу и за свои сделать. Что я увижу в распечатке? Она читается ОДНОЗНАЧНО?.


Я прошу у Вас прощения, но я НЕ ЗНАЮ что такое КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА КУЗОВА.
Я допускаю, что мир шагает вперед, а я безнадежно отстал, но что уж тут поделаешь...

По сути могу сказать, что:
1. Судя по фото ситуация вполне разумная. Значительно лучше, чем я могу себе представить.
2. Перекос задней двери - прямое следствие двух вещей:
2.1. В случае ЗНАЧИТЕЛЬНОГО повреждения конструктивного элемента ( крышка багажника ) зазоры могут быть из-за этого.
2.2. В случае отсутствия ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ повреждений - причина в смещении замка и петель.
Поскольку петли сделаны из металла на порядок более прочного ( ТОЛЬКО В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ), нежели места их крепления к кузову, то уводит место крепления к кузову. Это устраняется при постановке НОВОЙ ( если будут менять ) двери или ИСПРАВЛЕНИИ ПЕРЕКОСА ПРОЕМА ( название работ в листе ).

======
Если бы это был мой автомобиль, то я бы ПОПРОСИЛ ( возможно за вознаграждение ) мастера на сервисе - снять задние фары и проПШЫКАТЬ все швы - сварные и стыковые МОВИЛЕМ ( лучше импортным ). Купленным ВАМИ. ( 1 большой балон )

Кроме того есть такой приемчик - чтоб уж совсем грязь не разводить - проПШЫКАТЬ мовилем прочие ВИДИМЫЕ швы снаружи в районе багажника, потом излишки стереть тряпочкой, и отдельное внимание уделить ПРОСТРАНСТВУ ЗА накладкой бампера ( его будут снимать и красить , надо полагать ). Так вот, если дать мастеру под руку балон с мовилем - он с радостью прольет ЗА БАМПЕРОМ все что увидит, предварительно не забыв убедить Вас в том, что это полная ерунда ;)

И отдельно - посмотрел бы на ВНУТРЕННИЙ СВАРНОЙ ШОВ ПОЛА, который откроется Вам при удалении ковра багажника и запаски. Он аккурат под замком задней двери, который, я полагаю будут "притягивать" по месту, что даст потрясающий эффект "открытия пор". Суть его проста - в момент, когда ударили - металл поплыл внутрь и сложился в морщины вместе с краской. Когда это происходит в ВИДИМЫХ масштабах - все впадают в панику, а когда на взгляд не видно - считают, что этого нет. Это не так. Теперь образованные морщины растянут в обратном направлении, помогая оголиться трещинам. Которые опять же не видно...

В этом месте тоже можно пролить мовиль, ибо оно все равно будет ПОД декоративной накладкой.

( Исключительно для самообразования. Есть хитрый прием. Берется антифриз и тщательно втирается в место предполагаемого дефекта ЛКП ( лакокрас. покр ) , протирается сухой тряпкой, машину ставят в темное место и включают УФ лампу. Кто видел эти арнаменты - никогда не скажет, что небольшая авария - фигня.... Однако, годен только в ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ, т.к. потом сложно работать с ЛКП, пропитанной антифризом )

Удачи.
Но не стоит переживать сильно - по фото машина весьма жива, на мой взгляд...
:hb: :hb: :hb:

Re: Газель подбила

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 11:01
blondinka
Shark 3.5

Огромное спасибо. Буду изучать.
Сегодня только что открылся форум, хотя Интернет работал.
Спасибо, Света

Re: Газель подбила

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 11:06
DoktorOko
у нас тож такая же красненькая.
Посмотрел фото, мож просто с петель сдвинулась дверка :oops:
Поправить крепления и все :think: