Страница 1 из 1

ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 09:28
Ray Ben
Сразу скажу, что я вероятно в меньшинстве тех, к кого машина Сандоловская и в сервисной книжке написано проходить ТО каждые 10 000, а не каждые 15 000, как у Сокиа и Автотора. Так вот близится у нас эти самые 40 000 км.

Отсюда несколько вопросов.
Кто знает, что на 40 000 км при ТО должно в Пиканте делаться и меняться?
Если никого не найдется с таким же интервалом обслуживания, то скажите пожалуйста, что у Сандоловских и Автоторовских машин меняется при ТО 45 000?
Тогда может еще 5 000 накатаем и поедем по новому интервалу.

Заранее спасибо за ответы!

Думаю в этот раз поеду на ТО со своим маслом и расходниками.
Надо будет только выяснить какие туда нужны расходники и какое масло в каком количестве.
Кто этой темой уже интересовался и знает - прошу поделиться опытом.

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 14:39
alex912
В сервисной книжке все прописано, что менять.

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 16:37
Galina
Поздравляю! Мне ТО40 насчитали на 10 - 13 тыс рублей! Я просто в шоке! Притом, что по графику то там работы и деталек на 5 000 максимум!

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 16:41
weter
Мой автоторсковский Sportage проходит ТО раз в 10 тысяч км. Так указано в сервисной книжке. Кстати, 40 тысяч тоже скоро.

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 17:29
Galina
Меня цена пугает..мне ТО 30 000 стоило 5000 руб... А эта с простой заменой масла и фильтров стоит 13 тыс руб.. Совершенству нет придела???

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 17:54
badam
Я сам в сентябре прошел ТО 40000 заплатил за все 13 т.р. из них 5 т.р.-расходники, в целом остался доволен. в рекомендациях написали треб. замена амортизаторов задних, стоит это около 6 т.р. ;)

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 18:12
Galina
Да, но без замены задних амортизаторов ТО тебе стоило бы на 6 000 дешевле..А тут просто без всяких доп пожеланий. Больше на развод похоже.Мне ТО 30 000 стоило около 5 000 руб. Притом, что там меняли тормозные колодки. Не меняли воздушный фильтр и фильтр салона. Доливали тормознухи, меняли масло и фильтр. Проверяли натяг ремней в моторчике и состояние подвески. В общем-то все то, что будут делать и сейчас..

Тут же добавляется замена свечей по 100 руб за штуку... :think:

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 18:29
badam
А нет 6 т.р.- на замену аморт. это отдельная статья расходов, а в 13 т.р. входит 15 пунктов работ, как замена масла в ДВС, КПП, замена тормозухи и антифриза и прочее, прочее...

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 20:58
DoktorOko
Это на какой машине меняют масло в КПП на 40 тыках :ooi: У нас автомат и то через 70-90 сказано :think:

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 21:18
badam
Это на KIA RIO 2 Калининградская сборка, согласно сервисной книжки, а вообще работ провели много 6 часов машина в сервисе стояла.

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 11:49
Galina
Вчера листала мануал к своей Пикашке. Там в разделе График обслуживания в тяжелых условия сказано, что масло в акпп меняется каждые 40 000 км, свечи каждые 40 000 км, антифриз каждые 40 000км. Россию относят к зоне тяжелых условий. Машинка корейской сборки..Но я все равно не могу понять, чего там делать на 13 000 рублей. Проверить закрутку болтов и натяжение ремней? И то, хорошо если они вообще это проверяют. Ведь никто не знает, чего там мастер делает в боксе..Это надо стоять рядом и в затылок ему дышать..

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 12:51
badam
Galina
Честно говоря, сомнения есть делается ли все то что пишут на бумаге :think: , но в сервисе где я обслуживаюсь хотя бы есть возможность наблюдать за работой сервисменов через окно буфета (окна буфета в сервисе смотрят в цех где проводят ТО), но так ради интереса пару раз посмотрел после них на эстакаде машину - следы работ видны!!!

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 17:26
DoktorOko
У нас ТО на пиканту через 15 тыков пробега или год , масло в АКПП рекомендовано менять через 90 тыков или 6 лет эксплуатации ;)
А в сервисе работают так - скажешь что сделать и где посмотреть, сделают, не скажешь - сервисМены утруждать себя не будут :mad:

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 19:49
Ray Ben
DoktorOko писал(а):У нас ТО на пиканту через 15 тыков пробега или год , масло в АКПП рекомендовано менять через 90 тыков или 6 лет эксплуатации ;)


Чота многовато 90 000.. оно там в смолу не превратится?

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 13:19
DoktorOko
В мануале ак написано. ;)
Но проверку уровня и состояния никто не оменял. :vip:
На предыдущих авто я больше ориенировался по запаху и цвету - пахнет горелым и сильно грязное -под замену. ;)

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 15:56
Ray Ben
DoktorOko писал(а):В мануале ак написано. ;)
Но проверку уровня и состояния никто не оменял. :vip:
На предыдущих авто я больше ориенировался по запаху и цвету - пахнет горелым и сильно грязное -под замену. ;)


Не помню что там в мануале, но у нас в карте ТО было по моему написана смена масла в АКПП где-то на 50 или 60 тысячах...

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 19:29
DoktorOko
Да, у вас видимо обслуживание идет по сетке : "в тяжелых условиях эксплуатации", и ТО через 10 тыков :think:
Нам диллер сказал по обычной сетке приезжать черз 15 тыков. :roul:

Re: ТО 40 000

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 19:30
Ray Ben
Да у нас через 10. Все верно.