Страница 1 из 1

Аварии и краш пиканто

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 14:52
cherele
Почитала намедни краш-тесты родной Пиканты и ужаснулась.
Пикантоводы ;) , скажите ПЛЗ, насколько такие тесты ваще реальны?

И уж сорри за вопрос :oops: :oops: но кто-то из вас бывал на своей машинке в авариях? Чем все закончилось? :oops:

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 15:10
angelcom
Нее.... :( :( :(

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 15:14
Landsknecht
Была год назад тема.
Машина под списание - оба живы.
Ещё Вук улетела с трассы. Тоже под списание.
С Машей тоже всё в порядке :roll:
Так что не пугайся.
Но собсно...
А что ж вы хотели за 30 копеек всего?...(с)

Re: Аварии /краш пиканто

СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 12:12
Galina
Все эти краш-тесты вещь весьма условная. там много оговорок и прочего, прочего, прочего. Самый лучший способ: не попадать в аварии и руководствоваться принципом "пропусти дурака, дешевле будет".
Потом, многое зависит от оппонента/ситуации..если на пикашке вмяться в матиз или подобное, то последствия будут не страшными, а вот если под камаз....то тут уж извините и хаммеры разрывает на части..

Re: Аварии /краш пиканто

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 15:42
Ray Ben
А мне кажется, что доля правды в этих краш-тестах есть и довольно большая. Во всяком случае диаграммы повреждений водителя и пассажира в EuroNCAP о чем-то говорят..

А если субъективно, то подушки в Пиканте есть и в случае чего водитель и пассажиры должны остаться в живых, но металл у машинки тоненький и после серьезных ДТП она будет точно ан списание без возможности восстановления до прежнего состояния, как это возможно в более крепких немецких машинах. Но это мое личное ИМХО... ;)

Re: Аварии /краш пиканто

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 15:46
Быкоf
cherele писал(а):кто-то из вас бывал на своей машинке в авариях?

Изображение
Сбоку все нормально, дверь усилена, все как положено.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Ray Ben писал(а):металл у машинки тоненький

Стальной лист для кузовных изделий одинаков практически для всех моделей. Что, по твоему, на Мадж 3-х миллиметровую броню ставят?

Re: Аварии /краш пиканто

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 15:53
Ray Ben
Быкоf писал(а):Стальной лист для кузовных изделий одинаков практически для всех моделей. Что, по твоему, на Мадж 3-х миллиметровую броню ставят?


Сразу видно, что ты кроме пиканты металл не щупал у других машин... Металл у всех разной толщины, хотя у многих и одинаковой.. Пошупай пальцами аккуратно серединку двери или крыла на Пиканте, на Жигулях, на фольксвагене и на БМВ. Ты заметишь, что от легких нажимов металл пиканты под пальцами прогибается.. на немцах этого нет ибо он толще, а по жигулям и волгам хоть ногой стучи... только тогда будут повреждения.

Так что ыт не прав. Это реально все. Толщина металла - это пассивная безопасность.. Пикачуха при аварии мнется как бумага, а те же немцы с большим трудом и натягом деформируются.

Сколько раз видел результаты легких боданий Пикант в попу - перекосы и изгибы по металлу идут там где даже не ожидаешь...

Re: Аварии /краш пиканто

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 16:35
Galina
Люди..лучше никогда не попадать в эти краш-тесты..не надо..в реальной ситуации вам уже пофигу будет на количество звездочек вашего авто...и никакая берлинская машинка не спасет при столкновении с камазом/Уралом или фурой...
А металл у Пикашки нормальный. Он не тонкий. На дверях толщина пол-миллиметра или около того. Что в общем-то стандартно для большинства авто. Толще - уже бронемобиль:)

Re: Аварии /краш пиканто

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 16:59
Ray Ben
Ну если так рассуждать, то все машины делаются из металла, а значит все должны одинаково ездить, расходовать топливо, набирать одну и ту же максималку и показывать одни и те же результаты в краш-тестах..Ведь они все из одного и того же железа ;)

А касательно толщины железа на кузовах машины помимо чтения книжек я еще и разные машины живьем щупал и сравнивал, поэтому говорю не о том, что написано в теории, а о том, что видел на практике. Например у моего бывшего Лупо кузовной металл был намного толще, прочнее и тяжелее, чем у супругиной Пиканты. Это факт и никакими увещеваниями об умных книжках ты мне не докажешь, что обе эти машины сделаны из металла одной толщины.. :P

Re: Аварии /краш пиканто

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 17:10
NlO
не только от толщины металла зависит та же пассивная безопасность... и как было уже сказано
Ray Ben писал(а):доля правды в этих краш-тестах есть и довольно большая. Во всяком случае диаграммы повреждений водителя и пассажира в EuroNCAP о чем-то говорят..

Re: Аварии /краш пиканто

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 17:13
stiffmaster
Ray Ben писал(а):Например у моего бывшего Лупо кузовной металл был намного толще, прочнее и тяжелее, чем у супругиной Пиканты.

А Рено из пластика делают!!!
А Ауди из сплава алюминия!!!
Так о каком железе говорим то? А?

Толщина железа ИМХО должна расчитываться от конструкции авто!!!

Re: Аварии /краш пиканто

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 18:07
Одинокий Валенок

Re: Аварии /краш пиканто

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 18:36
Ray Ben
NlO и stiffmaster да что ж вы на меня то набросились? Я то как раз все это понимаю, просто спор возник о другом. Я утверждаю, что толщина металла у кузовных панелей разных марок и моделей автомобилей РАЗНАЯ, а в качестве примера привел толшину метала на Фольксе Лупо и Киа Пиканто. У одного та же дверь тяжелая и толстая, а у другого легче а металл даже под нажатиями пальцев прогибается... А товарищ Быкоf утверждает, что я не прав и кузовные панели всех автомобилей делаются из металла одной толщины! Вот речь то о чем шла... А пассивную безопасность затронули по стольку поскольку...

Re: Аварии /краш пиканто

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 18:40
Counter-Striker
Ray Ben писал(а):Сразу видно, что ты кроме пиканты металл не щупал у других машин... Металл у всех разной толщины, хотя у многих и одинаковой.. Пошупай пальцами аккуратно серединку двери или крыла на Пиканте, на Жигулях, на фольксвагене и на БМВ. Ты заметишь, что от легких нажимов металл пиканты под пальцами прогибается.. на немцах этого нет ибо он толще, а по жигулям и волгам хоть ногой стучи... только тогда будут повреждения.
Сразу видно, что не техническая специальность. Как оно прогибатсья будет зависеть от формы детали. Толщина металла на кузовщине сейчас практически одинаковая на всех выпускаемых машинах в своих классах и разницы между немцами и корейцами нету. И сравнивать жигули или волгу прошлого века с современной Пиканотой некорректно! Технологии не стоят на месте.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
А Лупо какого года выпуска? А Пиканта? А может у Лупо в том месте, где пальцем щупали лонжерон или конструкция стоит? Как взвешивали кузовщину, что поняли, что она тяжелей?

Лучший способ толщину определять - брать детали еще не установленные на авто и смотреть Там и видно, что никакой разницы в толщине сейчас нету.

Re: Аварии и краш пиканто

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 20:33
Быкоf
Тактильные ощущения при пальпировании кузовных деталей будут СИЛЬНО зависить еще от:
- марки примененного металла (стали бывают и покупаются производителями СИЛЬНО разные);
- технологии штамповки;
- технологии подготовки и окраски.
И, как справедливо заметил Counter-Striker - от конструкции детали.

Re: Аварии и краш пиканто

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 22:12
silent_bobik
Нормально! Жить можно! Поймал крузак...машинку под списание,т.к.ремонт вместе с з/ч 330.000...
Справедливости ради-у Лендкрузера ремнот с з/ч 1.500.000.....
воть...

Re: Аварии и краш пиканто

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 11:05
Dem_dem
Мои 5 копеек
Попал недавно в легкую тот кого догнал (99) минус бампер, у меня мордочка покоцана но ничего страшного вроде.на сервисе разберутся
У машин металл одинаковый или разный - не важно, важно как это сделано. Если посмотреть как мнется volvo - не поверите, при лекгом ударе куда-либо остается без морды, были машины (не помню какие) их из-за этого отозвали. Цепляешь столбик и морда вся под замену, хорошо если движок на месте остался. Делается для того чтоб мордочка в ДТП адекватно мялась, движок уходил под машину, а там где люди - оставалось не тронутым. Собственно если на краш-тест той-же volvo посмотреть - там моськи нет а передняя стойка даже не колыхнулась. Если посмотреть амулет - она вроде просто складывается. У пикачухи вроде как все не плохо.

Re: Аварии и краш пиканто

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 11:18
Kelt
субя по краш-тестам, то те кто ездит на ВАЗ-2107 - ваще смертники-коммикадзе((( а ниче, ездят... а ока?
вопрос изначально не корректен, но был правильный ответ: за 3 копейки многого не ждите, а довольствуйтесь тем, что есть, хотите большей безопасности выкладывайте 1 000 000 руб. и выше... хотя при скорости 160 и лобовой встрече с перебегающим деревом не многие и дорогие "крепкие" машины могут похвастаться безопасностью...

Re: Аварии и краш пиканто

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 11:57
mef6
Dem_dem писал(а):Если посмотреть как мнется volvo - не поверите, при лекгом ударе куда-либо остается без морды, были машины (не помню какие) их из-за этого отозвали. Цепляешь столбик и морда вся под замену, хорошо если движок на месте остался. Делается для того чтоб мордочка в ДТП адекватно мялась, движок уходил под машину, а там где люди - оставалось не тронутым.

верно говориш
сделано это для гашения кузовом энергии удара

Re: Аварии и краш пиканто

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 15:50
Ray Ben
Что касается кузовщины и толщины металла признаю - был не прав. Показали мне в техцентре на примере разных кузовов машин жесткость панелей в завивимости от их ребер и изгибов, а также их числа на той же плоскости. А метал подтвердили - действительно у всех одинаковый. Посыпаю голову пеплом :cry:

Сравнил ощущения при пальпации одних и тех же мест (крылья и двери) в новой КИА Пиканто и Фиат Панда прямо там в салоне. Пиканта показалась на ощупь чуточку помягче в плане проминаемости. Зато видно сразу, что в Пиканте профиль двери состоит из 2-3 впадин и выпуклостей, то в том же более жетском на ощупь Фиате из 3-4. Отсюда как выяснилось и разные ощущения.