Oki » 21 июл 2009, 22:29
Наша Запеканка доехала до 100 000. Итог за эти почти три года:
- все ТО - в срок и со всеми регламентными работами и заменами
- по гарантии - потерялся болт ремня ГРМ на 30 000 где-то - вернули на место, на 80 000 начала облезать амальгама на правом зеркале и сломался обогрев - заменили
- не по гарантии за наш счет помимо ТО - в самом начале во время сильных морозов два раза подряд перегорал предохранитель обогрева заднего стекла, на 40 000 где-то сцепление в сборе (12 000 с работой), на 92 000 - передние колодки и высоковольтный провод (5 000 с работой)
- сношена родная летняя резина Кумхо, полтора (6 колес) комплекта зимнего Гиславеда 3, на половину сношена летняя Bridgestone
- диски колесные родные, один раз прокатаны
- два раза делали сход-развал
- появились два сверчка - один на 15 000 пробега (крепление задней спинки справа), второй ближе к 80 000 (слева спереди торпеда)
- 5 аварий: сугроб в день жестянщика (замена покраска бампера переднего), дикая шальная Нива задом на стоянке (замена покраска передней правой двери и крыло, погнута стойка), азлк с нерабочим ручным тормозом задом с горки (наш бампер сыграл, у азлк отвалился), догнала классику без стопарей на малой скорости (замена покраска бампера переднего, у классики отвалился), меня догнала на светофоре девятка с "У" (у нас покраска заднего бампера маленькой царапины, сыграл, у ваза нет фары, смят капот и крыло, поврежден бампер)
- один камень в стекло - замена по Каско
- аккум садился два раза - на 80 000 за день с включенными фарами и магнитолой на стоянке (редко ездящий муж взял покататься и забыл), на 95 000 за полчаса буквально - опять же фары, магнитола и старый КПК в качестве навигатора (остановились в дороге перекусить и размяться). Пока не поменяли
- из чисто декоративных - зацепила ремнем сапога кожух слева внизу водительского сидения - выломан кусок пластмассы, куча мелких сколов, преимущественно на капоте, ободрана "юбка" переднего бампера, один раз отдирали шильдик спереди на решетке
- очень чешутся руки заменить аммо, но свои пока вполне живые, подглючивают кривыми сервисменскими авторизированными ручками поставленные магнитола и сигналка, а, может, и от старости, очень часто тормозит задний дворник (недавно), но официалы это лечить не умеют или не хотят.
- кушает 95 (лукойл по возможности), на выездах и не известных заправках - 92й, расход от 3 на трассе и до 6 в городе/на большой скорости/при динамичной езде
- машинка часто использовалась в дальних поездках (больше 500 км) и несколько раз в очень дальних (больше 2000), за один день максимальный пробег 1450 км практически без остановок (только заправки), много ездила по плохим дорогам, 95% времени за рулем - почти блондинка со всеми вытекающими последствиями - собраны все ямы и рельсы, машина - первая и когда-то была почти учебная
- предпусковых обогревателей нет, автозапусков тоже - заводилась всегда, макисмум (точнее, минимум?) - 36С при сухом климате (Урал), - 25С при влажном (СПб)
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором...