zor495 писал(а):Или в сервис чтоб погасили или как уже описывали, самостоятельно: снять клему с акб и кажется на тормоз нажать!
Да клемма снимается минут на 5 и секунд на 15 при снятой клемме нажимается и удерживается толрмоз. После этого одеваем колемму обратно и ЧЕК исчезает.
А какие еще симптосмы помимо ЧЕКа?
1. Есть ли повышенный шум работы двигателя или плохая тяга при разгонах?
2. Или же горение чека происходит время от времени и при этом машина едет нормально, но на Холостом ходу (если стоять на месте и не жать на газ) двигатель немножко неровно работает, что чувствуется даже сидя в салоне машины - он как бы изредка заметно взрагивает.
В первом случае сбрасывание клеммы вам поможет и после того как разбавите эту бадягу нормальным бензином тяга нормализуется. А при ТО просто свечи поменяют вам и все нормуль. Ну, думаю, что врядли на столько загадился от одной заливки инжектор, хотя его чистка вроде тож не сильно дорогая - около 1500 - 2000 рублей, но нужна ли она в данном случае.
Второй случай илиже повторение мигания и гоерния ЧЕКа уже при нормальном бензине может грозить вам тем, же что испытали мы - заводской брак коленвала и звездочки коленвала, которые друг об друга стачиваются и в итоге на ремне ГРМ появляется люфт в несколько мм от которого и появляется эта неровная работа на ХХ и зажигание никак не может автоматически под этот люфт подстроиться из-за чего регулярно сигнализирует вам ЧЕКом. Нам уже поменяли по гарантии эти узлы в этом году бесплатно в Фаворит-Моторс на Коптевской. Правда в других сервисах не могли долго найти причину и советовали сменить заправку, поменять свечи и почистить инжектор,а когда все это не помогало - разводили руками!