Останий писал(а):Эта функция стоит не увсех.Вообще такие вещи,как отключение электроэнергии при вытаскивании ключа, невозможность выташить ключь,если машина не на "парковке" (для автоматов), или невозможность включить скорость не нажав на тормоз, или невозможность включить скорость,если ключ не вставлен и не повернут в первую позицию... (это тоже все для автоматов) - все это есть только на самых богатых комплектациях (+ все опции).
Кстати если быть точным свет с такими системами на Пиканто гаснет не при вытаскивании ключа из замка, а а при последующем после этого открытия именно водительской двери! У нас такая система! Я как-то заводил машину, заглянув в нее через пассажирскую дверь. При этом габариты загорелись. А когда через пассажирскую же заглушил и ушел, свет остался гореть. Я дурак не увидел и посадил аккумлятор.
Зато потом убедился, что если вытаскиваешь ключ, а затем открываешь и закрываешь дверь (как когда из нее вылезает водитель) - свет автоматически гаснет! Это факт
Останий писал(а):Вообще мне иногда кажется,что корейцы собирают каждую машину индивидуально,стараясь не повторяться. У меня,например, "полный фарш" + все опции,есть действительно почти все возможное,почти,потому что Корейцы поставив мне обогрев на зеркала,забыли поставить электропривод на них
О да! В обсуждениях комплектаций Пиканто тыщу раз оговаривались, что видимо двух одинаковых пикант не существует)))
Останий писал(а):или еще, ящечек под сидением пассажира есть, а под водительским нет (хотя направляющие установленны), очечника нет...
![Очень хорошо!!! :D](./images/smilies/1.gif)
Не знаю есть ли там салазки - не смотрел, но теперь гляну! Стало интересно! Но вроде установка ящичка под сиденьем водителя не предусмотрена в Пиканто. Однако, если вы правы и туда можно поставить еще один ящик, я примерю туда тот, что под пассажирским сиденьем и куплю еще один))