Текущее время: 19 июл 2025, 15:43

Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Pic Ник » 07 дек 2008, 12:33

DoktorOko писал(а):Я так понимаю - ставить динамик 13 см
делать будет дилер (авто и Магнитола на гарантии ) а он навряд ли будет возиться

Скорее наоборот. Где дилер достанет стандартный подиум - это заказ и, кстати, значит твои затраты. Вскроет дверь и в заготовленные отверстия вкрутит бОльший динамик.
=ant= писал(а):Pavlova писал(а):
Зачем нужна эта кнопочка?

При нажатой кнопке не включается 4-я передача, максимум 3-я.


А разве это не кнопка Овердрайва для экономичной езды - ну типа автомат трогается со второй и переключается раньше. Для отлючения повышенных передач, обычно, после полжения D, идут 3 или 2 или L.
Последний раз редактировалось Pic Ник 07 дек 2008, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Лыжню....!!!
Pic Ник
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 730
Откуда: Бронницы
Имя: Михаил
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение DoktorOko » 07 дек 2008, 21:02

Pic Ник писал(а):А разве это не кнопка Овердрайва для экономичной езды - ну типа автомат трогается со второй и переключается раньше. Для отлючения повышенных передач, обычно, после полжения Р, идут 3 или 2 или L.

Да кнопка овердрайв, только как на япоках она выключает 4 передачу и движок можно раскрутить на скорости до максимальных оборотов (мах мощность пиканты при 5-5,5 тыс. оборотов) вот и получается драйв.
А чтобы трогался со второй (на скользкой дороге) есть 2 передача (после D) есть еще режим L но он подходит для преодоления плохих участков (ямы, подьемы) на маленькой скорости при больших оборотах двигателя
Типа пиканта джип - даешь пониженную прердачу :z)
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
DoktorOko
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 547
Откуда: Киров
Имя: Артем
Автомобиль: kia Picanto

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Pic Ник » 07 дек 2008, 21:19

DoktorOko писал(а):
Pic Ник писал(а):А разве это не кнопка Овердрайва для экономичной езды - ну типа автомат трогается со второй и переключается раньше. Для отлючения повышенных передач, обычно, после полжения Р, идут 3 или 2 или L.

Да кнопка овердрайв, только как на япоках она выключает 4 передачу и движок можно раскрутить на скорости до максимальных оборотов (мах мощность пиканты при 5-5,5 тыс. оборотов) вот и получается драйв.
А чтобы трогался со второй (на скользкой дороге) есть 2 передача (после D) есть еще режим L но он подходит для преодоления плохих участков (ямы, подьемы) на маленькой скорости при больших оборотах двигателя
Типа пиканта джип - даешь пониженную прердачу :z)

Не соглашусь. Овердрайв- это эконом режим - стартующий со 2 передачи и дальше от условий..., а 3, 2, L - это работа коробки до той передачи, которую включил (гора, или буксировка)...

А, кстати,что в Мануале написано. А, то, я со своей Пикачу расстался вместе с ним.... :D
Лыжню....!!!
Pic Ник
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 730
Откуда: Бронницы
Имя: Михаил
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Горец » 08 дек 2008, 06:55

Вот, все понятно написано:
Что такое OVERDRIVE (O/D), как он работает, как и когда им пользоваться?
Автор: zavr
Опубликовано: 13/08/2003 18:25
На рукоятке переключения передач автоматической коробки расположена кнопка с названием "O/D (on|off)", что означает переключение режимов овердрайва.
Использование кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет водителю возможность включить или выключить переключение АКПП на 4-ую передачу. Для включения овердрайва кнопку необходимо нажать (никакой дополнительной индикации этого режима нет). Выключенный овердрайв (кнопка отжата) сигнализирует о своём таком состоянии соответствующей жёлтой сигнальной лампой с надписью "O/D off" на щитке приборов сверху посередине.
Как работает овердрайв
Что значит овердрайв включен? Это значит, что по мере разгона коробка передач будет последовательно переключаться с 1-ой по 4-ую передачу (на А32,А33 Цефирах 4-х ступенчатая АКПП) с последующим включением блокировки гидротрансформатора (многие этот небольшой толчок принимают за 5-ую передачу - это неверно). И в обратной последовательности понижать передачи при торможении. Выключенный овердрайв блокирует возможность коробки переключаться на передачу выше 3-ей. Встаёт резонный вопрос - а зачем это надо? Это повод прочитать следующий абзац.
Зачем надо включать/выключать овердрайв
Для ответа на этот вопрос предлагаю провести эксперимент. Выберите длинный пологий подъём в условиях интенсивного движения, когда скорость потока часто меняется от 40 до 60 км/ч. Включите овердрайв. Обратите внимание как работает коробка. Вы начали разгоняться - коробка сделала 1-2-3-4 и, возможно, успел заблокироваться гидротрансформатор. Вы едете со скоростью 60 км/ч, обороты двигателя минимальны (меньше 2тыс). Вдруг скорость потока снижается - Вы жмёте тормоз, скорость падает. Однако раз - и снова можно двигаться с прежней скоростью. Вы нажимаете газ (ведь надо же адекватно ехать в потоке и держать дистанцию!) и тут понимаете - машина "тупит", т.к. передача скорее всего осталась 4-ой, а для соответствующего набора скорости текущих оборотов явно недостаточно. Можно, конечно, нажать газ сильнее и тогда сработает переключение передачи вниз или нажать резче, чтобы вызвать кик-даун (по сути один и тот же результат, но понятия эти разные). При таком решении результата вроде бы достигли - передача понизилась, обороты возросли, машинка снова бодрая и вышла на прежнюю крейсерскую скорость в 60 км/ч. И тут на тебе - опять тормозить. Далее думаю понятно - эти переключения туда-сюда начинают надоедать, т.к. как минимум комфорт от такой езды уменьшается, а про то, что коробка в этот момент работает (читай изнашивается), переключая скорости, и говорить не приходиться. А попробуйте теперь выключить овердрайв и повторить опыт! Результаты на лицо - в указанном интервале скоростей переключений не стало! Итог: комфорт езды возрос, коробка не изнашивается, машина более адекватна к работе педали газа.
Вредна ли езда с выключенным овердрайвом для двигателя/коробки
Нет. Если думать головой. Собственно, этот подход справедлив по отношению к любой технике. Что значит "думать головой" читайте ниже по тексту.
Как сказываются разные режимы работы O/D на расход топлива
Если передача ниже (с выключенным овердрайвом), а скорость выше, то, вероятно, автомобиль больше потребляет топлива вследствие увеличенных оборотов. Так думается в первом приближении. И если ездить на больших скоростях с выключенным овердрайвом, то, вероятно, это предположение будет иметь реальную почву. Однако, если "с головой" использовать овердрайв, то лично мои замеры и замеры знакомых говорят о том, что разница если и есть, то совершенно незаметна. Поэтому просто рекомендую заняться практическими экспериментами самостоятельно. Для однозначного понимания фразы "с головой использовать овердрайв" предлагаю ознакомиться со следующим абзацем.
Когда имеет смысл переключать режимы работы O/D
Конкретных рекомендаций от производителя по данному вопросу не существует. Поэтому всё описанное ниже является результатом наблюдений и экспериментов, т.е. априори субъективно. Однако, я с достаточной долей уверенностью могу сказать, что описанное ниже скорее соответствует истине, нежели нет.
Итак, разумно выключать овердрайв в следующих ситуациях:
- при затяжных спусках/подъёмах;
- при "рваном" темпе движения в условиях города;
- для комфортного передвижения со скоростью менее 50 км/ч (thanks to Druqn).
Я знаю мнение, что кто-то советует выключать овердрайв для обгона на трассе. Я не согласен с этим мнением по следующим причинам:
- при обгоне замешкаться недопустимо и надо контроллировать ситуацию (ведь надо отжать кнопку == значит снять руку с руля == значит небезопасно);
- если у вас очень большая скорость, то выключение овердрайва приведёт к резкому повышению оборотов - Вы уверены, что они не прыгнут в красную зону?
Поэтому моё личное мнение состоит в том, что при обгонах правильно пользоваться исключительно кик-дауном - в этом случае "мозги" АКПП додумают за Вас всё, что необходимо в этой ситуации. Правда кик-дауном тоже надо уметь пользоваться, но это уже отдельная тема для разговора :)
Разумно включать овердрайв в следующих ситуациях:
- при езде на трассе;
- при езде на постоянной скорости;
- при езде на большой скорости (>120км/ч).
Резюме
Овердрайв вещь нужная и полезная и ей надо уметь пользоваться. Лично для меня эта маленькая кнопка вещь незаменимая. С опытом начинаешь прогнозировать дорожную ситуацию с точки зрения описанных выше нехитрых рекомендаций и вовремя включать нужный режим. Однако людям, которые не хотят заморачиваться на использование этого режима, можно посоветовать продолжать и дальше не заморачиваться - овердрайв больше служебный режим работы коробки, нежели штатный, а потому ни Вы, ни Ваш автомобиль не потеряют ничего от того, что кнопка "O/D on|off" останется у Вас девственно пыльной :)
"Не верь, не бойся, не проси! и успокойся..."(с)
Горец
Аватара пользователя
Уральский диссидент
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 784
Автомобиль: Skoda Karoq
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Pic Ник » 08 дек 2008, 10:17

Вот что у Мазд прочитал:
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 кмч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с ОD и те, кто ездит без ОD. У каждого свои аргументы.
За ОD:
1. Экономит топливо.
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда ОD выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и ОD надо включать.
4. В инструкции написано, что надо ездить с включённым ОD и коробка сама сделает что нужно.


Где Мануал!?
Лыжню....!!!
Pic Ник
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 730
Откуда: Бронницы
Имя: Михаил
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Быкоf » 08 дек 2008, 10:37

Просто со временем идет подмена понятий. Также как и с 4х4, парттайм, форвилсдрайв, фултайм и пр. Изначально (годах в 80-х) овердрайвом именовалось принудительное включение повышающей передачи - когда вышел на хайвэй, нажал - и экономишь...
А потом пошло-поехало.
В общем, конкретно на Пиканте эта кнопочка отменяет включение 4-й передачи. и пользоваться ей
как совершенно разумно Горец писал(а):в следующих ситуациях:
- при затяжных спусках/подъёмах;
- при "рваном" темпе движения в условиях города;
- для комфортного передвижения со скоростью менее 50 км/ч (thanks to Druqn).
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение MAX F » 08 дек 2008, 10:51

Горец писал(а):Что такое OVERDRIVE (O/D), как он работает, как и когда им пользоваться?

Я думаю это надо в ФАК перенести :pst:
НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!" Нет, он скажет:
"Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.", но НИКОГДА: "Зря вообще!"
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Pic Ник » 08 дек 2008, 10:54

Быкоf писал(а):В общем, конкретно на Пиканте эта кнопочка отменяет включение 4-й передачи. и пользоваться ей

как совершенно разумно Горец писал(а):
в следующих ситуациях:
- при затяжных спусках/подъёмах;
- при "рваном" темпе движения в условиях города;
- для комфортного передвижения со скоростью менее 50 км/ч (thanks to Druqn).


Это сейчас кнопочка включена (нажата)?
Смотри, что у Фордов:
Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?

Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как "OD", либо D, либо D в кружочке. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.
Лыжню....!!!
Pic Ник
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 730
Откуда: Бронницы
Имя: Михаил
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Быкоf » 08 дек 2008, 11:08

Pic Ник писал(а):Это сейчас кнопочка включена (нажата)?

Да фиг с ними. с американскими автомобилестроителями.
Если на ПИКАНЕТЕ НАЖАТЬ ЭТУ КНОПОЧКУ, ТО НЕ БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ 4-Я ПЕРЕДАЧА . И точка.
У меня на уазике весь набор - просто драйв, не выше 3-й, не выше2-й, только 1-я, "зима" (трогаемся со 2-й + раннее переключение) - соответственно, зима + не выше 2-й = только 2-я, "спорт". Реально полезно только 3-я и 1-я. Остальное баловство.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Горец » 08 дек 2008, 12:28

Быкоf писал(а):Если на ПИКАНЕТЕ НАЖАТЬ ЭТУ КНОПОЧКУ, ТО НЕ БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ 4-Я ПЕРЕДАЧА . И точка.

Володь, при всем моем уважении к тебе и твоим знаниям, ты не прав, потому что:
Использование кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет водителю возможность включить или выключить переключение АКПП на 4-ую передачу.

Другими словами, ее нажатие (О/Д на щитке приборном не горит) приводит к принудительному ВКЛЮЧЕНИЮ 4-й передачи!!! Сам проверял много раз на трассе, по тахометру заметно снижение числа оборотов двигателя...
ЗЫ: если я своим разъяснением режима О/Д заработал на полмедальки, отдай ее пчелке плизззз!!!
"Не верь, не бойся, не проси! и успокойся..."(с)
Горец
Аватара пользователя
Уральский диссидент
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 784
Автомобиль: Skoda Karoq
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Хельга » 08 дек 2008, 12:34

По поводу кнопки OVERDRIVE (O/D)
Могу сказать одно, когда ездили на Валдай, ехала при включеной кнопки (на приборной доске она не горела), машина еле-еле набирала обороты, особенно при обгоне фур :oops: . На обратном пути, выключила эту кнопку (на приборной доске горела О/D OFF), машинка шла как по маслу, легко набирала обороты и вообще разницу я почувствовала. Хотя в городе езжу с включеной кнопкой и машинка просто молодец себя ведет :pst:
День - это маленькая жизнь, и надо прожить ее так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки. (с) Максим Горький
Хельга
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 9 дней
Сообщения: 1164
Откуда: Москва, Щукинская
Имя: Ольга
Автомобиль: была KIA Picanto 1.1EX, есть Opel Corsa 1.4
Год выпуска: 2007; 2010
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Горец » 08 дек 2008, 12:42

Хельга писал(а):ехала при включеной кнопки (на приборной доске она не горела), машина еле-еле набирала обороты, особенно при обгоне фур

Оль, это как раз говорит о включенной у тебя 4-й передаче!!!
4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей.

Другими словами, чем ниже передача, тем выше мощность больше величина (Быкоf) крутящего момента, ведь неспроста со 2-й или с 3-й передачи не тронуться на машине!
"Не верь, не бойся, не проси! и успокойся..."(с)
Горец
Аватара пользователя
Уральский диссидент
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 784
Автомобиль: Skoda Karoq
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение DoktorOko » 08 дек 2008, 12:51

Горец , спасибо ! Лучше про O\D не напишешь. Все понятно и предельно просто :vip:
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
DoktorOko
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 547
Откуда: Киров
Имя: Артем
Автомобиль: kia Picanto

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Хельга » 08 дек 2008, 12:54

Горец
Я просто привела пример :oops: :
Горец писал(а):Разумно включать овердрайв в следующих ситуациях:
- при езде на трассе;
- при езде на постоянной скорости;
- при езде на большой скорости (>120км/ч).
День - это маленькая жизнь, и надо прожить ее так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки. (с) Максим Горький
Хельга
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 9 дней
Сообщения: 1164
Откуда: Москва, Щукинская
Имя: Ольга
Автомобиль: была KIA Picanto 1.1EX, есть Opel Corsa 1.4
Год выпуска: 2007; 2010
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Ray Ben » 08 дек 2008, 13:54

А у нас овердрайв всегда включен. Никогда даже не заморачивались его выключением.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Быкоf » 08 дек 2008, 14:04

Горец писал(а):ее нажатие (О/Д на щитке приборном не горит) приводит к принудительному ВКЛЮЧЕНИЮ 4-й передачи!!!

Все говорят об одном и том же но разными словами.
Короче. В Пиканте эта кнопка - "Овердрайв OFF". Нажали кнопку раз - горит пиктограмма - 4-я включаться НЕ БУДЕТ. Нажали другой - пиктограмма погасла - тем самым 4-й передаче РАЗРЕШЕНО включаться. А не принудительно. Просто на трассе если едешь с нажатой кнопкой (пиктограмма горит) на достаточно большой скорости - едешь на 3-ей. Нажал ее еще раз (пиктограмма погасла) - и машина просто переходит на 4-ю, потому что она соответствует в этот момент алгоритму работы АКПП, а не принудительно включается.
Понажимай ее на 40-50 км/ч - ничего не будет.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Горец » 08 дек 2008, 14:29

Кнопка О/Д может быть или отжата (режим O/D OFF - индикатор горит) или нажата (режим включен-индикатор не горит)...АКПП переключается автоматически при достижении скорости в 50 км/ч (красная риска на одометре)..алгоритм переключения следующий (по положению селектора АКПП):
L - пониженная передача;
2 - включаются автоматически только 1 и 2 передачи;
D - включаются автоматическм 1,2,3 передачи;
N - нейтраль;
P - режим парковки авто;
O\D - режим овердрайва (автоматическое переключение с 1 по 4 передачи, в зависимости от скорости и условий движения)....
"Не верь, не бойся, не проси! и успокойся..."(с)
Горец
Аватара пользователя
Уральский диссидент
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 784
Автомобиль: Skoda Karoq
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Быкоf » 08 дек 2008, 16:20

Ох уж мне эти диссиденты... Теперь понятно, почему ГБ проще их было выпустить из страны, чем расстрелять. Ибо засловоблудят кого угодно.
(шучу).
Давайте уже оторвемся от этой терминологии. Ибо изначально овердрайвом обзывалась сама повышающая передача (на первых порах это даже было отдельное устройство после самой КПП, типа демультипликатора на грузовиках); потом - режим ее использования, и сейчас - кому что нравится.
Кнопка "нажата" или "отжата" - пусть тоже будет пофигу.
Пиктограмма НЕ горит - Пиканта едет на обычном 4-х ступенчатом автомате. Ездим спокойно и не паримся.
Пиктограмма горит - перестает включаться 4-я передача. Как уже совершенно справедливо было здесь отмечено, это полезно в ситуациях, когда необходим запас крутящего момента:
- на затяжных подъемах (когда автомат может начать часто переключаться с 4-й на 3-ю и обратно);
- в "рваном" режиме движения (интенсивный поток, но не пробка, 40...70 км/ч);
- при необходимости совершить быстрый обгон или серию обгонов в окошках между встречными автомобилями ("выстрелить").

От себя еще добавлю, что "зажигать пиктограмму" (пусть это будет называться так, для исключения разночтений типа "нажата/отжата") на ходу при больших - за 100 км/ч - скоростях не стоит. Есть риск перекрутить моторчик.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Пчелка » 08 дек 2008, 16:39

Ray Ben писал(а):
Должны! У нас горят и всегда горели!


прочитала сообщение твои и сразу позвонила в сервис узнать должны ли гореть кнопки задних стеклоподъемников (потому как у меня не горят) они сказали что это зависит от комплектации машины!я спросила а как узнать это входит ли это в комплектацию (горение кнопок) они сказали что токо при разбирании дверей и если они перегорели то это починят по гарантии вроде,а если не входит в комплектации и что я просто так заморочилась этим то снимут с меня 30 рубликов за раскрутку дверей или там салона что то в этом роде..

и вот думаю не заморачиваться этим... :D

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
не 30 а 300 рублико опечаталась... :z)

Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:
Горец писал(а):ЗЫ: если я своим разъяснением режима О/Д заработал на полмедальки, отдай ее пчелке плизззз!!!


ой Боже..так приятно спасибо ограменное...... :oops: :oops: :oops:
и спасибо за суперское описание..я хоть нахонец поняла для чего эта кнопочка...
хотя тоже хотелабы как и Павлова, чтоб это был спорт-режим :z)


Горец...еще раз спасибо...так мило... :oops: :oops: :oops: :Heppy: :hb:
Пчелка
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Имя: Юля
Автомобиль: KIA PICANTO

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Ray Ben » 08 дек 2008, 17:25

Пчелка
Ну если машинка не новая, то можно поручить занятие по раскручиванию дверей в гараже своей сильной половине и в случае если не предусмотрено комплектацией - докупить кнопок с подсветкой и поставить их туда вместо тех что без подсветки.

Если машинка новая и лезть в нее не хочется - можно в принципе от скуки и лишних денег и съездить...

У меня вон дома лежит БУ целая дверная обшивка правой задней двери с подсвечивающейся кнопкой. Тав в принципе все не сложно сделано вроде как. И снять самим легко и поменять.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2