
Полтора часа возни, но осилил!


Все сфоткал!
Немного терпения и будут подробности!
Добавлено спустя 53 минуты 56 секунд:
В принципе сегодняшнее действо можно разделить на 2 части. Первая длительностью 1 час - мучения по вчерашней схеме со злостью, топотом, трехэтажным матом и так далее... И вторая часть получасовая - отчаяние, когда я набросился на эту фару и выдрал ее таки из машины со злости))
Итак. Имеем фару левую (со стороны водителя).
У нее сначала надо открутить как и в прошлый раз два болта рожковым ключом на 10.


Затем крестовой отверткой выкручиваем наполовину два винта, фиксирующих рядом с фарой патрубок воздухозаборника.

И отгибаем его в сторону мотора чтобы не мешал подлезать к фаре слева.

Затем с помощью тонкой плоской отвертки отсоединяем разъем кабеля, подающего питание к фаре. Для этого подлезаем к левой боковине фары. (прошу прощения за нерезкий снимок)

Теперь нам ничего не мешает для последнего рывка. Скажу сразу - руками вытащить фару оттуда в первый раз не реально - не пытайтесь.
Поддеть фару изнутри со стороны аккумулятора и рычагом выдавить наружу - тоже дохлый номер. Для этого нужно что-то очень прочное, не гнущееся, длинное и плоское не большой толщины. Все остальное или не подлезает, или ломается или не помогает вовсе.
Так что действовать будем оригинальным способом. Я с вашего позволения назову его "По Рей Беновски"))
Сначала, как рассказано вот в этой краткой инструкции http://www.club-picanto.ru/forum/31-598-1, расшатываете фару, пытаясь при этом вытянуть ее немного на себя.
Потом разыскиваете в тряпках, принесенных в гараж для вытирания машины, какую-нибудь тонкую, но прочную синтетическую кофту. Я выбрал желтую для наглядности))
И аккуратно тонкой отверткой подпихиваете конец рукава кофты справа снизу между фарой и крылом машины. Поддеваете затем рукав изнутри и заводите снизу за фарой. После чего кончик рукава вытаскиваете слева от фары. Получиться должно как-то вот так...

Ну, а теперь ухватившись за оба эти конца качающими движениями из стороны в сторону пытаемся в несколько этапов вытянуть фару на себя. Периодически стоит прирваться дабы отдышаться и немного расшатать фару на месте.
Каково будет ваше удивление (как впрочем и мое было сегодня), когда спустя минут 5-7 таких потуг фара поддалась и вылезла! (Ощущение как будто роды принимал))))



Ну, а теперь аккуратно вынимаем фару. Вот так выглядит ее посадочное место.

А вот и две злосчастные "собачки", державшие фару так крепко. Перед установкой фары обратно я их смазал ВДшкой. Они кстати пластиковые.


А если глянуть в эту дырку на месте фары вниз, то очень хорошо рядом под фарой видна противотуманка, до которой отсюда очень легко добираться!

А вот и сама фара с тыльной стороны. Внизу у нее хороши видны две ответные части фиксаторов, которые как раз защелкиваются в "собачек" на кузове. (Их я тоже перед установкой фары назад смазал ВДшкой).

Вот первая..

И вторая..

Ну а дальше очень простой доступ к лампочке и ее замена с последующей установкой фары на место в обратном порядке!



Ну, а вот и наслаждаемся результатом!
Какие будут вопросы - задавайте!