Ray Ben писал(а):Ведь в расчет не берутся все шланги, идущие от него до движка, а также заливная горловина в которую порой льют "под горлышко"
Шланги (а это на самом деле трубки очень малого сечения), топливная рампа и фильтр во-первых, всегда заполнены бензином; а во-вторых, суумарный объем имеют едва ли больше 500 миллилитров - максимум.
А чтобы заправиться по-настоящему "всклинь" бензин придется цедить тонкой струйкой минут 40 - особенности дренажа и вентиляции бака. Обрати внимание - если заправляешься "до полного" - вроде вот он, бензин, стоит уже у горловины - а он рррразз - и ушел куда-то. Реально против заявленного объема больше литра-полутора не впихнуть - и то при наличии терпения.
alex-delphi
Ну ты уже слишком глубоко в теорию забурился. Да, это все влияет, но нас интересует фактическая сторона дела, с нескольких точек зрения:
- сильно ли нас имеют на заправках,
- не имеется ли паталогии в пользуемом экземпляре автомобиля;
- насколько можно уменьшить расходы, выработав экономичный стиль езды.
И эти три вопроса суммируются в один: Пиканта - все-таки экономичный автомобиль, или нет????
А бросаться менять шины, масло, выбирать дороги с менее шероховатым покрытием для возможности сыкономить 0,0005 л/100 км - никто не станет. Берусь утверждать это наверняка.







все остатки сливаются через выхлопную трубу.
а все остальное что сливается на дорогу должно сливаться по кузову через горловину бака 









На вскидку: заливаю 20-ку 95 , проезжаем 300 км ( по одометру), снова заливаю 20ку, стрелка уровня топлива не уходит в минус. (6,6 на сотню) Согласен пробег маленький, но не во время обката самый большой расход ?