KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 163 из 249 [ Сообщений: 4969 ]
На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 249  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007)


Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 окт 2007, 09:16 Сообщение
VAMPIRE, руль поворачивается тяжелее не на "14 радиусе", а при установленных более широких шинах. Спорим на ведро пива, что 14"-е шины у тебя не 155 шириной? И не Кумхо? Отсюда и разница.
Радиотехник, на 175 зимой пустая Пиканта будет заметно "плавать" при снегопаде и - особенно - в снежно-ледяной "каше".
Последнее сообщение



Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 окт 2007, 09:35 Сообщение
Быкоf
а на 185? и почему "плавать"



Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 окт 2007, 10:08 Сообщение
Быкоf писал(а)
на 175 зимой пустая Пиканта будет заметно "плавать" при снегопаде и - особенно - в снежно-ледяной "каше".

Разве только это? Ну, плавать-то вряд ли будет - состав резины и рисунок ламелей эффективно вытесняет жижу, если не превышать разумную скорость.
Задевать за арки не будет?



Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 окт 2007, 10:18 Сообщение
на 185/55 не будет 100%, так как 185/60 летом не цепляет



Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 окт 2007, 10:49 Сообщение
Радиотехник писал(а)
вытесняет жижу

Речь не о жиже. А о каше. Хрен она чем вытесняется. И машина по ощущениям именно "плавает" по дороге. На голом льду широкий "лапоть" - да, лучше, пятно контакта больше. А как только этот ледок покрывается слоем того же снега - на широких шинах при легкой машине о контакте с дорогой забудьте.
Впрочем, я никого не собираюсь уговаривать поверить в то, что, например, вода - мокрая.



Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 окт 2007, 12:09 Сообщение
Быкоf Не согласен.
Диаметр тормозного диска компенсировали их вентилируемой конструкцией, хотя у того же Гетса диски не вентилируются. Разница между 13" и 14" - ощютима (не надо путать с ценами на редкие типоразмеры шин).
Не верю что шина очень хорошего производителя, хотя кумхо веников тоже не вяжет, будет более устойчива в размере 155/70.
Сомнительно мне то, что размерность шин, которая используется в а/м Ока - будет так же хороша на автомобиле в 1,5раза тяжелее.



Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 окт 2007, 12:30 Сообщение
Djin писал(а)
Диаметр тормозного диска компенсировали их вентилируемой конструкцией, хотя у того же Гетса диски не вентилируются.

Даже комментировать не буду. Учите матчасть!



Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 окт 2007, 14:09 Сообщение
Пусьман
Пусьман писал(а)
Я бы всё таки рекомендовал ставить на нейтралку и на ручной тормоз. Целее будет.

а как же быть с морозами-народ пишет что примёрзнуть может что-то,если на ручнике оставитть :think:



Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 окт 2007, 14:16 Сообщение
Быкоf писал(а)
Djin писал(а)
Диаметр тормозного диска компенсировали их вентилируемой конструкцией, хотя у того же Гетса диски не вентилируются.

Даже комментировать не буду. Учите матчасть!

Могу вам посоветовать то же самое.



Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 окт 2007, 14:35 Сообщение
Быкоf
:z) Тяжко тебе? ;) Вов, ты отстал от жизни. :D Широкая низкопрофильная резина полюбасу луцца, если ещё и на литье с вылетом-два раза луцца!!!! Потому как выглядит супирррр!!!!! А то, как вся эта байда на управляемость влияет, и как я зимой ездить буду-это все вторично.

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

:udiv: Покемоноводы седнюшнюю МЕГУ байкотируют? :think:



Не в сети - Блондинка в законе
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
24 окт 2007, 14:49 Сообщение
rad68
А что сеедни в МЕГЕ дают?????



Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
24 окт 2007, 14:50 Сообщение
rad68
А седня нет МЕГА, зафтра она! А вы буите?



Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 окт 2007, 15:05 Сообщение
rad68 писал(а)
Быкоf
:z) Тяжко тебе? ;) Вов, ты отстал от жизни. :D Широкая низкопрофильная резина полюбасу луцца, если ещё и на литье с вылетом-два раза луцца!!!! Потому как выглядит супирррр!!!!! А то, как вся эта байда на управляемость влияет, и как я зимой ездить буду-это все вторично.

Да Быкоf расскажи нам почему такие отсталые фирмы как Пежо-Ситроен, Фиат, Смарт, Тоёта, Сузуки т т.д. ставят на своих клопов 14"-17" колесики, а мы как самые передовые должны ездить на велосипедных колесах?



Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 окт 2007, 15:20 Сообщение
Bellissima
loveforest
А сегодня среда? :oops: Ну, тогда завтрашнюю :oops:
loveforest писал(а)
А вы буите?

Провожу разведку.

Djin
Давай, давай, дожимай старика :z)



Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
24 окт 2007, 16:04 Сообщение
блин :cry: вот читаю вашу переписку *Москвичи* и думаю ну чем Ростов хуже??? ведь за последнии 2 месяца количество Пикант в городе увеличилось как минимум в 3 раза!!! А ЗДЕСЬ Я ПО ПРЕЖНЕМУ ОДНА !!! а ведь и у нас коро Мега открывается :cry: !!!



Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 окт 2007, 16:51 Сообщение
Djin писал(а)
Пежо-Ситроен, Фиат, Смарт, Тоёта, Сузуки т т.д. ... 14"-17"

Все, крайний раз пытаюсь втолковать.
Важны не дюймы сами по себе. А вторая цифра в маркировке шины - относительная высота профиля. Умножение которой на 1-ю цифру - ширину профиля в миллиметрах - дает его высоту. В тех же миллиметрах.
Абсолютно согласен с тем, что низкопрофильная шина, как имеющая большую относительную жесткость, и, как следствие - меньшие боковые уводы, обеспечивает лучшую управляемость на близких к предельным, скоростных режимах. И при прочих равных условиях - несколько (цифра буквально на уровне процента) лучшие разгонно-тормозные характеристики на качественном дорожном покрытии. (Еще раз отмечу - сейчас говорим только о посадочном диаметре и относительной высоте профиля. Ширина - тема отдельная!)
Если вы ездите по дорогам страны, в которой как минимум:
- при строительстве дорог обязательна хотя бы 10-летняя гарантия на качество полотна;
- отсутствуют перечения в одном уровне с рельсовым транспортом;
- отутствуют понятия "грязь", "люк", "незаасфальтированная после прокладки трубы траншея", "яма", "колдобина" etc;
- во время снегопада в 6 утра дороги вычищены и выметены до асфальта -
смело при выборе шин руководствуйтесь только своим взглядом на эстетику и неудовлетворенными амбициями (чем еще можно обосновать желание вкрячить сверхнизкопрофильные шины на автомобиль с ОДНОЛИТРОВЫМ моторчиком?). Без удовольствия читаю сообщения типа "пробил в хлам колесо и расколол любимый дорогущий диск, в продаже нигде нет, предлагают комплект за ...".
Резюмирую.
1. Тема из разряда "шашечки или ехать". Реального смысла гнаться за большими дюймами и маленькими процентами - кроме эстетики и амбиций - для КИА-Пиканто нет.
2. Делать выводы "лучше-хуже" корректно только сравнивая одинаковые модели шин разной размерности. Как некорректно сравнивать время забега на 100м по гаревой дорожке в кирзовых сапогах и в профессиональных шиповках "Адидас" и только на основании этого делать выводы, что шиповки на все случаи в жизни лучше. Поставив шины "родной" размерности, но породистого производителя, получите однозначное изменение поведения машинки.
3. Реплика про тормозные диски - все равно мимо тазика, технически неграмотная.
И вообще - я только что получил долгожданный звонок и теперь снова довольно надолго в лирическом настроении...



Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 окт 2007, 18:10 Сообщение
Быкоf писал(а)
Абсолютно согласен с тем, что низкопрофильная шина, как имеющая большую относительную жесткость, и, как следствие - меньшие боковые уводы, обеспечивает лучшую управляемость на близких к предельным, скоростных режимах.

О чем в общем то речь и шла, только я на предельных скоростях не езжу, а разницу хорошо ощущаю. Еще хочу добавить, что большая площадь контакта шины с дорогой (у нас же рекомендована шина бОльшей ширины для 14") уменьшает тормозной путь, что в зимних условиях очень важно.
Быкоf писал(а)
(Еще раз отмечу - сейчас говорим только о посадочном диаметре и относительной высоте профиля. Ширина - тема отдельная!).

В данном контексте не отдельная, на то есть рекомендации производителя. И речь не шла о маркировке шин.
Быкоf писал(а)
3. Реплика про тормозные диски - все равно мимо тазика, технически неграмотная.

Жду разъяснений по поводу моей безграмотности. Учите матчасть - фраза скорее для отмазки и нисколько не подтверждает вашу компетентность.



Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 окт 2007, 18:19 Сообщение
Быкоf + 1!!

Ставить можно что угодно.:vip: И наверняка будет выглядеть гораздо симпотнее, НО! Будьте готовы, что придется таки покупать еще комплект дисков, потому как по 1 шт их мало где продают... Дороги у нас действительно... того...

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

*

Djin писал(а)
что большая площадь контакта шины с дорогой (у нас же рекомендована шина бОльшей ширины для 14") уменьшает тормозной путь, что в зимних условиях очень важно.


А вы не видели как в зимних условиях, трактора тормозят, по каше снежной? Юзом! А у них и ширина в разы больше, и масса... . И зависимость ширина-тормозной путь, это летом можно рассматривать, а зимой, да в наших условиях...



Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
24 окт 2007, 20:10 Сообщение
Быкоf писал(а)
Djin писал(а)
Пежо-Ситроен, Фиат, Смарт, Тоёта, Сузуки т т.д. ... 14"-17"

Все, крайний раз пытаюсь втолковать.
Важны не дюймы сами по себе. А вторая цифра в маркировке шины - относительная высота профиля. Умножение которой на 1-ю цифру - ширину профиля в миллиметрах - дает его высоту. В тех же миллиметрах.
Абсолютно согласен с тем, что низкопрофильная шина, как имеющая большую относительную жесткость, и, как следствие - меньшие боковые уводы, обеспечивает лучшую управляемость на близких к предельным, скоростных режимах. И при прочих равных условиях - несколько (цифра буквально на уровне процента) лучшие разгонно-тормозные характеристики на качественном дорожном покрытии. (Еще раз отмечу - сейчас говорим только о посадочном диаметре и относительной высоте профиля. Ширина - тема отдельная!)
Если вы ездите по дорогам страны, в которой как минимум:
- при строительстве дорог обязательна хотя бы 10-летняя гарантия на качество полотна;
- отсутствуют перечения в одном уровне с рельсовым транспортом;
- отутствуют понятия "грязь", "люк", "незаасфальтированная после прокладки трубы траншея", "яма", "колдобина" etc;
- во время снегопада в 6 утра дороги вычищены и выметены до асфальта -
смело при выборе шин руководствуйтесь только своим взглядом на эстетику и неудовлетворенными амбициями (чем еще можно обосновать желание вкрячить сверхнизкопрофильные шины на автомобиль с ОДНОЛИТРОВЫМ моторчиком?). Без удовольствия читаю сообщения типа "пробил в хлам колесо и расколол любимый дорогущий диск, в продаже нигде нет, предлагают комплект за ...".
Резюмирую.
1. Тема из разряда "шашечки или ехать". Реального смысла гнаться за большими дюймами и маленькими процентами - кроме эстетики и амбиций - для КИА-Пиканто нет.
2. Делать выводы "лучше-хуже" корректно только сравнивая одинаковые модели шин разной размерности. Как некорректно сравнивать время забега на 100м по гаревой дорожке в кирзовых сапогах и в профессиональных шиповках "Адидас" и только на основании этого делать выводы, что шиповки на все случаи в жизни лучше. Поставив шины "родной" размерности, но породистого производителя, получите однозначное изменение поведения машинки.
3. Реплика про тормозные диски - все равно мимо тазика, технически неграмотная.
И вообще - я только что получил долгожданный звонок и теперь снова довольно надолго в лирическом настроении...


Полностью согласен и поддерживаю.
Кстати вы не замечали что когда едешь на покемоне по песочку, то он по аркам шелестит будтобы его на голову сыпят.. Знаете почему, да потому что поки делался с учетом европейских дорог, ровных и гладких.. А потому на шумке арок решили не морочится.. Потому и колёса у них 15 нископрофиль, чтоб устойчивее был.. Дабы мчатся можно было.. А у нас все на крутость сморят....

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

rad68

Аватарина очень мне мою кошку напоминает ГЫЫ :D



Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 окт 2007, 20:21 Сообщение
Djin писал(а)
Жду разъяснений по поводу моей безграмотности. Учите матчасть - фраза скорее для отмазки и нисколько не подтверждает вашу компетентность.

Завтра, ладно? Там надолго, а время у нас вперед московского... Но матчасть все равно лучше учить - по крайней мере когда намерен дебатировать о чисто технических вещах, а не о мнениях. Уж поверь, что если я (человек, с 3-х лет отвечавший твердо на вопрос "кем хочешь быть?" - "МашиностГоителем!!!", проведший все детство в гаражах, автомодельных кружках и мотоклубе, инженер-механик со всеми "отлично" в дипломе кроме загадочного предмета "САПР 2-го этапа" - там "уд", как раз тогда влюбился а пересдавать гордость не позволила) рискую это утверждать - значит, это скорее всего обосновано. И чем немедленно впадать в истерику, лучше посмотреть по спорному вопросу литературку.
А трактат все-таки не сегодня.
Да, кстати, "Учите матчасть" - это крылатая фраза из фильма "В бой идут одни старики", популярная в нашей компании. Употребил по привычке. Это для понимания контекста.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 249  След.
Страница 163 из 249 [ Сообщений: 4969 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Перейти
 
Полная версия