Страница 2 из 2

Re: владельцы КИА-Пиканто 2011-****

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 13:46
SHEW4
rad68, Мы выросли не из Пиканто (а уж тем более не из марки), а из её размеров. Да и вообще, это не совсем верное выражение, не мы, а наши Пиканты подросли и стали… ну у кого кем… Спортаж та же Пиканта, только чуть больше :roll: Вот как-то так, ссори, если запутала :oops:

Добавлено спустя 59 минут 2 секунды:
KRIONIKA писал(а):Вот как бы

Актиная и пассивная безопасность в Kia Pivcanto

Стас, а зачем ты из активности забрал буковку "в" в Пиканто? Чтоб с аватаркой лучше смотрелось? :roll:

Re: владельцы КИА-Пиканто 2011-****

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 00:22
rad68
Два поколения…
Изображение

Re: владельцы КИА-Пиканто 2011-****

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 11:06
loveforest
Красота :Heppy: Цвет суперский!!! Очень ждем отчета о сравнении. Динамика разгона изменилась? Управляемость? Вместимость?

Re: владельцы КИА-Пиканто 2011-****

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 11:26
spectrator
Номера на первом фото не замазаны, в отличие от остальных.

Re: владельцы КИА-Пиканто 2011-****

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 16:51
rad68
spectrator писал(а):Номера на первом фото не замазаны, в отличие от остальных.

Ага, я тоже заметил:) Пусть.

Первые впечатления. Нужно учесть, что проехал всего 300 с небольшим.
На ходу.
С 12 до 21 проехал 300 км по Мск и области. Доволен! Эргономика на 5+, автомат переключает плавно,
замечаешь переключения только по стрелке тахометра. Машина заметно тише. Сиденье ОЧЕНЬ удобное! Это отметил и пассажир.
Панель приборов прикольная и информативная. Лунная подсветка очень-очень :roul: , только чуть диссонирует с красным светом магнитолы и климата. Но подсветку магнитолы можно отключать.
Радио принимает очень уверенно, RDS четко отслеживает волну.
Музыка достойная, климат супер!Очень удобна функция "трех мыргов поворотника".
Управляемость на высоте. А руль!!!! Это песня, а не бублик!!!! :pst: Пластик салона приятен, особенно стойки.
Не давая больше 3000 оборотов уверенно держал на автомагистрали 110-120.
Разгон не впечатлил,но я и не особо старался "впечатлиться". Успеем :D
Тормоза супер! По "инерции" один раз резко "выжал сцепление"-встала, как вкопанная! :oops:
Мгновенный расход по компу прыгал до неприличных 22, но это объяснимо-обкатка. (Кстати, жена сегодня позвонила испуганно : "Горят зелёные буковки ECO". Т.е., можно успокоится-всё стабилизировалось и она теперь рулит в экономичном режиме :D У меня ниразунегорели)
Зазевавшись, проскочил рельсы на высокой скорости, тряхнуло, но пробоя не было. Вообще, ощущения "мячика" уже нет.

Теперь сравнение.
Машина смотрится немного меньше. Это обманчиво! Двери шире на 7-9 см, лобовое стекло в верхней части шире. По объёму салона
тоже выигрыш. Мало того, что багажник больше (в глубину на 5 см), салон тоже просторнее. Если в старой, садясь на место пассажира, я цеплял локтем водителя. то здесь такого нет. Да и вообще, на месте пассажира в новой Пикашке мои 110 чувствовали себя более комфортно ;)
О водительском месте и не говорю! Для задних пассажиров разница не заметна. Но удобно и сзади.
А вот просвет меньше, хотя измерения проводились не совсем корректно :roll:
Есть и некоторые минусы. О них подробно в отзыве в "Клубе внутри клуба" у Стаса.
Наблюдение продолжаем.