Текущее время: 15 июл 2025, 19:57

Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007)

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Сообщение Pic Ник » 23 ноя 2006, 12:04

Pikamus писал(а):Задолбала пищалка ремня безопасности... не могу ездить по городу с ремнем - сам не маленький

Пищалка отключается под сиденьем водителя. Там под креслом 2 разъема (второй - если есть подогрев сидений). Просто его разъединяешь. Контакт после разъединения все равно диагностируется при включении зажигания (это главное!). САМ ЕЗЖУ ВСЕГДА ПРИСТЕГНУТЫМ. Но система реле (пищалка) при движении по двору или заведенной машине с оставшимися там пассажирами (то есть без движения) действительно раздражает.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

LenaPicanto писал(а):а вы не подскажите как ремень регулировать или он сам это делает и правильная посадка это как? что-то я запуталась

В Руководстве по эксплуатации все расписано вместе с картинками. Если его нет, то на этом сайте в разделе полезные ссылки есть его электронный вариант :D
Не найдете, пропишу ссылку :)
В двух словах: пристегнулись, подтянули ремень на бедрах. Расстояние до руля - место сгиба кистей рук по верхней дуге рулевого колеса (спина при этом прижата к спинке сидения).
Лыжню....!!!
Pic Ник
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 8 месяцев
Сообщения: 730
Откуда: Бронницы
Имя: Михаил
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Сообщение Быкоf » 23 ноя 2006, 12:42

LenaPicanto писал(а):правильная посадка это как?

Тема тоже та еще. Даже в спорте нет устоявшихся канонов - вчера было модно рулить почти прямыми руками, сегодня - "привалившись" на руль.
Но в общем и целом:
- посадка - фактически означает регулировка сиденья.
- положение сиденья и спинки нужно подобрать таким образом, чтобы
а) сохраняя полный контакт спины со спинкой легко дотянуться до самой дальнего органа управления (кнопочки, переключателя, на механической коробке - 5-й передачи);
б) не меняя положения тела и не делая перехватов руками повернуть руль почти на 180 градусов (150-160).
Плюс еще ногам должно быть удобно.
А подробнее - в школу начинающего спортсмена. По-моему, книжка именно так и называется и выложена в сети в изобилии.
Да, и раз уж меня понесло - по моим наблюдениям, очень часто совершаемая ошибка тех, кто обучался без нормального инструктора - сидеть почти вертикально близко к рулю (реализуя желание видеть дорогу перед самым бампером), а руль держать в нижней части хватом "снизу". В результате любой маневр - это череда мелких перехватываний руками, этакое "протягивание веревочки". От этого нужно лечиться незамедлительно.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение rad68 » 23 ноя 2006, 14:22

mef6 писал(а):Обкаточное.

Нет такого масла. :( Заливают нормальную полусинтетику, способную проходить до ТО-1, т.е. до 15 000. Если бы замена масла (ТО-0) была бы обязательно предусмотренна заводом изготовителем, то сей момент непременно был бы отражен и сервисном мануале и в СК. :vip: Поэтому менять не менять-дело сугубо интимное, зависящее лишь от владельца. ;)
LenaPicanto писал(а):и правильная посадка это как

В дополнение ко всему уже сказанному добавлю, что к поиску правильной и удобной посадки можно ещё привлечь регулировку руля по высоте. ;)
mef6 писал(а):А я ващё выше 3000 не езжу

Подхват у наших движков после 3500. До этого порога он задушен в угоду Евронорм. Иногда полезно дать ему поработать в диапазонах 3500-5000. :)
Последний раз редактировалось rad68 30 май 2007, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение Быкоf » 24 ноя 2006, 11:08

rad68 писал(а):Подхват у наших движков после 3500. До этого порога он задушен в угоду Евронорм.

Евронормы и форма моментной характеристики (или, грамотнее выражаясь - внешней характеристики двигателя) связаны весьма опосредованно. Если интересны детали - разрожусь трактатом. Но не сейчас, а после вторника. Сейчас большая тема на работе.
Вообще же моторчику машинки, пробежавшей уже тысяч 10 км, поработать на 4-5 тысячах оборотов - только в удовольствие.
Последний раз редактировалось Быкоf 15 июн 2007, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение rad68 » 24 ноя 2006, 15:21

лина
Безконтактная лучше. :roul: Если мойщики натирают аффто губкой/тряпкой, то на ЛКП остаются микроскопические царапинки от грязевого аббразива с этих губок. :vip: Вообще-то классическая б/к мойка подразумевает и сушку воздухом, а не вытирание тряпочкой/скребком. :vip: Но это уже высший пилотажжж.
А еще полезно обработать машинку перед зимой воскосодержащей полиролькой. На многих мойках такая услуга есть. ;)
Последний раз редактировалось rad68 30 май 2007, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение LenaPicanto » 24 ноя 2006, 15:37

лина
не давно смотрела на эта тему программу "главная дорога"там сранивали по эффективности мытья и вредности воздействия з вида моек : самая вредная безконтактная ( химия - разъедает эмаль), далее керхер ( образует трещины под давление водяного напора), далее контактная обычная (там где электрические щетки) ( не знаю как правильно назвать :oops: )самый безопасный -дедовский способ, во дворе со шлангом, ведерком и насухо вытереть тряпочкой. Что и делаю регулярно ( пока to не сильно холодно) сама по воскресеньям, :) rad68
а полироль какая в аэрозоли обычная ( моно купить в любом авто магазине)?
Изображение
LenaPicanto
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 102
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение rad68 » 24 ноя 2006, 15:50

LenaPicanto
Я предпочитаю продукцию черепашек-Тартл Вакс. :pst: Она практически в любом магазине есть. Уточните при покупке, чтоб была НЕ абразивная. :vip:
По поводу моек готов с ГД не согласиться. :roll: Вряд ли керхер или химия нанесут больший вред, нежели мелкие частицы песка, тщательно втираемые мойщиком в ЛКП вместе с шапунем. Да и химия сквозь воск до ЛКП не доберется. А у керхера "мягкая" струя для краски. ;) А мыть во дворе-запрешено законом :P и вредно для экологии :cry: и прекрасных женских ручек :hb:
Последний раз редактировалось rad68 30 май 2007, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение фокс » 25 ноя 2006, 15:22

http://msn.autoweek.nl/newsdisp.php?cache=no&ID=1717
концепт -кар Киа Пиканто! Прикольно! :pst:

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

и ещё! http://hvtm.totalcar.hu/index.php3?ID=9000&carID=1999
Изображение
фокс
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 53
Откуда: Москва

Сообщение Быкоf » 27 ноя 2006, 13:36

Горец
В комплектациях Пиканты я так и не смог разобраться. Во-первых, логики не прослеживается (то есть нет просто нарастания оснащения от простого к навернутому - а этакие параллельные варианты - одно убираем, другое добавляем). Во-вторых, складывается впечатление, что разные импортеры или даже салоны торгуют разными комплектациями и их "наборами" (вывод сделал, когда сам изучал вопрос). Поэтому лучше вопрос продавливать через салон, в котором планируется осуществить покупку.
У нас, например, сейчас доступны вот такие варианты: http://kia.evraziya.ru/kia-price/ . Хотя весной, помню, комплектаций было заметно побольше.

Добавлено спустя 38 минут 37 секунд:

Да, посмотрел повнимательнее - и сами комплектации изменились! Блин, с удовольствием бы взял ту, что сейчас за 330 предлагается. А то по весне было так: если две подушки, корыто под сиденьем и центральный замок - то прощайся с задними электростеклоподъемниками, высокой подвеской и задними динамиками в аудиоподготовке. И наоборот. Странно все это...
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение Pic Ник » 28 ноя 2006, 15:23

Pikamus писал(а):как определить есть ли АБС в машине? в мануале ничего не сказано....

Протой способ - при включении зажигания, когда загорается много лампочек на приборной панели - одна из них АБС, потом (в случае правилной рабтоспособности) ОНА ГАСНЕТ.
LenaPicanto писал(а):Люди вопрос чайника: у пикимошек габариты автоматически выключаюстя или нет?

Интересно. На Ауди была такая система, как раз для энергосбережения аккумулятора - если зажигание выключено, то через некоторое время срабатывало реле выключения габаритов. Надо проверить, но лучше летом на пикнике :)
Лыжню....!!!
Pic Ник
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 8 месяцев
Сообщения: 730
Откуда: Бронницы
Имя: Михаил
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Сообщение rad68 » 28 ноя 2006, 15:58

Pic Ник
То есть, существует вероятность наличия у нас не мгновенного выключения габаритов, а с некоторым запаздыванием? :think:Надо поэкспеременнтировать.
LenaPicanto
Имхо, час можно не ждать :) Выньте ключ из замка при включенных габаритах, откройте дверь. В этот момент они погаснут. Если стоит реле, оно погасит их через несколько минут после того, как закроете дверь. В остальных случаях гасить надо самой. ;)
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение loveforest » 28 ноя 2006, 16:10

У меня при выключении зажигания все гаснет сразу и ничего не пикает.
loveforest
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Анна
Автомобиль: Дастерок
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение svab » 28 ноя 2006, 22:57

LORA писал(а):А скажите, какие колонки стоят у машинки в передних дверях

13-ти сантиметровые
http://www.kia-board.de/forum/thread.ph ... r=0&page=1
тут все написано, правда по немецки :z)
Последний раз редактировалось svab 28 ноя 2006, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
svab
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 90
Откуда: г. Москва

Сообщение GOSHA » 28 ноя 2006, 23:14

Добрый вечер ВСЕМ! :D Сегодня с женой заказали в салоне PICANTO . Ждать до 150 дней :o Цвет оранжевый,комплектация люкс ,жена в восторге. В салоне предлогали купить "нормальную"машину, показзывая на RIO , а не ЭТУ "БЕШАНУЮ ТАБУРЕТКУ"по их словам. Но нам она понравилась,странно,за что они её так? За эту цену такая комплектация и оригинальный внешний вид- КРУТО!!! По вашим ощущениям не слабоват ли двигатель(у меня один литр) ,как в городе идёт со светофора?
GOSHA
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 6
Откуда: КУРСК

Сообщение Быкоf » 29 ноя 2006, 13:11

Вообще при езде в пробках тема расхода (его измерения в литров/100 км) бессмысленна. Ну какой может быть расход, если вы минуту стоите, потом 10м переползаете на 1-й передаче, потом опять стоите? Если пересчитывать постоянно мгновенный расход в л/100 км, то получится - встали - расход БЕСКОНЕЧНОСТЬ, торкнулись с места - литров 20-25 (на 1-й с подгазовкой). Здесь более уместна характеристика литров/час. Мотор объемом 1,5 литра потребляет на холостом ходу 0,75 л/час; 1,8 литра - 0,9 л/час (прогретый и летом). На Пиканте компьютера нет, цифры взять неоткуда.
Поездив первые 2 дня после покупки сам, я получил менее 5 л/100 км - БЕЗ пробок. Сколько потребляется бензина сейчас - без понятия.
Но во время редких поездок с супругой штурманом часто сердце кровью обливается от пиления на 3-ей на 60...80 км/ч...
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение Pic Ник » 29 ноя 2006, 15:07

LenaPicanto писал(а):киллометраж замеряла по счетчику около 100-103 в неделю, пробег 2500, 10 л 92-го, заканчиваются на 98, горит лампочка

Както очень сложнонепонятно...
Правильно писал:
Niente писал(а):Как узнать расход:
1) - Заливаем полный бак
2) - Сбрасываем суточный одометр на "0"
3) - ездим,сколько хотим, хоть бы и до лампочки.
4) - заливаем снова бак до полного,
5) Влезшие литры делим на набежавшие километры по одометру
Лыжню....!!!
Pic Ник
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 8 месяцев
Сообщения: 730
Откуда: Бронницы
Имя: Михаил
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Сообщение fiGarick » 29 ноя 2006, 15:44

Всем привет.

Еще не стал владельцем, пиканты, но точно знаю что стану :Heppy: , потому и зарегистрировался на форуме.

Долго искал, где купить, посетил нескольких крупных дилеров, обзвонил практически всех. Решающую роль в выборе дилера, чего я и сам не ожидал, так как ни разу не покупал новой машины, сыграли цены на доп. оборудование. В итоге было решено в ближайшие входные взять машину в авто-старте в комплектации EX(кондиционер, механика, 1 литр), кстати, по утверждению менеджера в этой комплектации есть электропривод и подогрев и зеркал, к тому же 4 колонки а не две, и есть регулировка руля по высоте. Попогрейки нет, ну фиг с ней :)

Но сегодня узнал что автостарт является дилером Автотора, плюс к тому же у нас в Ю.Бутово скоро откроется (может в течении месяца) новый дилер SOKIA русь-мототрос, вот теперь сижу, чешу репу, то ли не мучаться и брать машину в автостарте, но из-за гарантии мне придется ездить в автостарт. Или все-таки подождать и купить в у себя но у не проверенного, в смысле качества, дилера. Вообщем я в раздумье :think: .

Артур.
fiGarick
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 6
Откуда: Масква

Сообщение GOSHA » 29 ноя 2006, 23:24

Всем привет. Почему все знакомые смеются над моим выбором?Странно,разные по статусу и возрасту люди,а твердят : "PICANTO-маленькая,ХА-ХА". Просто обидно! По моему сложился стереотип какой-то(машина должна быть большая,крутая...).Ну люблю я маленькие машины! Жду, не дождусь своей машинки.Осталось 149 дней. БЛИН !!!
GOSHA
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 6
Откуда: КУРСК

Сообщение rad68 » 29 ноя 2006, 23:45

GOSHA писал(а):сложился стереотип

Так и есть. А Пикашка многи большим фору даст :roul:
Последний раз редактировалось rad68 15 июн 2007, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение Antorix » 30 ноя 2006, 00:01

Gosha, на эту тему вспоминается анекдот. Сын спрашивает своего отца-олигарха:
- Папа, а почему все дети ездят в школу на автобусе, а я один - на машине?
- Не переживай, сынок, - отвечает папаша. - Купим тебе автобус.

Вот Россия - это страна, где люди предпочитают ездить на автобусах вместо легковых автомобилей. Когда Европа уже давно пересела на компакты (посмотри любую передачу по ТВ, где у журналиста за спиной ездят сплошь маленькие машинки), в России по-прежнему считается аксиомой, что хорошая машина - это большая машина, этак с Газель. При этом сложности с парковкой, ненужные расходы на бензин/мойку/страховку/покраску и другие подобные проблемы оправдываются парой лишних сантиметров между плечами пассажиров и ощущением собственной крутизны в компании братков. О том, что автомобиль - это транспортное средство, все вроде бы помнят, но дабы не выглядеть лохом, предпочитают делать вид, что забыли. Причем маразм этот носит прогрессирующий характер - в некоторых кругах даже стандартный седан уже не считается достаточно крутым, и приходится (именно приходится, заметь - под давлением социального окружения) покупать полноразмерные внедорожники типа Ford Expedition. За что платить рублем, которому можно найти гораздо лучшее применение. Своего рода налог на социальный статус. Платить его или не платить, каждый решает сам; однако раз заплатив, однажды понимаешь, что уже не можешь утверждать собственное "Я" в своем окружении, потому что вынужден подстраиваться под те искусственные стандарты, которые диктуются помимо твоей воли и которые ты бы не принял, если бы не вращался в данном конкретном социуме. Ловушка захлопывается, ты стаешь в ряды жертв стереотипа. А завтра стереотип меняется на противоположный, и ты снова платишь кровные, чтобы подстроиться под него.

Избавиться от этих крысиных бегов - привилегия сильной личности. Поэтому не переживай, ты относишься к категории тех немногих счастливых людей, которым не нужно повышать собственное самоуважение за счет своего ТС. Помимо прочего, мы отличаемся устойчивым мировоззрением, здоровой самооценкой и веселым характером, уж не говоря о лишней паре баксов в кармане. Что называется, вливайся!

:tusa:
Последний раз редактировалось Antorix 30 ноя 2006, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Antorix
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 16
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3