KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Piсanto |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 163 из 249 [ Сообщений: 4969 ] На страницу Пред. 1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 249 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) |
---|
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 09:16 ![]() |
VAMPIRE, руль поворачивается тяжелее не на "14 радиусе", а при установленных более широких шинах. Спорим на ведро пива, что 14"-е шины у тебя не 155 шириной? И не Кумхо? Отсюда и разница.
Радиотехник, на 175 зимой пустая Пиканта будет заметно "плавать" при снегопаде и - особенно - в снежно-ледяной "каше". |
Последнее сообщение |
![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 09:35 ![]() |
Быкоf
а на 185? и почему "плавать" |
![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 10:08 ![]() |
Быкоf писал(а) на 175 зимой пустая Пиканта будет заметно "плавать" при снегопаде и - особенно - в снежно-ледяной "каше".
Разве только это? Ну, плавать-то вряд ли будет - состав резины и рисунок ламелей эффективно вытесняет жижу, если не превышать разумную скорость. Задевать за арки не будет? |
![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 10:18 ![]() |
на 185/55 не будет 100%, так как 185/60 летом не цепляет
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 10:49 ![]() |
Радиотехник писал(а) вытесняет жижу
Речь не о жиже. А о каше. Хрен она чем вытесняется. И машина по ощущениям именно "плавает" по дороге. На голом льду широкий "лапоть" - да, лучше, пятно контакта больше. А как только этот ледок покрывается слоем того же снега - на широких шинах при легкой машине о контакте с дорогой забудьте. Впрочем, я никого не собираюсь уговаривать поверить в то, что, например, вода - мокрая. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 12:09 ![]() |
Быкоf Не согласен.
Диаметр тормозного диска компенсировали их вентилируемой конструкцией, хотя у того же Гетса диски не вентилируются. Разница между 13" и 14" - ощютима (не надо путать с ценами на редкие типоразмеры шин). Не верю что шина очень хорошего производителя, хотя кумхо веников тоже не вяжет, будет более устойчива в размере 155/70. Сомнительно мне то, что размерность шин, которая используется в а/м Ока - будет так же хороша на автомобиле в 1,5раза тяжелее. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 12:30 ![]() |
Djin писал(а) Диаметр тормозного диска компенсировали их вентилируемой конструкцией, хотя у того же Гетса диски не вентилируются.
Даже комментировать не буду. Учите матчасть! |
![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 14:09 ![]() |
Пусьман
Пусьман писал(а) Я бы всё таки рекомендовал ставить на нейтралку и на ручной тормоз. Целее будет.
а как же быть с морозами-народ пишет что примёрзнуть может что-то,если на ручнике оставитть ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 14:16 ![]() |
Быкоf писал(а) Djin писал(а) Диаметр тормозного диска компенсировали их вентилируемой конструкцией, хотя у того же Гетса диски не вентилируются. Даже комментировать не буду. Учите матчасть! Могу вам посоветовать то же самое. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 14:35 ![]() |
Быкоf
![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 13 минут 41 секунду: ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 14:49 ![]() |
rad68
А что сеедни в МЕГЕ дают????? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 14:50 ![]() |
rad68
А седня нет МЕГА, зафтра она! А вы буите? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 15:05 ![]() |
rad68 писал(а) Быкоf
![]() ![]() ![]() Да Быкоf расскажи нам почему такие отсталые фирмы как Пежо-Ситроен, Фиат, Смарт, Тоёта, Сузуки т т.д. ставят на своих клопов 14"-17" колесики, а мы как самые передовые должны ездить на велосипедных колесах? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 15:20 ![]() |
Bellissima
loveforest А сегодня среда? ![]() ![]() loveforest писал(а) А вы буите?
Провожу разведку. Djin Давай, давай, дожимай старика ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 16:04 ![]() |
блин
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 16:51 ![]() |
Djin писал(а) Пежо-Ситроен, Фиат, Смарт, Тоёта, Сузуки т т.д. ... 14"-17"
Все, крайний раз пытаюсь втолковать. Важны не дюймы сами по себе. А вторая цифра в маркировке шины - относительная высота профиля. Умножение которой на 1-ю цифру - ширину профиля в миллиметрах - дает его высоту. В тех же миллиметрах. Абсолютно согласен с тем, что низкопрофильная шина, как имеющая большую относительную жесткость, и, как следствие - меньшие боковые уводы, обеспечивает лучшую управляемость на близких к предельным, скоростных режимах. И при прочих равных условиях - несколько (цифра буквально на уровне процента) лучшие разгонно-тормозные характеристики на качественном дорожном покрытии. (Еще раз отмечу - сейчас говорим только о посадочном диаметре и относительной высоте профиля. Ширина - тема отдельная!) Если вы ездите по дорогам страны, в которой как минимум: - при строительстве дорог обязательна хотя бы 10-летняя гарантия на качество полотна; - отсутствуют перечения в одном уровне с рельсовым транспортом; - отутствуют понятия "грязь", "люк", "незаасфальтированная после прокладки трубы траншея", "яма", "колдобина" etc; - во время снегопада в 6 утра дороги вычищены и выметены до асфальта - смело при выборе шин руководствуйтесь только своим взглядом на эстетику и неудовлетворенными амбициями (чем еще можно обосновать желание вкрячить сверхнизкопрофильные шины на автомобиль с ОДНОЛИТРОВЫМ моторчиком?). Без удовольствия читаю сообщения типа "пробил в хлам колесо и расколол любимый дорогущий диск, в продаже нигде нет, предлагают комплект за ...". Резюмирую. 1. Тема из разряда "шашечки или ехать". Реального смысла гнаться за большими дюймами и маленькими процентами - кроме эстетики и амбиций - для КИА-Пиканто нет. 2. Делать выводы "лучше-хуже" корректно только сравнивая одинаковые модели шин разной размерности. Как некорректно сравнивать время забега на 100м по гаревой дорожке в кирзовых сапогах и в профессиональных шиповках "Адидас" и только на основании этого делать выводы, что шиповки на все случаи в жизни лучше. Поставив шины "родной" размерности, но породистого производителя, получите однозначное изменение поведения машинки. 3. Реплика про тормозные диски - все равно мимо тазика, технически неграмотная. И вообще - я только что получил долгожданный звонок и теперь снова довольно надолго в лирическом настроении... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 18:10 ![]() |
Быкоf писал(а) Абсолютно согласен с тем, что низкопрофильная шина, как имеющая большую относительную жесткость, и, как следствие - меньшие боковые уводы, обеспечивает лучшую управляемость на близких к предельным, скоростных режимах. О чем в общем то речь и шла, только я на предельных скоростях не езжу, а разницу хорошо ощущаю. Еще хочу добавить, что большая площадь контакта шины с дорогой (у нас же рекомендована шина бОльшей ширины для 14") уменьшает тормозной путь, что в зимних условиях очень важно. Быкоf писал(а) (Еще раз отмечу - сейчас говорим только о посадочном диаметре и относительной высоте профиля. Ширина - тема отдельная!). В данном контексте не отдельная, на то есть рекомендации производителя. И речь не шла о маркировке шин. Быкоf писал(а) 3. Реплика про тормозные диски - все равно мимо тазика, технически неграмотная.
Жду разъяснений по поводу моей безграмотности. Учите матчасть - фраза скорее для отмазки и нисколько не подтверждает вашу компетентность. |
![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 18:19 ![]() |
Быкоf + 1!!
Ставить можно что угодно. ![]() Добавлено спустя 5 минут 18 секунд: * Djin писал(а) что большая площадь контакта шины с дорогой (у нас же рекомендована шина бОльшей ширины для 14") уменьшает тормозной путь, что в зимних условиях очень важно.
А вы не видели как в зимних условиях, трактора тормозят, по каше снежной? Юзом! А у них и ширина в разы больше, и масса... . И зависимость ширина-тормозной путь, это летом можно рассматривать, а зимой, да в наших условиях... |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 20:10 ![]() |
Быкоf писал(а) Djin писал(а) Пежо-Ситроен, Фиат, Смарт, Тоёта, Сузуки т т.д. ... 14"-17" Все, крайний раз пытаюсь втолковать. Важны не дюймы сами по себе. А вторая цифра в маркировке шины - относительная высота профиля. Умножение которой на 1-ю цифру - ширину профиля в миллиметрах - дает его высоту. В тех же миллиметрах. Абсолютно согласен с тем, что низкопрофильная шина, как имеющая большую относительную жесткость, и, как следствие - меньшие боковые уводы, обеспечивает лучшую управляемость на близких к предельным, скоростных режимах. И при прочих равных условиях - несколько (цифра буквально на уровне процента) лучшие разгонно-тормозные характеристики на качественном дорожном покрытии. (Еще раз отмечу - сейчас говорим только о посадочном диаметре и относительной высоте профиля. Ширина - тема отдельная!) Если вы ездите по дорогам страны, в которой как минимум: - при строительстве дорог обязательна хотя бы 10-летняя гарантия на качество полотна; - отсутствуют перечения в одном уровне с рельсовым транспортом; - отутствуют понятия "грязь", "люк", "незаасфальтированная после прокладки трубы траншея", "яма", "колдобина" etc; - во время снегопада в 6 утра дороги вычищены и выметены до асфальта - смело при выборе шин руководствуйтесь только своим взглядом на эстетику и неудовлетворенными амбициями (чем еще можно обосновать желание вкрячить сверхнизкопрофильные шины на автомобиль с ОДНОЛИТРОВЫМ моторчиком?). Без удовольствия читаю сообщения типа "пробил в хлам колесо и расколол любимый дорогущий диск, в продаже нигде нет, предлагают комплект за ...". Резюмирую. 1. Тема из разряда "шашечки или ехать". Реального смысла гнаться за большими дюймами и маленькими процентами - кроме эстетики и амбиций - для КИА-Пиканто нет. 2. Делать выводы "лучше-хуже" корректно только сравнивая одинаковые модели шин разной размерности. Как некорректно сравнивать время забега на 100м по гаревой дорожке в кирзовых сапогах и в профессиональных шиповках "Адидас" и только на основании этого делать выводы, что шиповки на все случаи в жизни лучше. Поставив шины "родной" размерности, но породистого производителя, получите однозначное изменение поведения машинки. 3. Реплика про тормозные диски - все равно мимо тазика, технически неграмотная. И вообще - я только что получил долгожданный звонок и теперь снова довольно надолго в лирическом настроении... Полностью согласен и поддерживаю. Кстати вы не замечали что когда едешь на покемоне по песочку, то он по аркам шелестит будтобы его на голову сыпят.. Знаете почему, да потому что поки делался с учетом европейских дорог, ровных и гладких.. А потому на шумке арок решили не морочится.. Потому и колёса у них 15 нископрофиль, чтоб устойчивее был.. Дабы мчатся можно было.. А у нас все на крутость сморят.... Добавлено спустя 5 минут 43 секунды: rad68 Аватарина очень мне мою кошку напоминает ГЫЫ ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 окт 2007, 20:21 ![]() |
Djin писал(а) Жду разъяснений по поводу моей безграмотности. Учите матчасть - фраза скорее для отмазки и нисколько не подтверждает вашу компетентность.
Завтра, ладно? Там надолго, а время у нас вперед московского... Но матчасть все равно лучше учить - по крайней мере когда намерен дебатировать о чисто технических вещах, а не о мнениях. Уж поверь, что если я (человек, с 3-х лет отвечавший твердо на вопрос "кем хочешь быть?" - "МашиностГоителем!!!", проведший все детство в гаражах, автомодельных кружках и мотоклубе, инженер-механик со всеми "отлично" в дипломе кроме загадочного предмета "САПР 2-го этапа" - там "уд", как раз тогда влюбился а пересдавать гордость не позволила) рискую это утверждать - значит, это скорее всего обосновано. И чем немедленно впадать в истерику, лучше посмотреть по спорному вопросу литературку. А трактат все-таки не сегодня. Да, кстати, "Учите матчасть" - это крылатая фраза из фильма "В бой идут одни старики", популярная в нашей компании. Употребил по привычке. Это для понимания контекста. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 249 След. Страница 163 из 249 [ Сообщений: 4969 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Piсanto |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.372s | 45 Queries | GZIP : On |