Текущее время: 11 июл 2025, 08:08

Звуки и запахи

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Re: Звуки и запахи

Сообщение Останий » 07 апр 2009, 19:06

У нас довольно высокий порог рабочей температуры, я уже не помню.По-моему это есть в мануале.
А термостат клинит только в открытом положении,насколько я знаю,вот если это дело проследить,то когда из него весь наполнитель выйдет ,то он закроется (примерно через 300-500 км посте заклинивания, но это не статистика,а частные наблюдения моих знакомых,так что никакой ответственности ;) ). Вот тогда двигатель можно и перегреть,но - это как раз явление редкое,т.к. термостат закрывается постепенно, и чтобы перегреть двигатель надо плюнуть на контрольную лампочку и ездить до талого.
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение potap » 08 апр 2009, 00:57

Нарыл кое что.Не думаю что система в МАтизе будет сильно отличаться в принципе
работы(если только в градусах)Датчик стоит один -он даёт данные на мозги,а тот уже включает малую или большую скорость.Начало открытия термостата 95С,а
Включение малой скорости 93С.Получается что вентил. включается до начала откр.
термостата.Для большой скорости мозг даёт сигнал уже при 100С.Вывод-всё нормально работает.А включение малой скорости перед откр. термостата скорей всего
увязано с кондеем(вернее охлажд.его радиатора)
Сергей,рад что запах исчез(а то столько страшилок намутил-но за запахом всёж
поглядывай-т.е.понюхивай)
Уже апрель месяц а Третий Рим не торопится книгу выпускать(1полугодие заявлено
может можно позвонить спросить- кто в Москве?)
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение Останий » 08 апр 2009, 09:58

Поищи систему Гетца-он нам еще ближе,как брат родной
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение Ray Ben » 08 апр 2009, 17:23

Останий писал(а):Поищи систему Гетца-он нам еще ближе,как брат родной


А еще роднее ему будет система Hyundai Atos на базе которого Пиканто и сделана.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Звуки и запахи

Сообщение Останий » 08 апр 2009, 17:57

Неверно!
Kia Picanto / Киа Пиканто является «одноклассником» Hyundai Getz, который более популярен в России, чем Kia picanto / Киа Пиканто. В отличие от Хундай Гетц, Kia Picanto / Киа Пиканто не имеет широкой линейки «мощных» моторов, зато широкое разнообразие цветовых решений окраски позволят выразить Вашу индивидуальность. В Европе Kia Picanto / Киа Пиканто является лидером продаж в своём классе.
Источник: http://kiaspb.ru/KIA Picanto
KIA Picanto собран н платформе популярнейшего Hyundai Cetz. Имеет несколько другой дизайн и пользуется бешеной популярностью в Европе. Основным достоинством KIA Picanto является то обстоятельство , что стрелка указателя топлива практически не меняет своего положения в процессе езды, при этом у автомобиля имеются все необходимые опции: эффективный кондиционер, подогрев передних сидений, электрообогреватели зеркал и прочее. Выпускается KIA Picanto как с механической, так и с автоматической КПП.
Источник: http://www.atk-auto.ru/html/116_142582.php

Поэтому лучше смотреть документацию по Гетцу.
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение potap » 08 апр 2009, 23:55

В принципе аналог везде прослеживается-даже у 2 гольфа если есть кондей то
ставился 2 х скоростной вентилятор.Просто интересно для себя-зачем включается
малый обдув до открытия термостата?Если есть книга по Гетцу загляну в выходные
к библиотекарю своему-он уже издали увидя меня кричит-нет ещё на Пиканту букваря!А на письмецо моё аликтронное поповоду подлокотничка(почём?)нэт отвэт...Это адрес где схема установки была .
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение Останий » 09 апр 2009, 08:27

Я своих по телефону попросил узнать про подлокотники,когда с производителями в Корее будут списываться.Сказали спросят,но это тоже долгая песня
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение potap » 10 апр 2009, 00:14

Какая то фигня!при переходе на лето звук от шин увеличился!слабая вибрация
появилась где-то при 90км..казалось бы шумят громче зимние колеса, а тут...Колеса
прошли 700 км, затем перешел на зиму ("Сава"- прекрасная тихая резина).Конечно,
проверю баланс и надо думать о шумоизоляции. Родная "КУМХО" 13-я 155-70.Возможно, она сама по себе "громкая". Зимой было ездить комфортнее, тише.
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение Останий » 10 апр 2009, 09:13

У меня родная стояла Ханкук - резина полное .... (хоть и не дешевая,как я выяснил позже) выкинул не проезив и одного сезона. :think:
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение DoktorOko » 10 апр 2009, 10:10

potap писал(а):Родная "КУМХО" 13-я 155-70.Возможно, она сама по себе "громкая

тож самое стоит, и тоже шумнее зимней шиповки гисловед 5 :o
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
DoktorOko
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 547
Откуда: Киров
Имя: Артем
Автомобиль: kia Picanto

Re: Звуки и запахи

Сообщение potap » 10 апр 2009, 22:59

Тогда всё ясно.Но мутить с заменой пока не буду-проверю баланс и положу шумку
дополнительно-хуже не будет.Как то ЖАБА душит новьё менять.Еду по кольцу 15км,
потом 2 светофора (на них как правило стою-т.е.обдува нет)приезжаю-работает вентилятор на малой скорости,патрубок нижний
холодный...Я к тому что перелопатил кучу букварей по разным машинам и везде
он срабатывает после термостата(имею в виду малую скорость),только в Матизе наоборот.Если не будет на Гетза книги пройдусь по корейцам вообще-может это
замут только корейский?Или неисправность?

Вентиляторы отличаются наличием
доп.шлейфа с разъёмом?-что за он?У себя ещё не смотрел.
11.04.09
Нашёл оригинал фильтр салона 97133 07000 1РС-17 долл.
У всех корейцев (Матиз тоже-там некорректный перевод был)Начало открытия термостата-82 С
Вентилятор у меня односкоростной-2провода подходит к нему(вот и верь дилеру)Вобщем пусть мне
обьяснят в салоне почему при холодном нижнем патрубке вкл. вентилятор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение Останий » 11 апр 2009, 18:33

Нижний патрубок холодный...а верхний после термостата и до радиатора?
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение potap » 12 апр 2009, 09:30

Пардон ,Андрей не понял немного вопроса...Верхний(от мотора) и нижний(от термостата) входят в радиатор но сообщаться им не даёт термостат.Поэтому как только стал греться нижний-значит водичка пошла через открыт.термостат по большошу кругу через радиатор-т.е.при82 С.По любому вентил.-последняя
инстанция в этой системе-когда циркуляцией воды не сбить температуру(а у меня вент. раньше срабатывает чем открывается термостат-датчик температуры стоит в малом круге и при неоткрытии
термостата включает вент.как будто открыто всё но не справляется)Это всё конечно мои предположения
но дилер с моими доводами согласился-будут проверять термостат(реально что и датчик Т раньше положенного даёт команду)
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение Останий » 12 апр 2009, 13:15

Так,я чего-то не понимаю.Блин,нет возможности глянуть на машине-я в другом городе.Но,насколько я знаю,антифриз по радиатору идет сверху вниз.То есть охлажденная жидкость должна выходить через нижний патрубок,а горячая приходить через верхний.Вроде так.
Термостат начинает открываться на 65'C и открывается, по мере нагрева, постепенно,пока не откроется полностью на 90 с чем-то градусах. Датчик температуры,включающий вентелятор должен стоять где-то внизу и вентелятор он включает,когда температура уже охлажденной жидкости,прошедшей через радиатор,близка к критической.Вроде так.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Жаль я без машины,я посмотрел бы у себя.

Добавлено спустя 5 часов 7 минут 2 секунды:
Второй шлейф от вентелятора идет на резистор отопителя
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение potap » 12 апр 2009, 18:55

Из прочитанного по корейским авто - датчик температуры стоит не в радиаторе, а возле термостата. Он
дает информацию не только для включения вентилятора, но и для всей работы двигателя. Т.е. на мозг.
А уже мозги управляют включением обдува ( если есть первая , или вторая скорость) На всех корейских
букварях начало открытия 82 С, полное открытие при 95 С.А обдув должен включиться при 93-95 С на
первой скорости и при 100С на вторую. Первым должен открыться термостат , т.е. нижний патрубок должен постепенно нагреваться(и правильно-сверху вниз пустить воду). А уже если этой циркуляции не достаточно, включается вентиляция.
Сегодня приехал - нижний патрубок холодный - вентилятор работает. Нестыковка!!! НО, с выключением
зажигания, вентилятор выключился. Хотя, если температура критическая, вентилятор должен проработать
еще даже при выключении зажигания. Может, какой-то замут по кондею мозги дают, но кондей я не включаю. Пусть дилер доступно объяснит - может это и нормально...Как версия-охлаждение радиатора
кондея а не водяного.Прошёл балансировку-все колёса перебалансировать пришлось-это после 700км...?
Вибра гораздо уменьшилась.
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение Останий » 12 апр 2009, 19:21

Родная резина-полное Г. Я уже писал свое мнение о ней,у меня стоял Ханкук.Я и одного сезона на ней не проездил.
Насчет датчика-я не помню,а посмотреть не на чем.Но,он должен стоять в самой холодной части. Вентелятор,кстати,и у меня при выключенном зажигании не работает,насколько я помню.
Как -то помню приезжала на станцию машинка (давно уже,даже модель не помню) у нее вентилятор тоже включался на горячую и не выключался,пока машина не остывала. Проблема была в копеешной релюшке.Помнится переменяли мы их тогда много,но все по непонятной причине начинали работать так-же через некоторое время,так и не докапались до причины. Релюшка никакой серьезной роли не играла она дополнительно размыкала + с датчика температуры (датчик размыкает -),убрали ее из контура и все наладилось.
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение potap » 12 апр 2009, 20:11

В букварях даже пишут-будьте внимательны после глуша не лезте к вентилятору-может включиться.А
если вентилятор включен при работе мотора и вы заглушили-даётся задержка на выключение,пока Темп.
устаканится.Вот почему странно-раз включился-будь добр -работай ,пока не спадёт Темп.Даже в примитивном 2 Гольфе так работало(хоть там термовыключатель стоял а не термодатчик)Слазил,глянул-
датчик стоит рядом с термостатом он 4 х контактный.Скорей всего вместе с датчиком на предел(120С)
стоит впаре. Завтра отчитаюсь по обьяснению дилера(если время позволит)
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение Ray Ben » 13 апр 2009, 13:57

Запахов нету, но появился "сверчок" в моторе. Точнее говоря, вчера после поездки когда ставил машину в гараж услышал из под капота легкое поскрипывание приводного ремня на ХХ. Прямо как сверчок не громко попискивал. До ближайшего ТО50 еще 3 000 км. на нем попрошу подтянуть и отрегулировать, а пока сбрызнул сверчка WD-шкой, после чего стрекотание пропало.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Звуки и запахи

Сообщение potap » 14 апр 2009, 23:43

Сергей,ВД не желательно на ремень-это уж в крайнем случае когда быстро надо причину найти звука.
У Хай Гира есть класная штука-натяжитель и кондиционер ремней.ВД быстро вытесняет влагу с поверхности ремня но потом остаётся в виде смазки тефлоновой-эт нехорошо..А Хай Гир убирает
влагу и оставляет такой липкий слой надолго.
Резину решил менять-шумит всё равно .Подсуетили Дебику(Дебица) по 45долл .А насчёт термостата успокоился
Приехал как то-вент не сработал.Дал потрындеть на холостых-всё как надо-нижний патрубок пошёл в
разогрев потом вент сработал.Короче есть видимо в мозге какая то установка на это включение(ещё по малому
кругу когда)Но дилер об этом не знает.Чего добился от него-1 и 2 скорость идет по двум проводам но через делитель.Данные по сработкам-гетцевские.Предлагали оставить машину на тесты.Не говорю ,ребята,
и так информацию ,которая у вас от зубов отскакивать должна,клещами вытягиваю.Если уж прижмёт и то в моём присутствии
Последний раз редактировалось potap 15 апр 2009, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Звуки и запахи

Сообщение Останий » 15 апр 2009, 08:09

Ну,оно и правильно. Пока книга по ремонту не выйдет-ничего они знать и не будут. А я созванивался с женой,она смотрела-у нас разные вентеляторы.У меня со вторым шлейфом.
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4