В ответ на это мастер-приемщик предложил дополнительно сделать полностью диагностику всей подвески на их стенде Maha. Вроде как он проверяет эффективность амортизаторов, тормозов и линейные уводы при движении. Ну, чтобы найти таки причину если она есть. Я согласился.
Проведенный на стенде Maha полный тест всей подвески и тормозов (2 080 руб.) показал, что абсолютно все системы работают исправно и в пределах нормы. При возрасте машины около 4 лет и пробеге около 50 000 км меня это, честно говоря, порадовало.
А вот сход-развал и балансировка, по их словам, были очень кстати! Сказали, что балансировка прибавила грузиков, а сход-развал исправил кривизну положения левого переднего колеса. В общем по их словам теперь все отрегулировано в идеале и если уводы и будут, то либо из-за плохой дороги, либо уже из-за резины, которой как и машине почти 4 года.
Итого визит в сервис обошелся в 5 268 руб.:
- технологическая мойка (170 руб.)
- диагностика на стенде Maha (2 080 руб.)
- снятие-установка и балансировка 4 колес (1 200 руб.)
- балансировочные грузы (86 руб.)
- сход-развал (1 680 руб.)
После визита в сервис следовала длительная поездка на другой конец Москвы по МКАДу. По наблюдениям увод вправо при движении на МКАДе присутствовал. То сильнее, то слабее, правда там колейность большая.. При торможении увода нет. Проверил до МКАДа на ровной дороге - вообще супер. Хотя еле заметный увод вправо вроде есть.
Хрен знает в общем что за фигня. Короче по всем регулировкам и замерам все должно быть в идеале. Поэтому если увод и есть, то на мой взгляд это может быть по четырем причинам:
1. Из-за неровности дороги (уклон и колейность)
2. Из-за шин старых (хотя они нормальные еще)
3. Из-за того, что колеса стоят на машине почти "катки" - для такой малышки слишком крутые 175/50 R15. (по опыту общения с БМВшниками знаю, что поведение машины на катках довольно нестабильное - именно так колбасит по дороге и уводит)...
4. Давление в шинах (почаще надо мерять и выравнивать видимо)
Вот как-то так.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Останий писал(а):Думаю,что это все из-за давления в колесах. Я раза 3 замечал,что машину слегка потянуло в сторону-выравнивал давление и все изчезало. У нас Пиканта вообще чувствительна к давлению в колесах ( Я как-то проверял насколько расход топлива увеличиватся-примерно на 1.5 литра,при снижении давления на 0.5 бара,если кому интересно).
Да совершенно согласен! Видимо буду проверять и выравнивать/подкачивать каждые выходные, раз так оно меняется в колесах быстро.

Добавлено спустя 11 часов 22 минуты 7 секунд:
Схожусь во мнении с Останий, что Пиканто очень чувствительна к отклонениям давления в шинах. Еще вчера после сервиса, не проверив давление в шинах, поехали по МКАДу по делам. Машина ехала нормально, но с небольшим уводом вправо. А еще ехала как-то с натягом и расход чувствовалось был повыше обычного.
Сегодня утром еще до выезда из гаража померил давление. Был удивлен. Вместо положенных 2.2 во всех колесах, спереди было 2 слева и 2,1 справа, а сзади было где-то 2.15 слева и 2.1 справа. В общем колеса оказались чуть подспущены относительно положенного давления и поэтому наверное были легкие уводы вправо и туговато ехала она.
Докачал все до положенных 2.2 спереди, а сзади сделал пока 2.1. Не успел докачать до 2.2 ибо срочно надо было выежать.
В общем теперь полагаю, что надо думать над тем почему шины не держат давление. Или это ниппели? Какие у кого есть мысли и как с этим бороться?