Страница 3 из 5

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 12:31
RoR
Менял ATF у официалов, залили mobil1 ATF 320.
Меняли со снятием поддона коробки на замену и промывку ушло 12 литров.
После замены проехал уже порядка 10000км.
Сейчас периодически при длительном движении по городу, останавливаешся на светофоре отпускаеш тормоз а машина стоит начинаеш давить на газ рывок и поехали.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 12:39
Быкоf
RoR писал(а):рывок и поехали.

Срочно проверить уровень.

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 16:20
Galina
RayBen, не верю я в совпадения. Знакомому на Ауди А8 залили в АКПП "аналогичное" масло, а не то, что говорит производитель. Так у него АКПП вообще стала тупить с переключением передач и динамика упала. Он приехал на очную ставку. Масло нужное очень быстро нашли и заменили. Теперь все работает на ура.

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 16:41
Останий
Ray Ben У меня по этим кодом выходит МИНЕРАЛКА

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Re: Масло в АКПП
RoR писал(а):...останавливаешся на светофоре отпускаеш тормоз а машина стоит начинаеш давить на газ рывок и поехали.


Обычно это первый признак,что пора менять масло в коробке...Но...10000...как-то слишком уж мало.Может, меняя фильтр, они не положили прокладку?

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 17:26
Ray Ben
RoR писал(а):Менял ATF у официалов, залили mobil1 ATF 320.
Меняли со снятием поддона коробки на замену и промывку ушло 12 литров.
После замены проехал уже порядка 10000км.
Сейчас периодически при длительном движении по городу, останавливаешся на светофоре отпускаеш тормоз а машина стоит начинаеш давить на газ рывок и поехали.


Странно почему мне тогда сказали что хватит и 5 литров?
Может потому что у тебя был залит ЭССО и для того чтобы залить Мобил нужно было промыть коробку от остатков ЭССО?
А в случае если после Эссо заливать опять Эссо - промывка и не нужна.... Просто слил-залил по новой и все.. Может поэтому и хватит 5 литров?

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 17:32
DoktorOko
Промывка , хм
а так ли она нужна ?
после промывки останется чуток прошамчного масло , а оно по свойствам хуже любого "автоматического".

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 18:12
Ray Ben
Останий писал(а):Ray Ben У меня по этим кодом выходит МИНЕРАЛКА


А кто сказал, что это должна быть не минералка?

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 19:13
Останий
Ray Ben
Потому что масло в автомате-"высококачественная синтетика",как утверждают официалы,кстати,они правы.
DoktorOko,для замены фильтра в автомате,автомат вскрывают снизу-никакой промывки там не останется,даже если будут мыть (что не факт). Мой совет:требуйте возможность личного присутствия!

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 03:54
RoR
Быкоf писал(а):
RoR писал(а):рывок и поехали.

Срочно проверить уровень.

Проверил был высокий уровень на горячем, откачал ~100г. стало лучше но проблема осталась.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Re: [Picanto] Масло в АКПП
DoktorOko писал(а):Промывка , хм
а так ли она нужна ?
после промывки останется чуток прошамчного масло , а оно по свойствам хуже любого "автоматического".


Промывка делается тем же маслом что и заливается в коробку.

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 09:24
Galina
RayBen, мне в сервисе сказали, что если промывать коробку, то надо литров 8-10. Если нет, то 5 хватит за глаза. Но будет коктейль, который может не слишком положительно сказаться на АКПП в целом.

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 09:31
Быкоf
RoR писал(а):Проверил был высокий уровень на горячем, откачал ~100г. стало лучше но проблема осталась.

Проверить уровень еще раз. Если стоит точно - то - УВЫ - на диагностику. Но не к дилеру, а в специализированный сервис АКПП. Не хочу каркать, но от высокого уровня часто страдает гидромуфта.
Galina
Все правильно сказали в сервисе. Добавить нечего.
И промывка АКПП действительно осуществляется не промывочными составами, а "рабочим" маслом. Поэтому процедура получается небюджетная...

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 10:59
Ray Ben
Останий писал(а):Ray Ben
Потому что масло в автомате-"высококачественная синтетика",как утверждают официалы,кстати,они правы.


Не знаю что там утверждают официалы - по тому коду оригинального трансмиссионного масла который они дают именно это и идет. А уж минеральное оно или синтетическое - это вообще может быть описка экзистовцев...
Вот тут четко написано kia.mineral-vodi.ru/download.php?id=137
Жидкость АКПП (Esso JWS 3314) оригинальный номер КИА- 4500034D00
Это информация дилерская. По этому номеру выходит в каталоге это оригинальное масло.

Galina писал(а):RayBen, мне в сервисе сказали, что если промывать коробку, то надо литров 8-10. Если нет, то 5 хватит за глаза. Но будет коктейль, который может не слишком положительно сказаться на АКПП в целом.


Исходя из того, что официалы мне сказали привози 5 литров, я полагаю ни какими промыквками они заниматься не планируют. Тупо слили, залили. Какой там будет коктейль? Небольших остатков старого масла, которые разбавятся в 5 литрах нового? Сомневаюсь, что это будет смертельно. Учитывая, что у пикантосов с межсервисным пробегом 15 000 км по моему замена масла в АКПП не как у нас в 50 000 км, а вовсе не раньше 90 000 км и ничего...

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 11:07
Быкоf
Ray Ben писал(а):Небольших остатков старого масла,

В том-то и дело, что НЕбольших остатков в АКПП при простой смене не получается - остается до 40% (!!) объема. Гидротрансформатор, муфта, радиатор - все имеет массу полостей-трубочек-лабиринтов. Поэтому простую замену можно допускать только если:
- есть уверенность, что масло меняется на такое же, что залито раньше;
- автомобиль используется не очень интенсивно и пробег невелик (1-я замена).
Тогда действительно можно не париться.

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 11:19
Ray Ben
Быкоf писал(а):
Ray Ben писал(а):Небольших остатков старого масла,

В том-то и дело, что НЕбольших остатков в АКПП при простой смене не получается - остается до 40% (!!) объема. Гидротрансформатор, муфта, радиатор - все имеет массу полостей-трубочек-лабиринтов. Поэтому простую замену можно допускать только если:
- есть уверенность, что масло меняется на такое же, что залито раньше;
- автомобиль используется не очень интенсивно и пробег невелик (1-я замена).
Тогда действительно можно не париться.


В оригинале там залито Эссо JWS 3314 еще с завода.
Это первая замена. Машине 4 года и пробег при этом у нее всего 48 000 км.
Используется автомобиль понемногу каждый день.
Не вижу криминала в том чтобы слить и залить новое без промывок.
Мы и правда слишком уж серьезно подошли к этому вопросу.
В сервисе вон не парятся. Слил-залил....
Не уверен, что если я не привезу с собой Эссо 3314 и мне будут вместо него заливать Декстрон 3, то они заморочатся промывкой....

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 11:50
Ray Ben
Ну вот и стал я вчера с помощью моего знакомого поставщика запчастей и расходников счастливым обладателем 6 литровых бутылей оригинального Esso JWS3314 в фирменной упаковке! А еще заодно прикупил у него масляный фильтр к ТО.

Кстати покупка расходников не у дилера здорово снижает стоимость ТО! Нам за ТО50 дилер назвал 11 500 с его работой и материалами. А я вот сейчас накупил трансмиссионного масла и фильтров разных, так что от дилера нужно только масло моторное и работы - а это стоить будет уже 6 500 всего, а не 11 500!!! Разница 5 000. Получается, что у дилера все вдвое дороже.... ужос.

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 15:21
Быкоf
Ray Ben писал(а):Получается, что у дилера все вдвое дороже....

О чем и речь. А у Мицубиси - вообще привет.
Пожалуй. самый разумный подход - у дилера делать ТО 1 и 2, и если косяков, требующих устранения по гарантии, к ТО-3 не выявляется - сваливать к неофициалам. Экономически оправданно.

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 17:27
pahill
Вот сегодня задавал вопрос знающим людям, вот что они пишут
КИА СПЕКТРА (USA) • 2002 г. • 1.8 L бензин • пробег 120 тыс. км
Вопрос:
Что льют в АКПП на Киа Спектра (USA)

Ответ мастера:
SK Automatic Transmission Fluid SP III

Вопрос:
А какии фирмы выпускают такое масло

Ответ мастера:
Такая ATF продаётся как оригинальная.
А кто заливает непосредственно в банки - мне не известно. Скорее всего кто-то из мировых производителей.

Вопрос:
То есть это Mitsubishi SP-3
Заранее благодарен

Ответ мастера:
Как вариант, думаю, что по свойствам это должна быть аналогичная жидкость.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
pahill писал(а):Вот сегодня задавал вопрос знающим людям, вот что они пишут
КИА СПЕКТРА (USA) • 2002 г. • 1.8 L бензин • пробег 120 тыс. км
Вопрос:
Что льют в АКПП на Киа Спектра (USA)

Ответ мастера:
SK Automatic Transmission Fluid SP III

Вопрос:
А какии фирмы выпускают такое масло

Ответ мастера:
Такая ATF продаётся как оригинальная.
А кто заливает непосредственно в банки - мне не известно. Скорее всего кто-то из мировых производителей.


Вопрос:
То есть это Mitsubishi SP-3
Заранее благодарен

Ответ мастера:
Как вариант, думаю, что по свойствам это должна быть аналогичная жидкость.

Возникает вопрос, а что это за SP-3

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 17:37
Ray Ben
Быкоf писал(а):
Ray Ben писал(а):Получается, что у дилера все вдвое дороже....

О чем и речь. А у Мицубиси - вообще привет.
Пожалуй. самый разумный подход - у дилера делать ТО 1 и 2, и если косяков, требующих устранения по гарантии, к ТО-3 не выявляется - сваливать к неофициалам. Экономически оправданно.


Ну я то при этом еще на гарантии по двигателю нахожусь) Так что и на елку сел и попу не уколол)

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 23:53
pahill
Вот ещё информация http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1342

Re: [Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 15:28
RoR
SUMICO является масло для автоматических трансмиссий ATF – Alfa
http://www.unitservice.ru/products/autogoods/sumico/

вот сама коробка

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/stepat.html#ff

4-speed AT for mini and 1-liter class vehicles
* Top class, ultra-light design
* Compact exterior appearance
* Main vehicles equipped with this AT:
SUZUKI WAGON R, MR WAGON, CERVO, PALETTE
NISSAN MOCO, PINO
MAZDA AZ-WAGON, SPIANO
HYUNDAI ATOZ
KIA MORNING
GM DAEWOO MATIZ
and other vehicles

Получается что в Сузуки заливается таже жижа ATF 3314.
только называется Сузуки ATF 3314

http://www.cansy.ru/sumico.pdf

по применяемости для ATF – Alfa указано что можно заменить ATF 3314
Задавал вопрос на сайте СANSY.RU (компанияя специализируется на автоматических коробках)
вот их ответ:
такая машина нам не встречалась, какая коробка стоит неизвестно, залейте японскую универсальную Sumico ATF ALFA - не ошибетесь.