Текущее время: 11 май 2024, 18:28
Модератор: Модераторы
А что ж вы хотели за 30 копеек всего?...(с)
cherele писал(а):кто-то из вас бывал на своей машинке в авариях?
Ray Ben писал(а):металл у машинки тоненький
Быкоf писал(а):Стальной лист для кузовных изделий одинаков практически для всех моделей. Что, по твоему, на Мадж 3-х миллиметровую броню ставят?
Ray Ben писал(а):доля правды в этих краш-тестах есть и довольно большая. Во всяком случае диаграммы повреждений водителя и пассажира в EuroNCAP о чем-то говорят..
Ray Ben писал(а):Например у моего бывшего Лупо кузовной металл был намного толще, прочнее и тяжелее, чем у супругиной Пиканты.
Сразу видно, что не техническая специальность. Как оно прогибатсья будет зависеть от формы детали. Толщина металла на кузовщине сейчас практически одинаковая на всех выпускаемых машинах в своих классах и разницы между немцами и корейцами нету. И сравнивать жигули или волгу прошлого века с современной Пиканотой некорректно! Технологии не стоят на месте.Ray Ben писал(а):Сразу видно, что ты кроме пиканты металл не щупал у других машин... Металл у всех разной толщины, хотя у многих и одинаковой.. Пошупай пальцами аккуратно серединку двери или крыла на Пиканте, на Жигулях, на фольксвагене и на БМВ. Ты заметишь, что от легких нажимов металл пиканты под пальцами прогибается.. на немцах этого нет ибо он толще, а по жигулям и волгам хоть ногой стучи... только тогда будут повреждения.
Dem_dem писал(а):Если посмотреть как мнется volvo - не поверите, при лекгом ударе куда-либо остается без морды, были машины (не помню какие) их из-за этого отозвали. Цепляешь столбик и морда вся под замену, хорошо если движок на месте остался. Делается для того чтоб мордочка в ДТП адекватно мялась, движок уходил под машину, а там где люди - оставалось не тронутым.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3