Текущее время: 01 июн 2024, 07:16

Первый незавод в морозы

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение bdn » 18 дек 2009, 13:34

Bellissima писал(а):Если все-таки придется буксировать мою машину в сервис, а он неделеко, метров 700, в какое положение ставить автомат при буксировке?


В рукодстве пользователя описан данный процесс

http://www.kia.ru/upload/download/Picanto/Picanto.pdf

При буксировке не
буксировочным
автомобилем (в случае
необходимости)
• Включите реле зажигания в
положение ACC что бы не
блокировать руль.
• Включите коробку передач в
положение N (Нейтраль).
• Отпустите парковочный тормоз.
• При буксировке автомобиля
оборудованного автоматической
коробкой передач не
превышайте скорость 45 км/ч (28
миль/ч) и не буксируйте
автомобиль более 80 км (50
миль).
• Скорость при буксировке
автомобиля, оборудованного
ручной коробкой передач, не
должна превышать 88 км/ч (55
миль/ч), при этом расстояние
буксировки не должно
превышать 645 км (400 миль).
• Нажимайте педаль тормоза с
большим усилием.
• Вследствиe того что система
уcилителя руля не действует
необходимо приложить большее
усилие.
• Если Вы долго ведете вниз с
возвышенности, могут перегреться
тормоза и их эффективность
уменьшится. Останавливайтесь
для охлаждения тормозов
bdn
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 105
Откуда: Пермский край
Автомобиль: KIA Cee'd
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение Kroki » 18 дек 2009, 13:35

Bellissima писал(а):Если все-таки придется буксировать мою машину в сервис, а он неделеко, метров 700, в какое положение ставить автомат при буксировке?

вN...в принципе она для этого и существует...
"Справедливо то законодательство, незнание которого не вредит честному человеку."
Kroki
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 1000
Откуда: Москва-Химки-Мытищи
Автомобиль: Мадж 2,5МТ + ФФ2 1.6МT
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение Bellissima » 18 дек 2009, 13:42

bdn
Kroki
Спасибо. Буду надеятся что все-таки удасться завестись на месте
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 37205
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 2391 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение Одинокий Валенок » 18 дек 2009, 13:46

Bellissima
В N, и скорость не больше 40 км/ч
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 18 дней
Сообщения: 16824
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение bdn » 18 дек 2009, 13:57

Bellissima писал(а):bdn
Kroki
Спасибо. Буду надеятся что все-таки удасться завестись на месте


Да мы свою, правда с МКПП, отбуксировали в гараж (до сих пор там стоит, пока морозы держатся, см. первый пост в ветке), как раз примерно метров 700 было
bdn
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 105
Откуда: Пермский край
Автомобиль: KIA Cee'd
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение eu500 » 18 дек 2009, 14:23

bdn писал(а):
Bellissima писал(а):bdn
Kroki
Спасибо. Буду надеятся что все-таки удасться завестись на месте


Да мы свою, правда с МКПП, отбуксировали в гараж (до сих пор там стоит, пока морозы держатся, см. первый пост в ветке), как раз примерно метров 700 было

а что пикантике так плохо заводится??? может акбк большей емкости или масло не 5w, а какое нибудь 0w....
Изображение
eu500
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 6 дней
Сообщения: 300
Откуда: Самарская область
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SPECTRA(хочу OPIRUS, а куплю Маджентис)
Год выпуска: 2006-2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение Bellissima » 18 дек 2009, 14:31

eu500 писал(а): а что пикантике так плохо заводится??? может акбк большей емкости или масло не 5w, а какое нибудь 0w....

Пикантик вообще не заводится :cry: Сегодня даже и не пыталась уже.
Я не разбираюсь ни в маслах ни в акб..я блондинка :oops:
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 37205
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 2391 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение NooLi » 18 дек 2009, 14:33

eu500 писал(а):
NooLi писал(а):Немного "поофтопю" :oops:

4 день не могу завести машину. Каждую ночь заряжаю аккумулятор и с утра одна и та же картина: Стартер не очень активно крутит и не цепляет, а минут через 5 таких попыток, начинает подмаргивать аварийка, я так понимаю означает это, что аккумулятор сел. Решил поменять его на БошевскиЙ. Может кто-то покупал себе в рио бошевский, подскажите модель, которая подходит по габаритам ну и что бы контакты можно было надеть. С линейкой в магазине ходить меня не впечатляет :D :D :D

а масло какое, свечи??? видно дело не в аккумуляторе, масло походу густеет да такой степени, что стартер не в силах с заряженной акб провернуть двигатель до таких оборотов,чтоб завестись...


Да я вроде все перепробовал уже. Масло 5W40, судя по щупу оно гелеобразное стало, свечи, перед попытками завода, поменял на сухие. Но даже в этом случае стартер неохотно крутится, и через раз 7-10 попыток завода, аварийка показывает мне что аккум сел :cry: :cry: :cry: Стартер, соответственно после этого крутится практически перестает.

На себе тащить аккумулятор из области до магазина, что бы сравнить, мне очень неохота :D :D :D Наверняка кто-то менял аккумулятор родной на Бош, скажите пожалуйста его номер модели :oops:
"... в любую погоду не спят люди в погонах!" ©Slim
NooLi
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 34
Стаж: 14 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 61
Откуда: Московская область
Автомобиль: KIA RIO II HatchbacK, 1.5 L, AT
Год выпуска: 2004

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение eu500 » 18 дек 2009, 14:59

NooLi писал(а):
eu500 писал(а):
NooLi писал(а):Немного "поофтопю" :oops:

4 день не могу завести машину. Каждую ночь заряжаю аккумулятор и с утра одна и та же картина: Стартер не очень активно крутит и не цепляет, а минут через 5 таких попыток, начинает подмаргивать аварийка, я так понимаю означает это, что аккумулятор сел. Решил поменять его на БошевскиЙ. Может кто-то покупал себе в рио бошевский, подскажите модель, которая подходит по габаритам ну и что бы контакты можно было надеть. С линейкой в магазине ходить меня не впечатляет :D :D :D

а масло какое, свечи??? видно дело не в аккумуляторе, масло походу густеет да такой степени, что стартер не в силах с заряженной акб провернуть двигатель до таких оборотов,чтоб завестись...


Да я вроде все перепробовал уже. Масло 5W40, судя по щупу оно гелеобразное стало, свечи, перед попытками завода, поменял на сухие. Но даже в этом случае стартер неохотно крутится, и через раз 7-10 попыток завода, аварийка показывает мне что аккум сел :cry: :cry: :cry: Стартер, соответственно после этого крутится практически перестает.

На себе тащить аккумулятор из области до магазина, что бы сравнить, мне очень неохота :D :D :D Наверняка кто-то менял аккумулятор родной на Бош, скажите пожалуйста его номер модели :oops:

ну если 5w40 его температура замерзания... вообщем смортите рисунок...

Добавлено спустя 11 минут:
жаль рисунок не загружается, вообщем так температура замерзания 0w 40 градусов, 5w 35 градусов, плюс считай ездишь на масле оно теряет свои свойства на градуса два-три, а то все и пять становится выше, т.е. получается где 35 и 30 соответсвенно, если не 32 и 27, вот отсюда и получается стандартный пикантовский акб не справляется с такой нагрузкой. Итог масло нужно 0w и акб повышенное емкости, ну это лично мое мнение и оно кажется мне единственно верным...
Изображение
eu500
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 6 дней
Сообщения: 300
Откуда: Самарская область
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SPECTRA(хочу OPIRUS, а куплю Маджентис)
Год выпуска: 2006-2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение NooLi » 18 дек 2009, 15:19

Добавлено спустя 11 минут:
жаль рисунок не загружается, вообщем так температура замерзания 0w 40 градусов, 5w 35 градусов, плюс считай ездишь на масле оно теряет свои свойства на градуса два-три, а то все и пять становится выше, т.е. получается где 35 и 30 соответсвенно, если не 32 и 27, вот отсюда и получается стандартный пикантовский акб не справляется с такой нагрузкой. Итог масло нужно 0w и акб повышенное емкости, ну это лично мое мнение и оно кажется мне единственно верным...


У меня RIO :oops: :oops: :oops: Да и на улице у нас сегодня -18 весь день
"... в любую погоду не спят люди в погонах!" ©Slim
NooLi
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 34
Стаж: 14 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 61
Откуда: Московская область
Автомобиль: KIA RIO II HatchbacK, 1.5 L, AT
Год выпуска: 2004

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение eu500 » 18 дек 2009, 15:32

Bellissima писал(а):
eu500 писал(а): а что пикантике так плохо заводится??? может акбк большей емкости или масло не 5w, а какое нибудь 0w....

Пикантик вообще не заводится :cry: Сегодня даже и не пыталась уже.
Я не разбираюсь ни в маслах ни в акб..я блондинка :oops:

Блодинка-это хорошо, а разбираться не обязательно морозы ведь скоро кончаться... и вообще дело к лету идет...

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
NooLi писал(а):
Добавлено спустя 11 минут:
жаль рисунок не загружается, вообщем так температура замерзания 0w 40 градусов, 5w 35 градусов, плюс считай ездишь на масле оно теряет свои свойства на градуса два-три, а то все и пять становится выше, т.е. получается где 35 и 30 соответсвенно, если не 32 и 27, вот отсюда и получается стандартный пикантовский акб не справляется с такой нагрузкой. Итог масло нужно 0w и акб повышенное емкости, ну это лично мое мнение и оно кажется мне единственно верным...


У меня RIO :oops: :oops: :oops: Да и на улице у нас сегодня -18 весь день

Пардон, я чет разашелся с пиканто... а на рио акб в а/ч какой??? и сколько на масле проехал???
Изображение
eu500
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 6 дней
Сообщения: 300
Откуда: Самарская область
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SPECTRA(хочу OPIRUS, а куплю Маджентис)
Год выпуска: 2006-2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение cherva » 18 дек 2009, 22:50

урааа, отморозились писалки :roul: :roul: правда, только передние.
А назад так и не доходит жидкость :( буду ждать дальнейшего потепления.
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 13096
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX=>Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1027 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение Атрек » 18 дек 2009, 23:19

Сегодня завёлся!!! С утра поставил АКБ на зарядку и в 16.00 машин уже с первого раза заработал.....
А писалки-замёрзнутые.....
Чем круче Джип, тем дальше пи....ть за трактором!!!!!
Атрек
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Тойота Королла
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение YuNarY » 19 дек 2009, 04:23

cherva писал(а):А назад так и не доходит жидкость

А у тебя назад с того же бачка ходит жЫдкость??
Далеко... У меня отдельный бачок для зада :)
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 30492
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение MAX F » 19 дек 2009, 11:12

А я себа таки заколхозил подогрев, позавчера даже не стал машину в гараж загонять, машину поставил в 2-30 ночи, было -31, скинул с балкона удлинитель, подключил - в 9-00 мотор имел температуру примерно 60-70 гр. Не успел даже ключ поднести - машин уже завелся :z) , судя по тому чтообороты сразу стали как на прогретом моторе - АКПП тоже имела температуру явно выше 0. Сейчас пробую - как быстро после ночи прогреет. Правда и на улице -18.
НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!" Нет, он скажет:
"Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.", но НИКОГДА: "Зря вообще!"
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение potap » 19 дек 2009, 18:56

Ребята,честно говоря я вшоке от ваших морозов!У нас было 2-3 дня -22С-так это было чтото!Почти все дизеля стали,бензиновые через раз...Спецом позвонил своему знакомому дилеру по маслам-что делать в такой мороз
с маслом?Ответ не успокоил-0W-...поможет только на 4-5 градусов а после морозов желательно поменять сразу на 5-30.Т.е. мера не эффективная.Правда такова -при таких морозах-или отапливаемый гараж или на маршрутку-такой был ответ...увы...
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение eu500 » 19 дек 2009, 18:59

potap писал(а):Ребята,честно говоря я вшоке от ваших морозов!У нас было 2-3 дня -22С-так это было чтото!Почти все дизеля стали,бензиновые через раз...Спецом позвонил своему знакомому дилеру по маслам-что делать в такой мороз
с маслом?Ответ не успокоил-0W-...поможет только на 4-5 градусов а после морозов желательно поменять сразу на 5-30.Т.е. мера не эффективная.Правда такова -при таких морозах-или отапливаемый гараж или на маршрутку-такой был ответ...увы...

да самарская область вся замерзла, ночью порой до 37 было...
Изображение
eu500
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 6 дней
Сообщения: 300
Откуда: Самарская область
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SPECTRA(хочу OPIRUS, а куплю Маджентис)
Год выпуска: 2006-2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение Атрек » 19 дек 2009, 20:00

potap писал(а):Ребята,честно говоря я вшоке от ваших морозов!У нас было 2-3 дня -22С-так это было чтото!Почти все дизеля стали,бензиновые через раз...Спецом позвонил своему знакомому дилеру по маслам-что делать в такой мороз
с маслом?Ответ не успокоил-0W-...поможет только на 4-5 градусов а после морозов желательно поменять сразу на 5-30.Т.е. мера не эффективная.Правда такова -при таких морозах-или отапливаемый гараж или на маршрутку-такой был ответ...увы...

Радует,что в Минск на НГ еду!!!!!!!!!
Чем круче Джип, тем дальше пи....ть за трактором!!!!!
Атрек
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Тойота Королла
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение nastasija » 20 дек 2009, 00:25

Я свою сегодня наконец-то завела :pst: С помощью соседа ;)
В очередной раз зарядила аккум, а Пикачунда ни в какую не хочет заводиться - крутила раз шесть, на улице всего -16, а она все капризничает :cry: Тут подъехал сосед на Матриксе, и пошла просить его помощи. Сосед только подошел, потыркал аккумулятор, прикрутил клеммы посильнее, и эта воображуля завелась! Вот что значит мужские руки ;)
Прогрела и поехала "выгуливать", чтобы все системы разморозились/разработались.
Изображение
nastasija
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Настасия
Автомобиль: KIA Picanto 1.1 АКПП
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение ШуБр » 20 дек 2009, 09:45

cherva писал(а):урааа, отморозились писалки :roul: :roul: правда, только передние.
А назад так и не доходит жидкость :( буду ждать дальнейшего потепления.

Кать, да загони ты её в Щуку на подземную парковку :) Я в прошлом году так и спасся ;) Загнал, поёшл кино посмотрел. Прихожу, всё оттаяло, машина радостная такая :D Дальше тупо слил всё, что было посредством омывания всех стекол и фар... минут за 5 управился :z) Ну и залили что надо, а не чего не попадя ;)
Кстати, жидкость Алексея на -17 отошла, стала пробиваться на все стёкла, включая заднее, и фары. Попшикал, добавил в бачок поллитра водки 40 оборотов и еще продавил жидкость. Вчера ездил на -20 - номано вроде :) литр 40-каградусной жидкости на 14л незамерхайки подняли её градус незамерзания на 2-3 единицы.

Вывод - жидкость всё-таки бодяга знатная. Разбавлена водой была еще на месте разлива сто пудов! Чуда не произошло - ни за 60, ни за 100р купить жидкость до честных -25 нереально... Все форумы, котрые попали на Ирбис и т.п. за 60-70р "оптом скидка" - все оказались слепыми!

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
potap писал(а):Ребята,честно говоря я вшоке от ваших морозов!У нас было 2-3 дня -22С-так это было чтото!Почти все дизеля стали,бензиновые через раз...Спецом позвонил своему знакомому дилеру по маслам-что делать в такой мороз
с маслом?Ответ не успокоил-0W-...поможет только на 4-5 градусов а после морозов желательно поменять сразу на 5-30.Т.е. мера не эффективная.Правда такова -при таких морозах-или отапливаемый гараж или на маршрутку-такой был ответ...увы...

Странный дилер по маслам... весьма странный, раз такие советы дает. Глупость сказал дважды. Скорей не дилер, а просто советчик у подъезда... -22 - это нормально даже для 10W40, если оно свежее. А уж 5W40 покроет и зиму до -30, и лето до +40.

Дизель сложно поставить на прикол, если соляра нормальная - там досточно 2-3 хода поршня и он уже завелся. Никаких причуд со свечами и т.п. сложностей бензина. Поэтому тут только к зеркалу - зимой надо лить зимнюю соляру, а если нет уверенности в такой, то доливать антигель на каждый бак. Прогуляли теорию? Тогда все на маршрутки :z) Тут "дилер" прав :D
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Пред.След.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1